1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
|
Организационный момент.
Психологический настрой.
Актуализация знаний.
Самоопределение к деятельности.
Физкультминутка.
Работа в группах.
(Ученики рассажены по группам).
Творческое задание.
Подведение итогов. Тест «Умеешь ли ты
охранять природу»
Рефлексия.
Домашнее задание.
|
Учитель проверяет готовность учащихся.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Начинается урок-
Он пойдет ребятам впрок.
Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Будьте все внимательны,
А еще старательны.
Друг на друга посмотрели,
Улыбнулись,
Тихо сели.
- Над какой темой мы с вами на прошлом уроке
работали?
- Почему книга красного цвета?
- На какие 6 цветов разделена книга и что
эти страницы означают?
- Сейчас я вам буду показывать картинки, а
вы вспоминайте их названия.
- Какое слово у нас получилось?
- Подумайте, кто нас может призывать к
помощи?
- Почему они нас просят о помощи?
- - Человек живет на Земле в постоянном окружении растений и животных.
В небе птицы летают стаями, в воде рыбы плавают, на земле растительности
много, муравьи обитают семьями и т.д. Михаил Пришвин писал: «Мы хозяева нашей
природы».
Вслушайтесь в это слово – «хозяева»! Но
всегда ли по-хозяйски мы относимся к окружающей нас природе? Мы до хозяйничали
до того, что на нашей планете стали исчезать растения и животные.
Закончите
предложения - правила.
- Предположите, что
мы будем делать сегодня на уроке?
- Прочитайте тему
урока.
- Прочитаем цели и
задачи урока.
Микс пэа шэа
Каждой группе дается ситуация, они ее
обсуждают, делают выводы, говорят как бы они поступили. По итогам выступления
каждой группы на доске вывешивается вывод – правило.
Ситуации:
1.На распутье
2.Шум в лесу
3.Лесные зверята и птицы
4.Муравейник
5.Мусор в лесу
6.Букеты цветов.
Ученикам дается лист бумаги и карандаши. Они
должны придумать экологический знак. И защитить его.
Ученикам дается тест. По итогам теста
выявляем на сколько ребенок понял тему.
- Оцените свои достижения на уроке.
Как вы думаете, нужно говорить об этой
проблеме и нужно ли вообще посвящать урок этой проблеме?
Подготовиться к проектной работе на тему:
«Красная книга»
|
Ученики проверяют свою готовность к уроку.
Садятся за парты.
- Знакомство с красной книгой.
- Красный цвет – сигнал тревоги.
Белый, серый, желтый, зеленый, красный,
черные страницы.
Пчела - плотник
Олень пятнистый
Махаон
Орлан – белохвост
Горбуша
Иволга
Тюлень курильский
Е !!
Помогите!!
- Животный мир и растительный. Они внесены в
красную книгу.
(Рассуждения детей)
- Говорить об охране природы.
Будь природе другом!
Учебник стр.92
Ученики становятся в круг парами.
Учащиеся работают в группах.
1.Не будем…(срывать)
2.Не будем…(ломать)
3.Не будем…(обижать)
Версии детей (вывешиваются на доску)
Ученики работают в группах.
На партах учеников лежат заранее
заготовленные ими же смайлики красного, желтого и зеленого цвета. Они
выбирают свой смайлик и коротко обсуждаем их успехи на уроке.
Р.т. стр. 64-65
Учащиеся делятся на группы: 1) Растения, 2)
животные, 3) птицы, 4) грибы.
Готовят материал, распределяют задания.
|
Познавательные УУД:
1) формируем умение извлекать информацию из
схем, иллюстраций, текстов;
2) формируем умение на основе анализа
объектов делать выводы;
3) формируем умение находить ответы на
вопросы в иллюстрации.
Познавательные УУД:
1) формируем умение извлекать информацию из
схем, иллюстраций, текстов; 2) формируем умение на основе анализа объектов
делать выводы; Коммуникативные УУД: 1) формируем умение оформлять свои мысли в устной
форме;
Регулятивные УУД 1) формируем умение прогнозировать
предстоящую работу (составлять план);
Личностные УУД:
1) формируем мотивации к обучению и
целенаправленной познавательной деятельности;
2) формируем умение оценивать поступки в
соответствии с определённой ситуацией.
Коммуникативные УУД:
1) формируем умение слушать и понимать
других; 2) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;
3) формируем умение работать парами.
Познавательные УУД:
1) формируем умение извлекать информацию из
схем, иллюстраций, текстов; 2) формируем умение находить ответы на вопросы в
иллюстрации.
Коммуникативные УУД:
1) формируем умение слушать и понимать
других; 2) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;
3) формируем умение работать в группа
Личностные УУД:
1) формируем умение выказывать своё
отношение к героям, выражать свои эмоции;
2) формируем умение оценивать поступки в
соответствии с определённой ситуацией.
Духовно-нравственное развитие и воспитание:
1) воспитание нравственного чувства,
этического сознания и готовности совершать позитивные поступки,
2) гражданско-патриотическое воспитание; 3) экологическое
воспитание;
Познавательные УУД.
Духовно-нравственное развитие и воспитание.
Регулятивные УУД
|
Ученики оценивают друг друга смайликами.
Учитель оценивает.
В результате теста учащиеся сверяют свои
оценки с экрана и ставят себе смайлики. Зеленый-высший бал, желтый
средний бал, красный- низкий бал.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.