Релаксация
|
Сегодня мы отправимся в путешествие. Сядем
поудобнее (звучит спокойная музыка)
Реснички
опускаются,
Глазки
закрываются,
Сном волшебным
засыпаем,
В страну сказок
улетаем.
Раз, два, три,
четыре, пять –
Смотрим глазками
опять.
|
Садятся поудобнее, закрывают глаза, слушают
учителя.
|
Постановка учебной
задачи
|
Работа с картинкой
и индивидуальными карточками
|
На доске
Картинка – зеленый лес
- Что это? (лес)
В лесу легко дышится. Давайте подышим
ароматом леса. (Вдох через нос, выдох через рот)
Сегодня будем путешествовать по лесу. Узнаем
как живут животные.
- Какое время года? Покажите.
- Значит мы отправимся в зимний лес. (
меняется картинка – зимний лес)
- Какие осадки выпадают зимой? Покажите.
|
Выполняют действия по образцу учителя.
Показывают картинку времени года.
Выбирают из двух карточек ( капля, снежинка)
нужную.
|
Личностные:
Проявлять старание.
Метапредметные:
Умение самостоятельно выполнять
задание
Предметные:
Учатся подбирать нужный ответ
|
1.
Введение в тему
|
Перед вами силуэты животных, но у них нет
хвостов. Подберите своему животному хвост.
Кто у вас получился. Где живет ваше
животное? В лесу или дома? Покажите.
|
Выбирают подходящий хвост.
Показывают карточку дом или лес.
|
Физминутка
“Дикие животные”
Как-то раз лесной тропой
Звери шли на водопой.
|
Дети идут по кругу
|
За мамой – лосихой топал
лосёнок,
|
Идут, громко топая
|
За мамой – лисицей крался
лисёнок,
|
Крадутся на носочках
|
За мамой – ежихой катился
ежонок,
|
Передвигаются вприсядку
|
За мамой – медведицей шёл
медвежонок,
|
Идут вперевалку
|
За мамою – белкой скакали
бельчата,
|
Скачут вприсядку
|
За мамой – зайчихой косые
зайчата,
|
Скачут на прямых ногах
|
Волчица вела за собою волчат
|
Крадутся
|
Все мамы и дети напиться
хотят.
|
Лицо в круг, лакательные
движения языком
|
|
2.
Уточнение имеющихся
знаний
|
Работа с
карточками, пиктограммами, плоской фигурой
|
На доске
Картинка животных домашних и диких, леса и
дома.
- У меня тоже есть животные. Распределите их
на группы ( домашние и дикие животные).
- Давайте проверим, правильно ли вы
выполнили задание (на другой стороне леса и дома точно такие же животные)
- Что есть у всех животных?
У всех животных есть туловище, хвост, лапы.
- Сколько лап у животных? Давайте посчитаем.
В лесу много снега и диким животным очень
холодно, но у каждого из них есть дом. Расскажите, кто и где живет.
(Учитель помогает ученикам.)
Показывает картинку
- Кто это? ( лиса)
- Где она живет? (в норе)
(учитель составляет на доске)
Тяжело животным найти зимой корм, но мы
можем им помочь. Покормим их.
|
Располагают животных по месту их жительства.
Пристегивают части тела животного.
Считают с учителем хором.
Составляют предложения из пиктограмм
Каждому животному подбирают нужный корм.
|
Личностные:
контролируют свои действия.
Метапредметные:
учатся анализировать, сопоставлять.
Предметные:
повторяют знание о месте жительства животных,
вспоминают части тела животных, что ест животное.
|
Закрепление
полученных знаний.
|
Работа в тетради с
рисунком
|
Найдите на рисунке дикое животное.
Раскрасьте его.
Найдите силуэт этого животного. Соедините
силуэт с животным.
|
Самостоятельно выполняют задание.
|
Личностные:
определяют уровень своих знаний.
Метапредметные:
учатся анализировать, сопоставлять.
Предметные:
закрепляют полученные знания.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.