IV. Этап закрепления и усвоения новых знаний
1. А? О?Е?И?
Работа по интерактивной доске
|
Индивидуальная,
фронтальная. Практический,
словесный.
|
– Прочитайте.
– Вставьте пропущенные
буквы,
-Каким способом проверки вы
пользовались?
|
Читают. вставляют
пропущенные буквы.Доказывают каким способом проверял проверяемые орфограммы
Оценивают себя
|
Объясняют правописание слов,
осуществляют их проверку. Владеют умением подбирать проверочные слова.
Думают, размышляют, высказывают свое мнение
|
|
2. упражнение172 (учебник, с. 108).
Самостоятельная работа
|
Индивидуальная.
Практический. Письмо,
упражнения
|
Предлагает самостоятельно
прочитать и выполнить задания. Контролирует выполнение заданий. Обращает
внимание учащихся на допущенные
ошибки
|
Выписывают слова согласно
заданию; находят слова, в которых нужно проверить буквы; подбирают
проверочные слова к данным
Оценивают себя
|
Объясняют правописание слов,
осуществляют их проверку. Владеют умением подбирать проверочные слова.
Различают проверяемые и непроверяемые орфограммы
|
Самостоятельная
работа
с упраж-
нением
|
Физкультминутка
|
Коллективная. Практический
|
«Стоит лес»
|
Выполняют движения
по тексту под руковод-ством
учителя
|
Осуществляют профилактику
утомления
|
Правильное выполнение дви-
жений
|
3. Словарно-орфографическая
работа. Дидактическая игра
«Закрой окошко»
|
Групповая,
индивидуальная.
Словесный,
практический.
Игра
|
1) _дежда, сн_гирь, л_гушка,
з_мл_ника, м_лина ,р_с_вать, р_сунок,;
2) н_ябрь, _лф_вит, _ктябрь,
п_суда, ж_лтый, к_пуста скор_,;
3) изв_ни, сах_р, _нтон_мы,
д_ св_дан_я, _сина,
с_нон_мы быстр_,;
4) д_рога, л_пата, яг_да, б_реза,
п_дл_жащ_е, ск_зу_м_е вет_р;
|
Получают задания
по группам – закрыть «окошки» в
словах,
выполняют задание:
вписывают пропущенные буквы в слова
Взаимопроверка в группах
Оценивают себя
|
Умеют работать кол-
лективно. Контролируют работу партнеров. Привлекают в игровой ситуации
имеющиеся знания о правописании словарных слов. Проверяют по орфографическому
словарю, работу соседней группы
|
Дидактическая игра
|
4.тест по интерактивной доске с
пультами
|
индивидуальная.
практический.
|
1. Укажи слово в котором
пропущена буква «А»
А) л.пата
Б) .дежда
В) к.пуста
Г) М.сква
2.
|
Читают задание, выбирают
правильный ответ, проверяют свои знания
Оценивают себя
|
|
|
V. Рефлексия учебной деятельности
на уроке (итог)
|
Фронтальная.
Словесный.
Беседа
|
– Чем занимались на уроке?
– Как вы оцените свою работу
на уроке?
– Какой вид работы понравился
больше?
– Что получилось хорошо?
– Над чем следует
поработать?
•
Я старался, выполнил все
задания и у меня получилось.
•
Я старался, но у меня были ошибки
и недочёты в отдельных заданиях
•
Я
старался, всё выполнял, но у меня ничего не получилось
|
Отвечают на вопросы
Оценивают свою работу на уроке
|
Открыто осмысливают и оценивают
свою деятельность на уроке
|
Беседа по вопросам. Саморе-
гуляция
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.