Каллиграфическая
минутка
Минутка
теории
Устный
счет
Динамическая
пауза.
Закрепление знаний таблицы умножения и деления на
2.
Динамическая пауза.
Работа над задачами
Работа с геометрическим материалом.
Итог.
Рефлексия.
|
Регулятивные:
контролируют
свою деятельность
Познавательные:
выделяют
необходимую информацию
Коммуникативные:
умеют
слушать, слышать, полно и четко выражать свои мысли
Личностные: принимают и осваивают роль
обучающегося
Регулятивные:
осуществляют контроль своей деятельности и деятельности партнеров; при
необходимости корректируют собственную деятельность и деятельность партнеров
по образовательному процессу
Познавательные:
владеют математическими терминами.
Коммуникативные:
умеют слушать и слышать; обосновывать свою точку зрения, доносить ее до всех
участников образовательного процесса
Регулятивные:
осуществляют контроль своей деятельности и деятельности партнеров; при
необходимости корректируют собственную деятельность и деятельность партнеров
по образовательному процессу
Познавательные:
анализируют, логически рассуждают, делают выводы.
Коммуникативные:
умеют слушать и слышать; обосновывать свою точку зрения, доносить ее до всех
участников образовательного процесса
Регулятивные:
контролируют свои действия, соотнося их с действиями учителя и
одноклассников.
Познавательные:
создают алгоритм деятельности; структурируют знания.
Коммуникативные:
слушают, слышат и понимают партнеров по речевому общению; уважают всех участников
образовательного процесса.
Личностные:
понимают важность приобретаемых знаний и умений.
Регулятивные:
принимают и сохраняют учебную задачу; осуществляют контроль, корректировку и
оценивание своей деятельности и деятельности партнера.
Познавательные:
создают алгоритм деятельности; структурируют знания.
Коммуникативные:
слушают, слышат и понимают партнеров по речевому общению; уважают всех
участников образовательного процесса.
Личностные:
понимают важность приобретаемых знаний и умений.
Регулятивные:
принимают и сохраняют учебную задачу; осуществляют контроль, корректировку и
оценивание своей деятельности.
Регулятивные:
контролируют свои действия, соотнося их с действиями учителя и
одноклассников.
Регулятивные:
принимают и сохраняют учебную задачу; осуществляют контроль своей
деятельности и деятельности партнеров, оценивают собственную деятельность,
при необходимости вносят корректировки.
Познавательные:
создают алгоритмы деятельности; устанавливают причинно- следственные связи,
строят логическую цепочку рассуждений.
Коммуникативные:
умеют слушать, слышать и понимать партнера по речевому высказыванию,
обосновывать свою точку зрения; при возникновении спорных ситуаций не создают
конфликтов.
Регулятивные:
принимают и сохраняют учебную задачу; осуществляют контроль своей
деятельности и деятельности партнера; при необходимости корректируют
деятельность.
Познавательные:
анализируют объекты, выделяя их существенные признаки.
Коммуникативные:
владеют диалогической речью; уважают в сотрудничестве как партнера, так и
самого себя, не создают конфликтов.
Личностные:
принимают и осваивают роль обучающегося; стремятся развивать
самостоятельность, внимание, наблюдательность.
Регулятивные:
осознают важность полученных знаний; понимают причины успеха и неуспеха.
Познавательные:
логически рассуждают, строят цепочку умозаключений.
|
1.Наша первая остановка «Каллиграфия».
Прописывает
на доске:
44444
77777 00000
-Запишите
все двузначные числа, используя цифры 4,7,0. (40, 44, 47, 70, 74,77)
-Назовите отличительные особенности двузначного числа от
однозначного.
- Какую роль играет цифра 4 в числе 47, а какая в числе 74.
-Обведите самое большое число.
2.Следующая остановка
«Теория»
- Повторим названия чисел в записях арифметических действий.
-Участники действия «умножение», «деление»…
-Как вы думаете, почему мы повторяем правила?
Демонстрируется мультиурок на интерактивной доске
1-е задание выполняют в парах.
- Что значит работать в паре?
- Как вы будете сейчас работать, чтобы правильно выполнить
задание?
Гимнастика для глаз.
1.Ах, как долго мы писали, Глазки у ребят устали.
(Поморгать глазами) Посмотрите все в окно (посмотреть вправо-влево) Ах, как
солнце высоко ( посмотрите вверх) Мы глаза сейчас закроем, ( закрыть глаза
ладошками) В классе радугу построим Вверх по радуге пойдём, (Посмотреть по
дуге вверх - влево и вверх - вправо) Вправо-влево повернём, А потом скатимся
вниз, ( Посмотреть вниз) Жмурься сильно, но держись ( Зажмурить глаза.
Открыть и поморгать ими)
Учитель предлагает ученикам рассмотреть
выражения, записанные на доске:
2 х 7+2 х 3=2 х 10
2 х 9-2 х 4=2 х 6
18+18:2 > 16:8
14-14:7 < 12:6
-Проверьте верность равенств и неравенств.
-В каких равенствах и неравенствах допущены
ошибки? Как их исправить?
- А сейчас проверим - на сколько успешны ваши
знания таблиц умножения и деления на 2.
Выполняют №1 с. 74 по вариантам
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревце.
Солнце выше, выше,
А деревце все ниже, ниже.
-Прочитайте задачу 5 (с. 74).
-Что в ней известно?
-Что нужно узнать?
-Запишите решение.
- Сформулируйте ответ задачи и
запишите его.
- Выполним задание 16 на с.75
Организация
деятельности учащихся по анализу и оцениванию своей деятельности.
-Наше
путешествие подошло к концу. Давайте подведём итог урока.
Какую
цель ставили?
Достигли
цели?
Как
добивались цели?
Какое задание было интересным?
При выполнении какого задания испытывали
трудности?
- Покажите, как вы оцениваете свою работу на
уроке.
Урок сегодня был удачный
Не прошел для вас он зря.
Вы все очень постарались,
Вам понравилось, друзья?
- Покажите – с каким настроением вы уходите с
урока.
|
Читают
название.
Прописывают цифры, составляют из данных цифр
двузначные числа и записывают их, понимают роль каждой цифры в записи
двузначного числа.
Слушают
учителя, отвечают на вопросы
- Сегодня мы будем решать задания на умножение и
деление.
Слушают задания; считают, выполняют арифметические
действия, анализируют, сравнивают, в ходе логических рассуждений делают
выводы
Проговаривают
алгоритм работы в паре.
Обучающиеся
оценивают работу.
Выполняют
физические упражнения, повторяя их за учителем.
Слушают
учителя, выполняют арифметические действия. анализируют, на основе анализа делают
выводы.
Самостоятельно выполняют работу, взаимопроверка и
оценивание работ.
Выполняют
физические упражнения, повторяя их за учителем.
Слушают
учителя, отвечают на вопросы; обосновывают выбор арифметического действия для
решения задачи; записывают решение, дают ответ на поставленный вопрос.
Работают с заданной фигурой; повторяют понятие
периметра, самостоятельно находят периметр прямоугольника и квадрата.
Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения.
Показывают «Ступеньки успеха»
Показывают «тучки» или «солнышки».
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.