Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонспект урока по математике на тему "Сложение многозначных чисел.Закрепление." 3-й кл. "Гармония"

Конспект урока по математике на тему "Сложение многозначных чисел.Закрепление." 3-й кл. "Гармония"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ вычисли значение суммы №126.pdf


Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по математике на тему "Сложение многозначных чисел.Закрепление." 3-й кл. "Гармония""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Клининговый менеджер

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ запиши цифрами № 113.pdf


Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по математике на тему "Сложение многозначных чисел.Закрепление." 3-й кл. "Гармония""

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ презентация к уроку.ppt

Скачать материал "Конспект урока по математике на тему "Сложение многозначных чисел.Закрепление." 3-й кл. "Гармония""

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Вот звонок нам дал сигнал,
Поработать час настал.
Так что время на теряем,
Вс...

    1 слайд

    Вот звонок нам дал сигнал,
    Поработать час настал.
    Так что время на теряем,
    Все к работе приступаем.

  • Мы-умные!
Мы-дружные!
Мы- внимательные!
Мы-старательные!
Мы отлично учимся!
В...

    2 слайд

    Мы-умные!
    Мы-дружные!
    Мы- внимательные!
    Мы-старательные!
    Мы отлично учимся!
    Все у нас получится!

  • Устный счет.

Работа по карточкам.

    3 слайд

    Устный счет.

    Работа по карточкам.

  • Триста двадцать пять тысяч шестьсот сорок восемь.325648Математический диктант...

    4 слайд

    Триста двадцать пять тысяч шестьсот сорок восемь.
    325648
    Математический диктант.
    Запишите числа.
    Проверьте себя.

    74703
    300009
    18011
    Семьдесят четыре тысячи семьсот три.
    Триста тысяч девять.
    Восемнадцать тысяч одиннадцать.

  • Запиши цифрами: 907 тыс = 
 81 дес.тыс. =
  9 сот.тыс. =
534 тыс. =  
607 со...

    5 слайд

    Запиши цифрами:

    907 тыс =
    81 дес.тыс. =
    9 сот.тыс. =

    534 тыс. =
    607 сот. =
    3 275 сот. =

  • 907 тыс.=907000 
81 дес.тыс.=810000
9 сот.тыс.=900000
907000  900000  810000...

    6 слайд



    907 тыс.=907000
    81 дес.тыс.=810000
    9 сот.тыс.=900000

    907000 900000 810000 543000 327500 60700
    534 тыс.= 534000
    607 сот.=60700
    3 275 сот.=327500

  • 384000 км

    7 слайд

    384000 км

  • 11500 м

    8 слайд

    11500 м

  • 1969 г.

    9 слайд

    1969 г.

  • Представьте эти числа в виде суммы разрядных слагаемых.384000=11500=1969=3000...

    10 слайд

    Представьте эти числа в виде суммы разрядных слагаемых.
    384000=
    11500=
    1969=
    300000+80000+4000
    10000+1000+500
    1000+900+60+9

  • Сложение многозначных чисел.
Закрепление.

    11 слайд

    Сложение многозначных чисел.
    Закрепление.

  • План работы на уроке:Самостоятельное решение примеров.
Коллективно потрениров...

    12 слайд

    План работы на уроке:
    Самостоятельное решение примеров.
    Коллективно потренироваться в решении примеров.
    Вспомнить алгоритм( порядок) решения примеров.
    Проверка полученных знаний.

  • 1.Алгоритм  сложения многозначных чисел

    13 слайд

    1.Алгоритм сложения многозначных чисел

  • 2. Коллективно потренироваться   в решении примеров.Работа с учебником....

    14 слайд

    2. Коллективно потренироваться в решении примеров.
    Работа с учебником.
    с.91 № 310,
    с.92 № 312

  • Проверь  № 312 (2)

    15 слайд

    Проверь № 312 (2)

  • Работа в парах.

    16 слайд

    Работа в парах.

  • Реши задачу.     В течение трех дней работал краеведческий музей. В первый де...

    17 слайд

    Реши задачу.
    В течение трех дней работал краеведческий музей. В первый день выставку посетили 900 студентов, во второй день посетителей было в 2 раза больше. В третий день- на 125 человек больше, чем в первый день. Сколько человек посетило выставку за три дня?

  • Реши уравнения.1 группа                         2 группа
Х -126х10 = 35580...

    18 слайд

    Реши уравнения.

    1 группа 2 группа
    Х -126х10 = 35580 Х – 1800 = 12570

  • Итоги.         Рефлексия.

    19 слайд

    Итоги. Рефлексия.

  • СПАСИБО ЗА РАБОТУ!Домашнее задание: ТПО № 123 (В-Д)  1 гр.;          и № 129...

    20 слайд

    СПАСИБО ЗА РАБОТУ!
    Домашнее задание: ТПО № 123 (В-Д) 1 гр.; и № 129 2 гр.

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ раздаточный материал.docx

     1Продолжи предложения, прочитав числа 

Расстояние от Земли до Луны — 384 000

Самая высокая гора на Луне имеет высоту 11500 метров.

Первые люди спустились на поверхность Луны еще в 1969 году. Это были американские астронавты Нейл Армстронг и Эдвин Олдрин.

·        Представьте это числа в виде суммы разрядных слагаемых   ( цепочкой ) .

 

     2. Побывав в планетарии , мы узнали о размерах планет Солнечной системы. Давайте вспомним.

Диаметр  Земли равен 12 740 км

Диаметр Сатурна – 120 500 км

Диаметр Марса  6 788 км

Диаметр Меркурия – 4878 км

Диаметр Юпитера  143 000 км

Диаметр Венеры, соседки Земли – 12103 км

Диаметр Урана – 51 000 км

Диаметр Нептуна 49 500 км

Задание

·        Расположите числа в порядке возрастания и узнайте, какая из планет самая большая.

 

 

      3. Примерный план, возьмите карандаши и проставьте числа, в какой последовательности будем работать…

 

1) (___)Самостоятельное решение  примеров;

2) (___)Коллективно потренироваться в решении  примеров;

3) (___)Вспомнить алгоритм (порядок) решения примеров

4)(___)Проверка полученных знаний.

 

     1Продолжи предложения, прочитав числа 

Расстояние от Земли до Луны — 384 000

Самая высокая гора на Луне имеет высоту 11500 метров.

Первые люди спустились на поверхность Луны еще в 1969 году. Это были американские астронавты Нейл Армстронг и Эдвин Олдрин.

·        Представьте это числа в виде суммы разрядных слагаемых   ( цепочкой ) .

 

     2. Побывав в планетарии , мы узнали о размерах планет Солнечной системы. Давайте вспомним.

Диаметр  Земли равен 12 740 км

Диаметр Сатурна – 120 500 км

Диаметр Марса  6 788 км

Диаметр Меркурия – 4878 км

Диаметр Юпитера  143 000 км

Диаметр Венеры, соседки Земли – 12103 км

Диаметр Урана – 51 000 км

Диаметр Нептуна 49 500 км

Задание

·        Расположите числа в порядке возрастания и узнайте, какая из планет самая большая.

 

 

      3. Примерный план, возьмите карандаши и проставьте числа, в какой последовательности будем работать…

 

1) (___)Самостоятельное решение  примеров;

2) (___)Коллективно потренироваться в решении  примеров;

3) (___)Вспомнить алгоритм (порядок) решения примеров

4)(___)Проверка полученных знаний.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по математике на тему "Сложение многозначных чисел.Закрепление." 3-й кл. "Гармония""

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Сложение многозначаных чисел.doc

 

ГБОУ СОШ № 23 имени Б.А. Кучера г. Севастополя

 

 

 

 

Конспект урока математики

в 3-Б классе

Тема: «Сложение  многозначных чисел. Закрепление»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила учитель начальных классов

ГБОУ СОШ № 23 имени Б.А.Кучера

Губанова А.В.

 

2016-2017 учебный год

Цель: Повторить и закрепить навыки сложения  многозначных чисел в столбик.
Задачи:
образовательные:
•совершенствовать вычислительные навыки сложения  в пределах 100000, умения решать задачи ;
развивающие:
•активизировать мыслительную деятельность; развивать внимание, память, математическую речь; скорость вычислительных действий;
воспитательные:
•воспитывать целеустремленность и уверенность в каждом ученике; дружелюбное отношение друг к другу; развивать эмоции учащихся, создавая на уроке эмоциональные ситуации удивления, радости.

Планируемые результаты:
Предметные УУД:

  • предварительное определение системы промежуточных целей и способов их достижений
  • восприятие сообщений
  • сбор и подготовка материалов по предлагаемой учителем теме
  • действия контроля и оценки
  • построение системы частных задач
  • предметно-практические действия
  • выполнение системы собственно учебных действий
  • письменное изложение усвоенного материала
  • преобразование условий учебной задачи с целью обнаружения некоторого общего отношения изучаемого предмета
  • оценка качества действия, события, поведения

Метапредметные УУД:

Коммуникативные УУД:
взаимодействие с учителем, гостями, друг с другом
слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки
поиск и оценка альтернативных способов решения,
инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
принятие решения и его реализация

Личностные УУД:
самоопределение мотивация учения
оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей
уметь находить ответ на вопрос,
участвовать в диалоге;
обеспечивающее личностный моральный выбор

Познавательные УУД:
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера анализ с целью выделения признаков, построение логической цепи рассуждений,
синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты, построение логической цепи рассуждений

Регулятивные УУД:
постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно
внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта
определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий,
выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения
волевая саморегуляция.

Ресурсы :
Основные: учебник «Математика» 3 класс. (2часть). Н.Б.Истомина, З.Б.Редько. Смоленск:Ассоциация ХХ
I   век, 2016.

Рабочая тетрадь №2. ). Н.Б.Истомина, З.Б.Редько. Смоленск:Ассоциация ХХI   век, 2016.

 

Дополнительные: компьютер, проектор, презентация,экран, лепестки, карточки с заданиями.

 

 

 

 

ХОД  УРОКА

Тема: «Сложение  многозначных чисел. Закрепление»

 


Этапы

урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Формируемые УУД

1.Мотивация учебной деятельности

Вот звонок нам дал сигнал,
Поработать час настал.
Так что время не теряем,
Все к работе приступаем.

 

Ребята, сегодня к нам на урок пришло много гостей. Давайте поприветствуем их.

- Пожалуйста, садитесь. Настроимся на работу на уроке.

Мы – умные!
Мы – дружные!
Мы – внимательные!
Мы – старательные!
Мы отлично учимся!
Всё у нас получится!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все вместе.

Личностные:

позитивный настрой, мотивация…

Коммуникатив

ные.

Регулятивные.

2.Орг

Момент

(1мин)

Недавно мы посетили планетарий, узнали о жизни во Вселенной , познакомились с интересными цифрами из жизни планет. А сегодня мы раскрываем тайны чисел.

 

 

 

 

 

3.Актуализация знаний, постановка темы и целей урока.

(1мин)

 

 

4.Устный счет

(10мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поста

новка учебной задачи

 

 

 

 

Физминутка для глаз !!!!

 

 

 

 

Основная часть.

(15 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка.

(2мин)

 

 

 

Приме

ение  и закрепление получен

ных знаний

(15 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлек

сия.

(1-2мин)

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание.

Выставление оценок.

 

В процессе выполнений заданий вы сможете оценить свою работу .
Вы готовы? Тогда в путь.

Покажите, с каким настроением вы отправляетесь в путь.

(ЛЕПЕСТКИ)

Зеленый - хорошее

Желтый - не очень хорошее

Красный - плохое

 

 

Устный счёт. Повторение нумерации многозначных чисел.

·        Что у меня записано? 468012  10068

Что мы знаем о многозначных числах?

·        Работа по инд. карточкам

·        Давайте устно с вами посчитаем. Повторим устные приемы сложения чисел.

 1320+605=1825,             310+310=620, как можно эту запись заменить    2260+140=2400,              1604+102=1706,

1500+268=3 768,             5300+99=5399,      

 Что можно сказать об этих числах?

Какие числа круглые? Почему?

Какие числа четные ? нечетные? Как вы догадались?

Какое разряд отсутствует в числе 1706 ?

Дополни 5399 до ближайшего круглого числа?,

Дополни 2400 до 3000.  

Чем вы можете сказать о числах 2400 и 620 как о делимых?     Числе 1825 ?   

           Откройте тетради, запишите число.

18 апреля

Классная работа.

 

Математический диктант .

·       Запишите числа( ученик за доской):

триста двадцать пять тысяч шестьсот сорок восемь  

                                                                           325648         

семьдесят четыре тысячи семьсот три       74703      

триста тысяч девять                                         300009   

восемнадцать тысяч одиннадцать                  18011 

 

Ø Запишите ряд чисел, увеличивая на 2 сотни.

Ø Назовите наибольшее, наименьшее число.

