Урок русского языка в 1 классе:
«Повторение изученного».
1.Орг. момент
-
Поздравляю с последним кл. часом уроком. Посмотрим как вы умеете работать.
- За
правильные ответы на уроке загибаем пальчики считаем.
2. Прием ТРИЗ
(техника решения исследовательских задач)
- Начинаем урок с
разминки мыслительной деятельности:
На доске слова:
Жизнь, яблоко, школа.
(Из 3 слов нужно
составить пару, которая имеет какую – либо схожесть, а третье лишнее исключить),
(рисую кружочки-цепочки)
_Вот, сколько мы
нашли логических цепочек! У кого были самые необычные ответы?
Кто достоен похвалы?
Хвалю …
3. Постановка
целей.
Акйанзен!
Овямерватёлопяслапсаршаньлбарок. Сан оласорбзар в моксечимсокевтснартсорп.
Игомопман. Иовтяьзурд.
(Перевод:
Незнайка! Во время полёта распался наш корабль. Нас разбросало в космическом
пространстве. Помоги нам. Твои друзья.
6. Физ. пауза.
На доске: Сущ. Прил.
Глаг.
-Придумайте по 1-му
глаг., прил., сущ.
(По одному человеку с
ряда записывают по команде)
Проверяем.
7.Какие-то зашифрованные
телеграммы. Кто может разгадать эти загадочные цифры? Поможет вам в этом
алфавит. Каждое число обозначает порядковый номер буквы в алфавите.
3,15,10,14,1,15,10,6 (внимание)
17,16,19,1,5,12,1 (посадка)
15,6,3,16,9,14,16, 8,15,1 (невозможна)
31,17,10,5,6,14,10,33 (эпидемия)
19,17,1,19,1,11,20,6,19,30
(спасайтесь)
7. Обобщим все
знания в форме синквейна.
Положите перед собой
цветные листочки, пишем крупно.
1)
Школа
2)
Два прилагательных.
3)
Два глагола.
4)
Предложение.
5)
Слово-ассоциация.
Вы не первый раз
пишите синквейн. А кто-то знает что это такое? Предполагайте!
Синквейн – Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и
означает «стихотворение, состоящее из пяти строк».
Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в
соответствии с определенными правилами. В каждой строке задается набор слов,
который необходимо отразить в стихотворении.
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема
синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
-Кто желает прочитать своисинквейны?
(вешают на доску) читают
8. Итог.
А теперь оценим вашу
работу на уроке.
У кого 5 пальчиков
загнуто и больше встаньте. Пятерки.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.