+Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Уроки начальной школыБиблиотекаКонспект урока письма на тему "Письмо слов и предложений с изученными буквами." 1 класс

Конспект урока письма на тему "Письмо слов и предложений с изученными буквами." 1 класс

Урок письма в 1 классе.

Тема: Письмо слов и предложений с изученными буквами.

Цель: Учить детей писать слова и предложения с изученными буквами.

Задачи:

Образовательные; совершенствовать навык работы в тетрадях без печатной основы, правильно располагать слова на строке. Работать над соединением букв в словах.

Развивающие; развивать речь учащихся, мелкую моторику кисти рук, навык самоконтроля.

Воспитывающие; воспитывать аккуратность, взаимовыручку.

Учебные универсальные действия.

Личностные; формирование уважительного отношения к иному мнению, развитие мотивации учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Познавательные; принимать и сохранять учебную задачу; осваивать способы ориентировки а пространстве тетради, выполнять учебные действия в устной и письменной речи.

Регулятивные; оценивать свои достижения на уроке.

Ход урока

1 Орг. Момент

Громко прозвенел звонок

Начинается урок

Наши ушки на макушке

Глазки широко открыты

Слушаем, запоминаем

И ни минуты не теряем. (улыбнитесь)

2 Актуализация знаний

-Как бы вы хотели чтобы прошел наш урок?

Давайте прочитаем девиз нашего урока.

«Хочу много знать. Хочу много уметь».

- На какие две группы делятся все звуки?

-Что можно сказать про гласные звуки, какие они бывают?

3 Формирование темы и цели.

- Что мы делали на прошлых уроках?

- А мы хорошо научились писать изученные буквы?

- Как вы думаете чему вы будете учиться на уроке?

4 Физминутка.

Работа по теме.

- В тетради записали число.

Взяли ручку, сядем прямо

Развернем углом тетрадь

Красиво и чисто в тетради пиши

Наклон соблюдай, никуда не спеши.

- Прочитать предложение на доске.

Мама мыла Алину.

- сколько слов в предложении?

-Как записано начало предложения?

-Что стоит в конце предложения?

- Почему в предложении еще есть слова с большой буквы?

-Какое знаем правило?

-Списать предложение. Красным карандашом подчеркнуть буквы которые у вас получились правильно.

-Синим карандашом подчеркните те буквы которые у вас не получились.

Оцените свою работу.

Физминутка.

Работа по карточкам в парах.

Проверить.

Называю слова, если слово начинается с гласного звука поднимаем красный карандаш, если с согласного синий карандаш.

Ослик, акула, Маша, игрушка, лимон, Ирина, мишка, Римма.

- Предложение рассыпалось, нам надо его собрать.

Щука, реке, в, живет.

- Записать предложение в тетрадь.

Обменялись тетрадями . Оценили.

7 Рефлексия.

Вспомним девиз нашего урока.

- Получилось у нас следовать нашему девизу?

-Какие цели ставили на урок?

-Удалось выполнить?

- Оцените свою работу на уроке.

-Кому до конца урока удалось сохранить хорошее настроение?

- Помашите мне рукой

Молодцы! Спасибо!

Автор
Дата добавления
Раздел
Подраздел
Просмотров
26
Номер материала
680
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.