Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонспект урока окружающего мира по теме:"Какие бывают животные" 1 кл

Конспект урока окружающего мира по теме:"Какие бывают животные" 1 кл

Скачать материал

Конспект урока по окр.миру в 1 классе по теме: «Какие бывают животные».

1.     Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности: Приветствие.

- Уважаемые гости, только сегодня вам выпал шанс побывать в студии молодёжного Центра «Друзья животных»! (хором)-(дети стоят лицом к зрителям).

- И увидеть работу его энергичных представителей –(машут ладошками), ребят, сердца которых наполнены любовью (дети сердце показывают) к животным.

- Каждый представитель центра прошёл испытание на добро и милосердие и получил значок-эмблему и гордо носит его на груди! (голову вверх и рука на значок)

-Наш девиз: «Люби, береги, охраняй, помоги!» (хором)

- И если ваши сердца забьются в конце встречи в унисон с нашими – мы будем рады принять всех гостей в наш Центр.

- Займите рабочие места, ребята.

2. Ролик «В мире животных»

- К нам поступило видео приглашение в удивительный мир!

-Посмотрите и подумайте, кто нас приглашает? (Животные)

3. Слайд со словами и темой:

-Верно, сегодня мы побываем в мире животных. Все они такие разные и удивительные.

-Они спрятались. Попробуйте разгадать их названия, поставьте слоги в слове на свои места. Чтецы помогайте!

- Красивые. Все животные делятся на 4 группы. Это… Насекомые, звери, рыбы и птицы. У каждой группы свои признаки, отличительные особенности.

3. Актуализация знаний. –Следы!

- Чтобы научиться эти группы различать, нам необходимо вспомнить важную информацию о природе.

- Вопросы нам оставили животные. Вот они какие любопытные. (открываю доску с картинками).Вперёд по их следам! Догадались, чей след? Слушайте вопрос от …. (Читаю, отвечают т приклеила к животному)

    

 

4. Игра «Живая-неживая».

Животные приносят много пользы человеку и они принесли в подарок нашему центру картинки с живой и неживой природой. Если живая природа – вы помашите ладошками, если неживаяпросто сидите и не шевелитесь.

(Показываю картинки)

-Молодцы, не ошиблись.

5. Домики. (открываю!)

- Ребята, начинается самое интересное. Приготовьте бинокли . (Делают из ладошек) и посмотрите вдаль.

- Вот в этих красивых домиках и живут животные. Кто здесь живёт – прочитайте хором.

-А в этом домике? А здесь? А в этом?

-Узнаем подробнее о каждой группе. Для этого объединитесь в группы, соответственно своей эмблеме. Встаньте птицы, звери, насекомые, рыбки.

-Проведём исследование. У каждой группы для этого есть листы с картинками, чучела животных, различные предметы. (Раздаю всё)!!!

-В каждой группе свой капитан –хорошо читающий. Это Олег, Илья, Таня, Эля. Они вам будут читать вопросы, вы рассматриваете свои объекты, можно потрогать и отвечаете на вопросы, обсуждаете.

-Не забывайте, что в группе работаем дружно и слаженно. С уважением к мнению товарища.

6. Проверка: - наклеиваю на домики признаки!

- Готовы? Своё исследование представляет 1 гр!. Капитан читает вопрос, вы отвечаете, вместе.

 А  ……….. расскажет интересную информацию о ………………выступления о животных!!!(Олег, Эля, Арсений, Наташа.)

 Пожалуйста . С места.

Молодцы, справились!-

-А эта красивая бабочка предлагает полетать с ней. Сначала скажите – к какой группе животных она относится?

 

Физкультминутка: музыка!!!

Утром бабочка проснулась.

Потянулась, улыбнулась.

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела

На четыре полетела,

У реки остановилась,

Над водою закружилась.

 

7. Игра «Кто лишний?» - работа  в парах.

- Проверим ваши знания о животных .Рассмотрите картинки с изображением животных и найдите лишнюю . Работаем по парам.

Проверка : - Назовите эту группу животных? (Я показываю)  Кто лишний? Почему? Клею на домики.  

-Поднимите руки, кто выполнил правильно. Хорошо!

8.Информация о животных. --------------Интерактивное задание???

- самое крупное животное –слон. Слайд!

-Не все птицы летают –пингвин и страус. Слайд!

-Самая маленькая птичка –колибри! Слайд!

-Кит и акула Слайд!

9. Животные Чукотки.

-Каких животных Нашего края Чукотки знаете?

-Посмотрите, какие они красивые в детских рисунках.

-Красавец олень не проваливается в снегу, т.к. имеет широкие копыта, которыми он зимой достаёт из под снега своё лакомство – ягель.

-Белый медведь занесён в  Красную книгу, его нужно охранять. Он обитает на острове Врангеля.

-Крупная северная птица _полярная сова. По чукотскому поверью – кто ее увидит, того ждёт удача.

10. Слайды о браконьерах.

 В мире природы человек занимает особое место наклеить на доску!!! и с природой он должен Дружить.
- Но не всегда человек бережно относится к природе. Есть такие люди, которых называют браконьерами. Они уничтожают много животных. Посмотрите слайды.

- Если вы согласны с действиями человека – похлопайте, если против – потопайте.

Рада, что вы разобрались в ситуациях и осуждаете браконьеров.

11. Правила –плакаты.

-К встрече вы готовились и нарисовали правила друзей животных. Как же нужно относиться к природе, к животным? (дети говорят)

12. Слова собирают.

- А сейчас соберите главные  слова – которые должны быть в сердце настоящего друга животных. (Я клею) Что получилось?

13. Рефлексия.

- Наша встреча с животными походит к концу. Что нового вы узнали о них?

Сегодня многие были активными и показали себя настоящими друзьями животных. Ваши подарки у вас на груди. На память вы получаете  эмблемы - за хорошую работу в Центре.

-Давайте посадим для наших животных цветочную поляну. Если вам было интересно, вы много узнали – то посадите цветок, а если было неинтересно, вас ничего не затронуло  – то просто ягодку синюю.

Найти цветы и магниты!!!

14. Песня – ролик.

- На прощанье  посмотрим интересный ролик и споём песню дружбы. Пусть каждый станет в душе немножечко добрее и светлее.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока окружающего мира по теме:"Какие бывают животные" 1 кл"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ландшафтный дизайнер

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 269 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.03.2020 112
    • DOCX 21.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Звягина Валентина Брониславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 89873
    • Всего материалов: 232

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развитие предметных навыков при подготовке младших школьников к олимпиадам по математике

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 101 человек

Курс повышения квалификации

Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 129 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 531 человек

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 958 человек из 81 региона
  • Этот курс уже прошли 7 668 человек

Мини-курс

Психосемантика и социальная психология

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Поиск работы: карьерные ориентиры и мотивы выбора профессии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление техническими ресурсами и экономикой предприятия

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе