Урок письма в 1 классе.
Тема: Письмо слов и предложений с изученными буквами.
Цель: Учить детей писать слова и предложения с изученными буквами.
Задачи:
Образовательные; совершенствовать навык работы в
тетрадях без печатной основы, правильно располагать слова на строке. Работать
над соединением букв в словах.
Развивающие; развивать речь учащихся, мелкую моторику кисти рук,
навык самоконтроля.
Воспитывающие; воспитывать аккуратность,
взаимовыручку.
Учебные универсальные действия.
Личностные; формирование уважительного отношения к иному мнению,
развитие мотивации учебной деятельности и формирование личностного смысла
учения.
Познавательные; принимать и сохранять учебную
задачу; осваивать способы ориентировки а пространстве тетради, выполнять учебные
действия в устной и письменной речи.
Регулятивные; оценивать свои достижения на уроке.
Ход урока
1 Орг. Момент
Громко прозвенел звонок
Начинается урок
Наши ушки на макушке
Глазки широко открыты
Слушаем, запоминаем
И ни минуты не теряем. (улыбнитесь)
2 Актуализация знаний
-Как бы вы хотели чтобы прошел наш урок?
Давайте прочитаем девиз нашего урока.
«Хочу много знать. Хочу много уметь».
- На какие две группы делятся все
звуки?
-Что можно сказать про гласные звуки,
какие они бывают?
3 Формирование темы и цели.
- Что мы делали на прошлых уроках?
- А мы хорошо научились писать изученные буквы?
- Как вы думаете чему вы будете учиться на уроке?
4 Физминутка.
Работа по теме.
- В тетради записали число.
Взяли ручку, сядем прямо
Развернем углом тетрадь
Красиво и чисто в тетради пиши
Наклон соблюдай, никуда не спеши.
- Прочитать предложение на доске.
Мама мыла Алину.
- сколько слов в предложении?
-Как записано начало предложения?
-Что стоит в конце предложения?
- Почему в предложении еще есть слова с большой буквы?
-Какое знаем правило?
-Списать предложение. Красным карандашом подчеркнуть
буквы которые у вас получились правильно.
-Синим карандашом подчеркните те буквы которые у вас
не получились.
Оцените свою работу.
Физминутка.
Работа по карточкам в парах.
Проверить.
Называю слова, если слово начинается с гласного звука
поднимаем красный карандаш, если с согласного синий карандаш.
Ослик, акула, Маша, игрушка, лимон, Ирина,
мишка, Римма.
- Предложение рассыпалось, нам надо его собрать.
Щука, реке, в, живет.
- Записать предложение в тетрадь.
Обменялись тетрадями . Оценили.
7 Рефлексия.
Вспомним девиз нашего урока.
- Получилось у нас следовать нашему девизу?
-Какие цели ставили на урок?
-Удалось выполнить?
- Оцените свою работу на уроке.
-Кому до конца урока удалось сохранить хорошее
настроение?
- Помашите мне рукой
Молодцы! Спасибо!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.