Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонспект урока по окружающему миру на тему "Золотое кольцо России", 3 класс

Конспект урока по окружающему миру на тему "Золотое кольцо России", 3 класс

Скачать материал

Тема: "Золотое кольцо России"

3 класс

Цели:

1) создать условия для формирования навыков проектной деятельности;

2) организовать групповую деятельность;

развивающий аспект:

1) создать условия для развития коммуникативных навыков в ходе групповой работы;

2) создать условия для развития воображения, речи и умения слушать и слышать;

воспитательный аспект:

1) создать условия для воспитания любви к Родине.

Ход урока

 Организация начала урока ( читает наизусть ученик класса)

Города старинные,

Звон колоколов.

Словно птицы-лебеди

Суздаль и Ростов.

На широкой Волге

Плёс и Кострома,

Башенки резные,

Чудо-терема.

Здесь дружины храбрые

В бой вели князья,

Конного и пешего

недруга разя.

Города старинные

Мастерами славные.

Улицы Кузнечные,

Улицы Гончарные.

Города старинные

К солнышку лицом

Для России стали

Золотым кольцом.

Степанов

.
II. Подготовка к основному этапу.

http://netnado.ru/urok-po-okrujayushemu-miru-zolotoe-koleco-rossii/30528_html_m5eb585ab.jpg

А) Я предлагаю вам, ребята, разгадать кроссворд. 
Широкая часть реки между двумя изгибами (плёс);

Музей деревянного зодчества (Суздаль);

В этом городе находится замечательный памятник старины- Золотые Ворота (Владимир);

Название города произошло от слова “угол”. Река течет “углом” (Углич);

Главный, важный монастырь (Лавра);

Красивые эмалевые украшения: броши, серьги, браслеты (Финифть);

Этот город еще в давние времена называли Великим (Ростов).

Б) Сформулируйте тему урока (Золотое кольцо России)
Посмотрите карту и перечислите города Золотого кольца. ( Назвать главную достопримечательность каждого города, год образования, легенду и т.д.)
В) Сегодня на уроке мы будем учиться создавать афиши-плакаты о старинных русских городах Золотого кольца.
Наша задача рассказать о них как можно ярче, интереснее, чтобы каждый из присутствующих захотел отправиться в путешествие по этим городам.
III. Закрепление знаний.

Работать будем в группах. Каждая группа - это туристическая кампания, а каждый ученик - оператор турфирмы.
Помните, что работать вы должны дружно, прислушиваясь к мнению каждого оператора. Не забудьте выбрать человека, который будет представлять работу турфирмы.
Я буду работать консультантом. Вы можете ко мне обратиться за помощью. Когда работа будет выполнена - дайте мне знать. На эту работу я вам даю 20 минут.
А) Самостоятельная работа групп учащихся (группы получили конверты с текстами и фотографиями о городах, ватманы, образцы рекламных фраз и слов)

. (Б) Выступления операторов турфирм (прослушивание начинается с группы, которая менее глубоко подготовила свой ответ).
IV. Итог урока.

Мы организовали для вас заочное знакомство со старинными русскими городами, чтобы вы ощутили свою причастность к истории нашей Родины. Я надеюсь, что каждый из вас понял (хором):
“Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать о них в учебнике” (на доске).

Рефлексия.

Сегодня на уроке я:

Научился …

Было интересно …

Узнал нового…

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по окружающему миру на тему "Золотое кольцо России", 3 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер бизнес-процессов

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 586 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.09.2020 129
    • DOCX 18.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Петрова Елена Брониславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Петрова Елена Брониславовна
    Петрова Елена Брониславовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 106262
    • Всего материалов: 197

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 58 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 450 человек

Курс повышения квалификации

Стратегия формирования навыков смыслового чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 143 человека из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 826 человек

Курс повышения квалификации

Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 138 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 115 человек

Мини-курс

Цифровая трансформация в бизнесе: аспекты управления и развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методология физического воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Введение в медиакоммуникации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе