Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонспект занятия "К мишке в гости"

Конспект занятия "К мишке в гости"

Скачать материал

«К мишке в гости»

Конспект интегративной образовательной деятельности во 2 младшей группе.

Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация, физическая культура, художественное творчество, музыка.

Задача: развитие творческих способностей, интерес к окружающему миру.

Цели:

1.Образовательные:

·         учить детей четко и ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, и его назначение

·         упражнять детей  в произношении звука «т», «ч», «ф», побуждать в подражанию

·         активизировать словарь детей,  использовать в речи обобщающие понятие (дикие животные, посуда)

·         расширять знания об окружающем мире

2. Развивающие:

·         развивать слуховое  восприятие

·         развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

3.Воспитательные:

·         воспитывать интерес к образовательной деятельности

·         воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Предварительная работа:

·         дидактическая игра «Волшебный мешочек»

·         рассматривание иллюстраций  «Животные леса», картинок  животных

·         чтение  художественной литературы, потешек, разгадывание загадок, аудио прослушивание, видеофильмов, мультфильмов.

·         подвижная игра «У медведя во бору»

·         разучивание пальчиковой игры «Ежик»

·         кукольный театр «Три медведя»

·         индивидуальная работа – правильное произношение звука –т, ч, ф.

                      I.        Начало занятия (сюрпризный момент)

В: - Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к Мишке. Скажите, где живет медведь?

Д: - В лесу, в берлоге.

В: - Правильно, в лесу, дорога туда долгая,  на каком виде транспорта можно туда доехать?

Игра словесная с мячом: «Назови транспорт»

Д: - Поездом, автобусом, мотоциклом, машиной, велосипедом, пароходом.

В: - Хорошо, Вика ты будешь паровозом, а ребята вагончиками, поехали. Ту-ту-ту.

1.Музыкальная подвижная игра «Паровоз»

Муз: Н.Метлова

Слова: И.Плакиды.

1.Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

2.Чу-чу, чу-чу-чу-чу.

Бежит паровоз

Далеко, далеко

Ребят он повез

3.Приехали в лес

Остановка опять,

Вставайте, ребята,

Идите гулять.

4.Чу-чу, чу-чу-чу-чу.

Бежит паровоз

Далеко, далеко

Ребят он повез

II.Основная часть занятия

В: - Приехали. Вон, посмотрите, дети,  на поляне Мишка сидит и нас ждет. Давайте поздороваемся с Мишкой.

Д:- «Здравствуй, Мишка, мы к тебе в гости приехали!»

М:- А я вас  ждал и приготовил сюрприз.

В: - Что приготовил?

М:- Да вот (волшебный мешочек)

В: - Ой, какой красивый. Ребята, давайте сядем и посмотрим, что же нам приготовил Мишка.

М:- Там разные игрушки. Я не знаю как с ними играть.

В: - Ребята, поможем Мишке? Посмотрим, что там и расскажем, как надо играть с игрушками.

1.Игра « Волшебный мешочек».

В: -Вот чудесный мешок

Всем ребятам он дружок

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там.

В:- Катя открой сундучок, достань любую игрушку. Что это?

Д: - Тарелочка.

В: - Для чего нужна тарелочка, как можно с ней играть?

Д: - Кушать, кормить кукол.

В: - Молодец! Из тарелки суп едят да кашу, кукол кормить наших.

В: - Артем, посмотри какие игрушки еще есть в сундучке?

Д: - Кружка.

В: - Для чего нам кружка нужна?

Д: - Пьют молоко.

В: - Из кружки пьют чай, кофе, молоко, компот. Ребята а скажите кружка, тарелка, что это у нас?

Д: - Посуда

В: - Леня, какие еще игрушки есть?

Д: - Зайка.

В: - Что есть у зайки, что он умеет делать

Д: - Зайка умеет прыгать, бегать, у него есть длинные ушки….

В: - Зайка, зайка, маленький зайка, длинные ушки, быстрые ножки.

В: - Посмотри, Мишка, твой дружок, Мишутка. Он такой же толстенький, косолапый и всю зиму сосет лапу. Ребята, а зайка и мишка какие животные  и почему?

Д: - Дикие, потому что живут в лесу.

В:  - Покажем, как ходит он, какой дом у него, а у зайки?

2. Физкультминутка «У медведя дом большой»

У медведя дом большой  - дети разводят руки

А у зайки маленький -  дети приседают

Вот медведь идет домой – идут подражая медведю

А за ним и заинька – дети прыгают на двух ногах

В: Мишка, а почему ты загрустил?

М: А как же мне не грустить, у меня осенью (перед сном) был друг. А сейчас я его не могу найти.

В: ребята, давайте поможем мишке вспомнить друга.

3.Пальчиковая гимнастика: «Ежик».
Вот свернулся еж в клубок,             Пальчики сжаты в кулак.    
Потому что он продрог.                   Указательным пальцем другой руки   
Лучик ежика коснулся,                    касаемся кулака, 
Ежик сладко потянулся                   пальцы разгибаются ирастопыриваются.

4.Песенка – инсценировка «Маленький ежик»

Маленький ежик

- Четверо ножек...

Ёжик по лесу идет

- На спине листок несет.

И кряхтит, пыхтит и фыркает: Уф-фу,

Фсе равно тебя я к норке донефу,

Фамыйфильный я в лефу,

Я боюфь одну лифу. Ф-фу...

Маленький ежик

- Четверо ножек...

Ёжик по лесу идет

- На спине он гриб несет.

И кряхтит, пыхтит и фыркает: Уф-фу,

Фсе равно тебя я к норке донефу,

Фамыйфильный я в лефу,

Я боюфь одну лифу. Ф-фу...

Маленький ежик

- Четверо ножек...

Что-то медленно идет

- На спине лису несет.

И кряхтит, пыхтит и фыркает: Уф-фу,

Фсе равно тебя я к норке донефу,

Фамыйфильный я в лефу,

Победил фаму лифу! Ф-фу...

М: ребята, спасибо, я вспомнил, этот друг был ежик.

В: Миша, ты не переживай, Сейчас ранняя весна, скоро твой друг ежик тоже проснется, и обязательно придет к тебе в гости. А мы если встретим его то, напомним о тебе.

А сейчас нам пока вернуться в группу. Давайте посчитаемся, кто будет паровозиком.

5.Считалка про ежика.

Ежик, ежик, чудачок,

Сшил колючий пиджачок.

Встал в кружок

А ну считать,

Нам водилку выбирать.

Д: до-свидания Миша, мы тебе нарисуем ежиков и отправим почтой тебе, чтобы не скучал.

В: - Молодцы! А теперь нам пора, уезжаем детвора.

(дети строятся паровозом, машут Мишке, уезжают)

Д: - Загудел паровоз и вагончики повез

Чу-чу-чу, чу-чу-чу далеко я укачу.

М: до-свидания.

III. Художественное творчество

В: дети садитесь за столы, выберите себе понравившегося ежика и разукрасьте для Мишки. После мы отправим почтой.

IV. Итог занятия.

В: молодцы дети, хорошо справились с задачей. А кто напомнит, чем мы сегодня занимались.

Слова детей.

Прощание.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект занятия "К мишке в гости""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Кризисный психолог

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 383 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.06.2020 151
    • DOCX 18.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Милитенко Елена Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Милитенко Елена Сергеевна
    Милитенко Елена Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 88337
    • Всего материалов: 241

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 234 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 167 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации на уроках по продуктивно-творческой деятельности у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 134 человека

Курс повышения квалификации

Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 845 человек

Мини-курс

Цифровые компетенции и навыки: работа с презентациями

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 176 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Мини-курс

Эффективные стратегии успешного взаимодействия: от понимания до саморазвития

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология и профессиональное развитие

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 15 регионов