Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонспект урока по математике для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) "Сложение чисел в пределах 17 без перехода через разряд" (2 класс).

Конспект урока по математике для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) "Сложение чисел в пределах 17 без перехода через разряд" (2 класс).

Скачать материал

Конспект   урока учебного предмета: «Математика»

для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

на тему: «Сложение чисел в пределах 17 без перехода через разряд».

2 класс

 

подготовила  и провела:

Мартынова Е.В.

 

Цель: формирование умение учащихся решать примеры на сложение в пределах 17 без перехода через разряд на основе  практических действий и наглядного материала.

 Задачи:

Образовательные:

отрабатывать вычислительные навыки при решении примеров на сложение; повторение десятичного состава чисел, их порядка в числовом ряду, прямого и обратного счёта в пределах 17; закрепление умений решать задачи на увеличение числа на несколько единиц.

Коррекционно-развивающие:

коррекция наглядно-образного  мышления; развитие математической речи на основе правильного чтения примеров; зрительного и слухового восприятия; навыка самоконтроля, мелкой моторики; пространственного представления при записи числе, задачи, примеров в тетради.

Воспитательные: воспитание интереса к предмету, дисциплинированности, аккуратности, самостоятельности;

Здоровьесберегающие: сохранять и поддерживать здоровье учащихся на уроке путем общеукрепляющих упражнений; предупреждать мышечное переутомление и напряжение в области глаз; создать условия для комфортного состояния учеников в соответствии с требованиями СанПиН.

Материалы и оборудование:

для учителя:  Математика. 2 класс. Т.В. Алышева. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. Москва, «Просвещение», 2018 г.; круги белого цвета; запись примеров для эстафеты на доске, пример для демонстрации выполнения работы в парах.

для учащихся: числовой ряд, дневник, учебник, тетрадь, ручки,  линейки, карандаши, конверты с заданиями для работы в парах, числовой ряд, формы Нумикон.

Межпредметные связи: связь с предметом «Мир природы и человека», ритмика, русский язык.

Методы (по источнику информации):

·  словесные: объяснение  учителя, беседа, ответы учащихся на вопросы.

·  практические: выполнение заданий на карточках; работа с линейкой, работа по числовому ряду.

·  наглядные: счётный материал - Нумикон; краткая запись задачи; лента с числовым рядом.

·  ИКТ: видеофильм - физминутка


 

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Коррекционная работа

I. Организационный  момент.

 

- Ребята, прозвенел звонок, начинается урок.

- К нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

- Здравствуйте гости.

- Проверьте, у всех ли на парте есть  дневник, учебник, тетрадь, ручки,  линейки, карандаши, нумикон, числовые ряды.

 

- Сядет тот, кто назовёт число больше, чем 10.

- Сядьте правильно.

Руки? На месте!

Ноги? Вместе.

Локти? У края.

Спина? Прямая.

Встают у парт, приветствуют учителя.

 

 

Выполняют задание учителя, проверяют готовность  уроку.

Коррекция коммуникативных навыков. Создание эмоционального настроя на работу, привлечение внимания.  
Коррекция эмоционально-волевой сферы.
 Развитие самостоятельности, умения организовать свое рабочее место

II. Мотивация к учебной деятельности. Постановка цели и задачи.

 

Закончите моё предложение:

1. У нас урок ….(математики).

Ребенок с РАС:

- М….., покажи на карточке урок математики.

2. На уроке математики мы учимся…

3. Математика мне может пригодиться…

4. На прошлом уроке мы познакомились…

- Сегодня на уроке мы будем учиться решать примеры и задачу на  сложение в пределах 17.

- Ребята, за каждое правильно выполненное задание, я буду давать вам комок из снега. А в конце урока, мы с вами посчитаем, кто больше всех набрал комков и лучше всех работал. А из комков можно и слепить снеговиков.

- Скажите, а в какое врем года лепят снеговиков?

- Какой сегодня месяц?

- Какой он по счёту зимний месяц?

- Какое число было вчера?

- Оно двузначное или однозначное? Почему?

- Какое сегодня число?

- Оно двузначное или однозначное? Почему?

- А какое число будет завтра?

- Оно двузначное или однозначное? Почему?

- А какой вчера был день недели?

- Какой день недели сегодня?

- А какой день недели будет завтра?

 

 

Ребенок с РАС: пиктограмма предмета «математика»

+считать, решать задачи и примеры.

+в магазине, чтобы сделать покупки.

+познакомились с числом 17.

(показ на число, если затруднения)

 

 

 

 

Работа в классном уголке (1 ученик)

+ зима

+декабрь

+ 1

+ 10 декабря

+ двузначное

+ 11 декабря

+ двузначное

+ 12 декабря

+ двузначное

+ понедельник

+ вторник

+ среда

Развитие слухового и зрительного восприятия и внимания,  активизация словаря, развитие познавательного интереса.

Положительный настрой на работу.

Понимание и усвоение учебной задачи.

 

 

 

III.

Актуализация знаний

 

 

Устный счёт.

1) Дидактическая игра.  «Игра в снежки».

Эстафета по рядам.

- На улице зима, а зимой выпадает снег. У нас в классе много комков снега.  Но они не простые, на них записаны числа. Вам нужно будет посчитать пример и найти правильный ответ в нашем сугробе из комков.

 

8 + 2 =                                 3 + 6 =

10 + 3 =                               10 + 1 =

10 + 6 =                               10 + 7 =

- Проверим, как решены примеры. Кто не ошибся в вычислении, держите снежки.

Вывешивается плакат с решением.

 

Дети слушают правила.

 

 

 

 

 

Дети по очереди подходят к доске и решают примеры.

 

 

Дети проверяют правильность решения примеров.

 

 

Коррекция и развитие слухового и зрительного восприятия, внимания.

 

 

 

Развитие и коррекция вычислительных навыков.

2) Работа по числовому ряду двузначных чисел. Фронтальная работа.

- Посмотрите на ответы, которые получились при решении примеров. Назовите их.

- Ребята, а какое число лишнее?

- Какие числа называются однозначными?

 

- Какие числа называют двузначными?

 

- Д…., иди к доске и расставь двузначные числа в порядке возрастания.

- А какие еще знаете двузначные числа, которых нет в ответах?

- Добавь числа которых не хватает.

- Среди данных чисел назовите самое маленькое двузначное число.

- Назовите самое большое двузначное число среди данных.

-Какое число предшествует числу 17?

-Назовите соседей числа 13?

- Какое число стоит после числа 10?

- Покажите в своем числовом ряду число, какое состоит из: 1 дес. 2 ед.; т.д.

- Расположите числа в порядке убывания.

- Молодцы, вы справились с этим заданием. Держите комки за правильно выполненное задание.

Ребенок с РАС: пиктограмма «смотри», «слушай», «работа с цифрами»

 

 

+ 9, оно однозначное

+ в которых 1 цифра, оно состоят только из единиц

+ в записи которых  2 цифры, двузначные числа состоит из десятков и единиц

Одни человек выходит к доске и расставляет числа 10, 11, 13, 16, 17

 

+ 12, 15

 

 

+ 10

+17

+ 16

+ 12 и 14

+ 11

Дети показывают числа в числовом ряду, один ученик называет число.

 

+ 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10

 

Развитие зрительного и слухового внимания, зрительной памяти.

 

 

Коррекция и развитие речи (добиваюсь полных ответов)

 

 

 

 

 

Коррекция памяти (выяснение степени усвоения материала предыдущих уроков)

 

IV

Основной этап.

 

 

 

1)     Запись числа в тетради.

Пальчиковая гимнастика (плакат)

-Чтобы красиво писать, что нужно сделать в начале урока?

 -Правильно, надо подготовить руки

 

Вспомним правила посадки при письме.

-  Тетрадь откройте и положите наискосок.  Левая рука придерживает тетрадь. Возьмите ручку, поставьте руку на локоть.

- Сколько клеток нужно пропустить? (4 клетки)

- Запишем число – …. декабря.

 

Выполнение пальчиковой гимнастики

 

Дети смотрят на плакат.

 

 

Запись числа детьми в тетради

 

Здоровьесбережение, развитие мелкой моторики,  коррекция движений.

 

Контроль посадки за партами, сохранение осанки.

 (С. обводит название месяца, самостоятельно пишет число)

2)  Минутка чистописания.

- Догадайтесь, какое число мы сейчас напишем.  Это число на 1 больше 16. (17)

- Это число однозначное или двузначное?

- Сколько разных цифр в записи числа?

- Сколько десятков в числе 17?

- Сколько единиц?

- Сколько клеток нам потребуется для записи числа 17?

- Кто запишет число 17 на доске?

 

Дети угадывают число, отвечают на вопросы,  упражняются в написании числа 17.

 

 

 

Один человек выходит к доске, записывает число 17

 

Развитие слухового и зрительного восприятия и внимания.

 

Развитие пространственной ориентации в тетради. Развитие  мелкой моторики рук.

3)  Фронтальная работа.

- Как вы думаете, если вы ещё правильно выполните задания, количество комков у вас может увеличиться или уменьшиться к концу урока?

- Увеличиться, значит, стать больше или меньше?

- Каким действием нужно узнать, сколько их станет, если их  количество увеличится на несколько штук?

- Потренируемся в увеличении числа на несколько единиц.

Дети слушают, выполняют задание и  отвечают на вопросы.

+ Увеличиться

 

+ Больше

+ Сложением

 

Развитие аналитико-синтетической функции мозга.

Уточнение и активизация словаря.

 

4) Работа над задачей.

 

 

Вспомним правила посадки при письме (плакат).

 -Сейчас мы с вами решим задачу.

·         чтение задачи учителем

·         чтение задачи вслух сильным учеником

Задача: девочки скатали 10 комков из снега, а мальчики на 7 комков больше. Сколько комков из снега скатали мальчики?

- О ком говорится в задаче?

- Что они делали?

- Сколько скатали девочки?

- Сколько скатали мальчики?

 

- Что значит на 7 больше?

- Что надо узнать в задаче?

 

- Давайте запишем условие задачи в краткой форме.

(вывешиваю запись задачи)

Девочки – 10 к.  

Мальчики – ? к. на 7 больше

- Запишите краткую запись в тетрадь.

Работа по краткой записи.

- Что обозначает число 10?

- Что обозначает число 7?

- Что значит на 7 комков больше?

- Что надо узнать в задаче?

- Как будем решать задачу?

- Почему прибавить?

- Ваня, иди и запиши решение задачи.

- Что запишем в ответе задачи? 

- За задачу снежки я дам …...

Ребенок с РАС: пиктограмма «смотри», «слушай», «решай»

 

 

 

 

+ о девочках и мальчиках

+ катали комки для снеговика

+ 10

+ мы не знаем, но сказано, что на 7 комков больше

+ столько и еще 7

+ Сколько комков из снега скатали мальчики?

 

 

 

 

 

 

+ 10 комков слепили девочки

+  на 7 комков больше слепили мальчики

+ столько же, сколько и девочки и еще 7

+ сколько комков  слепили мальчики

+ к 10 комкам прибавить 7 комков

+ потому что сказано на 7 больше

+ 10к.+7к. = 17к.

+ Ответ: 17 комков слепили мальчики.

 

Развитие слухового и зрительного внимания, развитие навыка осознанного чтения,

Индивидуальное задание для С., М. и В.. – задача в виде краткой записи с рисунком комков.

 

Развитие мыслительной деятельности (анализа, синтеза, обобщение, сравнение).

Развитие зрительного и слухового  восприятия, развитие наглядно-действенного  мышления.

Развитие словестно-логического мышления.

 

Индивидуальное задание для С. – вклеивание краткой записи в тетрадь.

 

Развитие словестно-логического мышления. Развитие мелкой моторики, пространственной ориентации в тетради.

5) Физкультминутка «Снеговик» ИКТ

 

Ребенок с РАС: пиктограмма «физминутка».

Выполняют движения под музыку

 

Здоровьесбережение, профилактика нарушений осанки и зрения; снятие статического напряжения, развитие общей моторики, коррекция движений.

Использование ИКТ

 

6)  Геометрический материал.

- Посмотрите, у вас на столах есть небольшие веточки. Давайте измерим их длину.

- Покажите пальцами расстояние 10 см.

- Начертите в тетрадях отрезок на 2 см длиннее. Что значит на 2 см длиннее?

- Какой длины отрезок вы начертите? (12 см)

Работа в парах.

- Проверьте у соседа по парте, правильно ли построен отрезок.  Кто правильно построил отрезок, держите снежки.

 

 

+10см

 

+ на 2 см больше

 

Дети чертят отрезок по линейке

 

Дети измеряют отрезок у соседа по парте.

Развитие мелкой моторики рук. Развитие аналитико-синтетической функции мозга.

Навыки самостоятельной работы с использованием воспринятых и усвоенных знаний.

Оказание помощи слабым учащимся.

Индивидуальное задание для С.– измерение отрезка в тетради.

VI. Самостоятельная работа.

 

Вспомним правила посадки при письме (плакат).

 Решение примеров. (Дифференцированные задания)

Дидактическая игра. «Лепим снеговика»

- А что мы можем построить из комков снега и используя наши веточки?

- Давайте построим снеговика.  Для этого вам нужно решить примеры на сложение.

- Скажите, когда мы складывает, то ответ увеличивается или уменьшается?

- Сейчас вам нужно решить примеры и найти на комке правильный ответ и положить его сверху на пример.

(Учитель демонстрирует способ выполнения задания.)

( На листках очертания снеговика; на комках написаны задания: 4+11, 14+3, 12+2; прилагаются кружки, решая пример, нужно прикрепить правильный ответ)

- Проверим, как выполнили.

( На доске появляется снеговик из кружков) .

- Кто не ошибся в вычислении, держите снежки.

 

 

 

+ снеговика

 

Ребенок с РАС: пиктограмма «считаем».

 

+ увеличится

 

 

 

Дети работают в парах. Читают и решают пример с помощью форм Нумикон. Находят на комках ответы, прикрепляют на примерах.

 

 

Дети сравнивают своих снеговиков с образцом. Оценивают работу.

 

 

 

 

 

Развитие зрительного  внимания, развитие мыслительных операций (сравнение, конкретизация) Развитие умения взаимодействовать при  работе в парах.

 

Индивидуальная работа:

С.:  2 примера на сложение в пределах первого десятка.

М.у доски с помощью учителя.

VIII.

Заключительный этап.

 

 

 

1. Домашнее задание (дифференцированное для разных групп учащихся)

На листочках написаны задания.  Учитель раздаёт их, разъясняя задания.

Дети слушают правила выполнения задания.

 

 

Развитие и коррекция внимания.

 

2. Итоги урока

- Чему мы учились на уроке математики?

- Какое задание вам показалось самым интересным?

- Какое задание вызвало затруднение?

- Где можно применить полученные сегодня знания?

 

+ считали устно, решали примеры, решали задачу

+…

+ ……

+ Полученные знания пригодятся нам при покупке продуктов в магазине. Мы уже умеем считать до 17, складывать в пределах  17.

Развитие мышления, памяти, речи.

 Развитие смысловой памяти, усвоение поставленной задачи.

 

3.Подсчет результатов.

-Посчитайте комочки.

- У кого получилось 5 комочков или больше, получит наклейку «отлично», у кого  4-3 «хорошо», у кого 2 - «старайся».

- Сколько снеговиков можете слепить?

 

Дети считают количество комков, оценивают свою работу.

 

 

Развитие самооценки.

Индивидуальные задания для С. (решение примеров в пределах 10), В. (решение примеров типа 10+..)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

Домашнее задание

Домашнее задание

Домашнее задание

Домашнее задание

10 + 3 =

10 + 3 =

10 + 3 =

10 + 3 =

10 + 3 =

12 + 4 =

12 + 4 =

12 + 4 =

12 + 4 =

12 + 4 =

15 + 1 =

15 + 1 =

15 + 1 =

15 + 1 =

15 + 1 =

11 + 2 =

11 + 2 =

11 + 2 =

11 + 2 =

11 + 2 =

10 + 0 =

10 + 0 =

10 + 0 =

10 + 0 =

10 + 0 =

16 + 1 =

16 + 1 =

16 + 1 =

16 + 1 =

16 + 1 =

15 + 2 =

15 + 2 =

15 + 2 =

15 + 2 =

15 + 2 =

11 + 5 =

11 + 5 =

11 + 5 =

11 + 5 =

11 + 5 =

Домашнее задание

Домашнее задание

 

 

 

10 + 1 =

0 + 3 =

 

 

 

6 + 10 =

1 + 3 =

 

 

 

10 + 7 =

2 + 3 =

 

 

 

2 + 10 =

3 + 3 =

 

 

 

10 + 5 =

4 + 3 =

 

 

 

0 + 10 =

5 + 3 =

 

 

 

10 + 3 =

6 + 3 =

 

 

 

4 + 10 =

7 + 3 =

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

 

 

Девочки  скатали 10 комков из снега, а мальчики на 7 комков больше. Сколько комков из снега скатали мальчики?

 

Девочки  скатали 10 комков из снега, а мальчики на 7 комков больше. Сколько комков из снега скатали мальчики?

Девочки  скатали 10 комков из снега, а мальчики на 7 комков больше. Сколько комков из снега скатали мальчики?

Девочки  скатали 10 комков из снега, а мальчики на 7 комков больше. Сколько комков из снега скатали мальчики?

 

Девочки  скатали 10 комков из снега, а мальчики на 7 комков больше. Сколько комков из снега скатали мальчики?

Девочки  скатали 10 комков из снега, а мальчики на 7 комков больше. Сколько комков из снега скатали мальчики?

 

 

Девочки – 10 к.  

Мальчики – ? к. на 7 больше

Сколько комков из снега скатали мальчики?

 

 

Девочки – 10 к.  

Мальчики – ? к. на 7 больше

Сколько комков из снега скатали мальчики?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Овал: 4 + 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Овал: 4 + 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Овал: 4 + 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Овал: 4 + 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Овал: 4 + 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Овал: 15

Овал: 17
Овал: 14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Овал: 15

Овал: 17
Овал: 14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Овал: 15

Овал: 17
Овал: 14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Овал: 15

Овал: 17
Овал: 14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Овал: 15

Овал: 17
Овал: 14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Овал: 10

Овал: 8
Овал: 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Овал: 10

Овал: 16
Овал: 17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Овал: 8

Овал: 10
Овал: 16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Овал: 11

Овал: 10
Овал: 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Овал: 13

Овал: 14
Овал: 15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Овал: 16

Овал: 16
Овал: 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Овал: 5

Овал: 10
Овал: 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


8 + 2 = 10

3 + 6 = 9                               

10 + 3 = 13                             

10 + 1 = 11

10 + 6 = 16                              

10 + 7 = 17


Овал: 15
Овал: 17
Овал: 14
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                                                   

 

 


 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по математике для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) "Сложение чисел в пределах 17 без перехода через разряд" (2 класс)."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Системный аналитик

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 275 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.02.2020 263
    • DOCX 853 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Халитова Ирина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Халитова Ирина Владимировна
    Халитова Ирина Владимировна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 92076
    • Всего материалов: 224

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Гендерный подход в обучении и развитии учащихся младшего школьного возраста

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 178 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 481 человек

Мини-курс

Музыка в мире: народные и культурные аспекты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стартап: от идеи к успеху

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 18 регионов

Мини-курс

Эффективная корпоративная коммуникация

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе