|
О.Р.У. на лыжах;
Движения рук
И.п. – о.с., палки у ботинок,
полуприсяд
1 – левая рука назад, правая
вперед
2 – смена положения рук
Движения ног
И.п. – о.с., палки в руках
1 – левое колено вперёд, стопа на
носок
2 – левое колено в и.п., правое
колено вперёд, стопа на носок
И.п. – о.с., палки в руках над
головой:
Наклоны туловища вправо-влево
И.п. – о.с., палки под локтями,
за спиной: повороты туловища вправо-влево
И.п. – о.с., палки под локтями за
спиной: наклоны вперёд – назад
Приседания. И.п. – о.с., руки с
палками внизу. При приседании руки вперёд
Прыжки . И.п. – о.с., руки в
упоре на палки
|
6 мин.
6-8 раз.
6-8 раз.
6-8 раз.
6-8 раз.
6-8 раз.
6-8 раз.
6-8 раз.
|
Акцентировать внимание на правильном
дыхании.
Туловище в наклоне чуть вперёд, руки
согнуты в локтях
Содействовать
осмыслению учащимися результативности собственной учебно-познавательной
деятельности.
Требовать
от учащихся согласованности действий, быстроты и четкости выполнения команд.
При
наклоне назад в спине прогнуться
Удерживаем
равновесие, приседание на полной стопе, колени не сводить
«Пятки»
лыж на снегу
|
|
Осваивать технику попеременного
двухшажного хода:
- Имитация движения рук и ног на
месте.
- Цикл хода состоит из двух скользящих
шагов, два периода – отталкивание и скольжение.
|
6 мин
|
Скольжение одновременно с
отталкиванием лыжной палкой, противоположной той ноге, на которой стоит
лыжник.
Скольжение выполняется на согнутой в
колене ноге. Толчок палками начинать мягким давлением на палку согнутой в
локтевом суставе рукой.
|
|
Встречные эстафеты на лыжах:
- проехать в «ворота»
- едем на одной лыже,
отталкиваясь палками
- передвижение на лыжах только
отталкиваясь одной палкой
- передвижение попеременным
двухшажным ходом
- передвижение в паре взявшись за руки
без палок
|
7 мин.
|
Отрезки на эстафету до 30 метров.
- способствовать выработке правильной
осанки;
- развитию дыхательной
системы;
- содействовать развитию
координационных способностей;
- воспитание чувства любви к занятиям
физическими упражнениями
|
|
Подведение итогов урока, выставление
оценок, домашнее задание, организованный уход с урока.
|
2 мин.
|
Назвать самых активных учащихся
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.