Ø Какое число лишнее в этом ряду, почему?

Ø В записи какого числа количество единиц и десятков одинаково?

Ø Обведите в круг четное число.

Ø Что обозначает 7 в записи числа 74073.

 

       

·       Запиши числа цифрами в порядке  убывания

№ 113 ТПО с.68 ( на доске)

      Проверьте себя.

 

 

·       Продолжи предложения, прочитав числа (уч-ся у доски)

Расстояние от Земли до Луны — 384 000

Самая высокая гора на Луне имеет высоту 11500 метров.

Первые люди спустились на поверхность Луны еще в 1969 году. Это были американские астронавты Нейл Армстронг и Эдвин Олдрин.

 

·       Представьте это числа в виде суммы разрядных слагаемых   ( цепочкой ) .

 

    

 

Вывод: что мы записывали, какими способами записывали, что еще смогли  сделать?

 

Какое действие мы умеем выполнять с такими числами?

Давайте вспомним, что изучали на прошлом уроке?

Итак, тема нашего урока сложение….

Какую цель поставим на уроке?

 

 

 

Чтобы достигнуть нашей цели, давайте составим план действий…( поработайте в парах)

У вас на столах есть примерный план, возьмите карандаши и проставьте числа, в какой последовательности будем работать…

1) (3)Самостоятельное решение  примеров;

2) (2)Коллективно потренироваться в решении  примеров;

3) (1)Вспомнить алгоритм (порядок) решения примеров

4)(4)Проверка полученных знаний

 

(План вывешивается на доску)

 

 

 

Вспомним наш план..

(1)Вспомнить алгоритм (порядок) решения примеров.

 

Алгоритм сложения многозначных  чисел.

1.      Первым слагаемым записываю большее число.

2.     Пишу единицы под единицами, десятки под

десятками, сотни под сотнями.

3.     Складываю единицы.

4.     Складываю десятки.

5.     Складываю сотни и далее

6.     Читаю ответ.

Что теперь будем делать? К плану урока…

(2)Коллективно потренироваться в решении  примеров

 

1. Работа с учебником.  

·       Найди и исправь ошибки.

  Определи, кто прав Маша, или Миша?   с.91  № 310

 

   -Как  нам сложить два многозначных числа? (Точно также как и трехзначные числа, столбиком, поразрядно).

- Как будем записывать числа? (Класс под классом, разряды под разрядом).

 

 

·       Реши примеры, записывая их в столбик.  с.92 № 312

(с объяснением у доски(по цепочке))группа 2 ,

группа1 сам-но решает оба столбика

 

    Какое свойство сложения используем при сложении многозначных чисел в столбик?

 

 

Вернемся к нашему плану…

3)Самостоятельное решение  примеров;

·       Вычисли значение суммы( работа в паре)

         ТПО с.74 №126    а)   и    б)

 

- Проверьте, правильно ли вы выполнили .

(Даются ответы к заданиям на экране .)

 

     - Ребята, давайте сделаем   вывод, так как нам сложить два многозначных числа? (Точно также как и трехзначные числа, столбиком, поразрядно).

- Как будем записывать числа? (Класс под классом, разряды под разрядом).

 

 

Ребята, давайте отдохнем.

 

 

 

 

 

4.Решаем задачу и уравнения ( по уровням)

 

·       В течение 3дней работал краеведческий музей. В первый день выставку посетили 900 студентов, во второй день посетителей было в 2 раза больше. В третий день- на 125 человек больше, чем в первый день. Сколько человек посетило выставку за 3 дня?

 

Какую работу завершили? Чему научились?

 

 

Что записано? Найдите уравнения.

   125907-25000

   7804+1360=9164

    Х – 1800 = 12570 ( для 1-й группы)

   31500>13650

   Х - 126х100 = 355800 ( для 2-й группы)

 

     Что такое уравнение?

     Что значит решить уравнение?

     Что такое корень уравнения?

      Какие виды уравнений знаете?

     Чтобы решить сложное уравнение, что надо с ним сделать?

 

·       4. Реши уравнение

 

 Какой  компонент уравнения неизвестен, как его найти?

Х – 1800 = 12570                12570+1800         Х=14370

Х -126х10 = 35580              35580+1260         Х=36840

 

На уроке потрудились,

знаньями обогатились.

А теперь всем вместе, дружно,

подвести итог нам нужно.

Давайте подведем итог нашего урока.

Какую цель мы ставили на уроке? Как вы думаете,  достигли мы ее?

Как удобно записывать многозначные числа при письменном сложении?  Многозначные числа при письменном сложении удобно записывать в столбик, разряд под разрядом.

Каким законом сложения мы можем пользоваться?

 

Рефлексия

Покажите лепестками светофора,  насколько каждому из вас был понятен материал урока.

Зеленый –справился с заданиями.

Желтый -  были ошибки.

Красный – много трудностей.

 

Вы сегодня плодотворно поработали. Всем спасибо.

ТПО № 126 доделать( 1 группа), № 129 ( 2 группа)

 

 

 

Готовы!

Зеленый - хорошее

Желтый - не очень хорошее

Красный - плохое

 

 

 

 

 

 

В записи числа более 3-х чисел.

Три числа составляют класс

Есть класс единиц, тысяч, миллионов, миллиардов

В каждом классе 3 разряда: единиц, десятков, сотен.

 

 

 

 

 

 

 

Многозначные

 

десятков

5399+1=5400

2400+600=3000

 

Делятся на 10  Делится на 5

 

 

Открывают тетради…

Записывают число.

 

 

 

Проверка.

Меняются тетрадями.

Правильно- (+)

Неправильно – (-)

Проверка.

У кого нет ошибок  встают.

 

 

18211   74903    300209   325848

 

325648  - есть в записи все разряды

 

18011

325648

Количество десятков, количество десятков тысяч.

 

 

907000   900000    810000

543000    327500    60700   

Правильно- (+)

Неправильно – (-)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

384 000=300000+80000+4000

11500=10000+1000+500

1969=1000+900+60+9

 

Многозначные числа, в порядке возрастания и убывания, называли их по разным признакам

 

Сложение

Складывали числа

Сложение многозначных  чисел

Совершенствовать умения в сложении многозначных чисел.

 

 

 

 

 

 

 

Дети расставляют порядок пунктов плана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети рассказывают алгоритм сложения многозначных чисел.

 

 

 

 

Решение примеров с объяснением у доски.

Правильно- (+)

Неправильно – (-)

Переместительное свойство сложения. От переменны мест слагаемых сумма не измениться.

 

 

 

 

 

Правильно- (+)

Неправильно – (-)

Проверяют по готовым ответам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Точно также как и трехзначные числа, столбиком, поразрядно

 

Класс под классом, разряды под разрядом

 

Проводят физкультминутку, дети повторяют движения…

 

 

 

 

 

Проверка задачи.

Решение:

1) 900х2=1800

2) 900+125=1125

3) 900+1800+1125=3825

2 способ: 900+ 900х2+900+125=3825

Ответ: 3825 человека.

Решили задачу. Тренировались в вычислительных навыках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дают ответы на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики решают уравнения

Самопроверка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подводят итоги урока. Делают выводы о результатах проведанной работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивают свою работу.

 

 

 

 

 

Дифференцированное задание

 

 

 

Личностные

Познавательные

Регулятивные:

оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

умение принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя.

 

 

 

 

 

Регулятивные:

контроль

самоконтроль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

самоконтроль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

самоконтроль

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

самоконтроль

 

 

 

 

 

Общеучебные.

 

 

 

 

 

 

Познавательные.

Личностные

Регулятивные:

целеполагание.

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

составление

плана и после-

довательности действий.

 

Корректировка плана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

коррекция

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

самоконтроль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

Самоконтроль.

Коммуникатив

ные:работа в паре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

самоконтроль

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникатив

ные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные.

Дифференцация по уровню сложности

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

саморегуляция

Личностные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

саморегуляция

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по математике на тему "Сложение многозначных чисел.Закрепление." 3-й кл. "Гармония""

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ учебник матем. 3 кл..docx

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по математике на тему "Сложение многозначных чисел.Закрепление." 3-й кл. "Гармония""

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 367 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.02.2020 434
    • RAR 12.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Лошманова Екатерина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 59563
    • Всего материалов: 192

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 24 человека

Курс повышения квалификации

Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 303 человека из 61 региона
  • Этот курс уже прошли 1 201 человек
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальной школе

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 206 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 442 человека

Мини-курс

Управление и менеджмент в спортивной сфере

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Фокусировка и лидерство: достижение успеха в условиях стресса и перемен

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 13 регионов

Мини-курс

Эволюция классической музыки до романтизма

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе