Этапы
урока
|
Время (мин)
|
Деятельность
учителя
|
Ссылка на
карточки Учи.ру
|
I. Организационный момент
|
2
|
Приветствует учащихся, проверяет
готовность класса и оборудования; эмоционально настраивает на учебную
деятельность.
– Начнем урок с пожелания друг
другу добра.
– Я рада, что у нас отличное
настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно
|
|
Актуализация знаний
|
6
|
|
|
|
– Откройте учебник на с. 19,
определите тему и цель урока.
Устный счет.
– Найдите «лишние» числа:
а) 90, 20, 25, 50, 70;
б) 42, 24, 48, 45, 49;
в) 76, 32, 18, 4, 27.
|
|
Самостоятельная деятельность
|
8
|
Сравните.
27 … 29 5 дм … 50 см
76 … 56 3 дм 2 см … 2 дм
3 см
94 … 49 7 дм 4 см … 48
см
– Решите занимательные задачи:
6 рыбаков съели 6 судаков за 6
дней.
За сколько дней 10 рыбаков съедят
10 судаков?
На одном дереве сидели 40 сорок.
Проходил охотник, выстрелил и убил 6 сорок. Сколько сорок осталось
на дереве?
2 землекопа за 2 ч работы
выкопают 2 м канавы. Сколько нужно землекопов, чтобы они за 100 ч работы
выкопали 100 м такой же канавы?
2 отца и 2 сына разделили между
собой 3 апельсина так, что каждому
досталось по одному апельсину.
Как это могло получиться?
|
https://uchi.ru/teachers/groups/1080943/subjects/1/course_programs/3/cards/93441
https://uchi.ru/teachers/groups/1080943/subjects/1/course_programs/3/cards/93443
|
Введение
понятий
|
4
|
– Определите взаимосвязь между
множителями и произведением.
Записывает на доске: 7 · 4.
Записывает ответ, названия
компонентов и результата.
|
|
Работа
по теме урока
|
5
|
1 множитель 2 множитель
произведение
7 · 4
= 28
28 : 7 = 4
28 : 4 = 7
Выясняя, как получены второй и
третий примеры из первого, приходят к выводу, что, разделив произведение (28)
на первый множитель (7), получили второй множитель (4), а разделив
произведение (28) на второй множитель (4), получили
первый множитель (7).
|
|
|
2
|
Работа с заданием на Учи.ру
|
https://uchi.ru/teachers/groups/1080943/subjects/1/course_programs/3/cards/93556
|
Закрепление
материала
|
5
|
Аналогичная работа проводится по
рисункам и записям, данным в учебнике на с. 19, в задании 1. При этом полезно
попросить объяснить записи с использованием данных рисунков.
Решим примеры.
4 · 2 = 8 3 · 6 = 18
5 · 4 = 20
8 : 2 = 4 18 : 6 = 3 20
: 5 = 4
8 : 4 = 2 18 : 3 = 6
20 : 4 = 5
Объяснения будут такими же, как
и в предыдущем примере.
– Сформулируйте вывод.
Учитель подчеркивает, что этот
вывод следует запомнить.
|
|
|
2
|
Работа с заданием на Учи.ру
|
https://uchi.ru/teachers/groups/1080943/subjects/1/course_programs/3/cards/93558
|
Физкультминутка
|
3
|
|
|
Закрепление
материала
|
4
|
№ 2.
Разбирается под руководством
учителя, можно показать, как записать краткое условие к такой задаче.
Читают задачу.
Один ученик у доски выполняет
иллюстрацию
в виде схематического
рисунка с точками:
… | … | … | … | …
Решение:
1 этаж – 3 м.
5 этажей – ? м.
Затем вызванный ученик записывает
решение
и ответ задачи:
3 · 5 = 15 (м) – всего.
Ответ: 15 метров – высота дома.
|
|
Подведение
итогов урока
|
3
|
– Ребята, что нового узнали
сегодня на уроке?
– Какую же связь мы установили?
– Что еще повторяли на уроке?
– Где могут пригодиться эти
знания в жизни
|
|
Домашнее
задание
|
1
|
Учебник с. 19, № 7.и выполнение
карточек на сайте Учи.Ру
|
https://uchi.ru/teachers/groups/1080943/subjects/1/course_programs/3/cards/93557
https://uchi.ru/teachers/groups/1080943/subjects/1/course_programs/3/cards/93554
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.