+Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Уроки начальной школыБиблиотекаКонспект урока математики в 1 классе.

Конспект урока математики в 1 классе.

Краткосрочный план по математике 1 «Б» классе Учитель начальных классов: Мустафина А.Т.

Тема урока:

Число и цифра 2.

Цель урока:

Познакомить с числом 2, написанием цифры 2; формировать представления о луче .

Задачи:

Все учащиеся смогут:

Большинство учащихся смогут :

Ход урока

Этапы

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценка

Модули

1.Организационный момент. Психологический настрой на урок.

Покажите свое настроение. Скажите друг другу пожелание на урок.

Дети в паре говорят друг другу пожелание.

ФО

2.Повторить правила работы

на уроке.

От ряда выступает один ученик. Другие слушают и оценивают

«согласны» (большой палец вверх) «не согласны» (большой палец вниз).

ФО

3. Актуализация знаний

4.Постановка проблемы.

Игра:

"Угадай-ка!".

Я вам предлагаю загадки о человеке, а вы попробуете отгадать.

1.Между двух светил я в середине один..

-Сколько носов у человека?

2. Один говорит, двое глядят, двое слушают.

Чем человек смотрит?

-Чем человек слушает?

-Чем говорит?

3. Два соседа-непоседы. День на работе, ночь на отдыхе.

- Сколько глаз у человека?

 4. Всю жизнь ходят вдогонку, а обогнать друг друга не могут.

5. Сколько ног у человека?

6. Две сестрицы – труженицы:
Рубят, строят, роют.
Рвут на грядке сорняки
И друг дружку моют. 

7. Сколько рук у человека?

 

 Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока?

Как вы думаете, какая цель урока?

Нос.

-Один.

2. Язык, глаза, уши.

3. Глаза.

-Два.

4.Ноги.

5. Две

6.Руки.

7.Две.

Число и цифра 2.

Как можно больше узнать о числе 2.

5. Введение в новую тему.

6.Работа по учебнику.

7Физминутка музыкальная

8.Закрепление

9.Работа по учебнику:

10.Письмо цифры 2.

11.Тренировоч

ные задания

1) Устные упражнения и практические работы

Учебники

Стр.24

ИКТ

Игра "Скажи наоборот".

Презентация

-Что в вашей жизни связано с числом 2?

По описанию С.Маршака вы найдете цифру.

А вот это цифра 2,
Полюбуйся, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.

Покажите цифру 2. Где можно увидеть цифру 2?

– Как вы понимаете пословицу "Одна голова хорошо, а две лучше"?

– Для известного математика Пифагора число 2 символизировало полярность, или противопоставление.

Давайте сыграем Я буду называть слова, а вы – говорить наоборот. Например, я говорю: "Плохо", а вы противопоставляете и говорите: "Хорошо".

Начали:1. "мальчик".

Вправо.

3. Вверх.

4. Раньше.

5. Сначала.

6. Предшествующее.

7. Жизнь.

8. Добро.

Задание №1 Чего на рисунке по два?

- На что похожа цифра 2?

-Учащиеся пишут цифру 2 сначала в воздухе, затем пишут самостоятельно.

- продолжить узоры.

«согласны» (большой палец вверх) «не согласны» (большой палец вниз).

Ученики аргументируют свои ответы.

-(Номер дома, номер маршрута автобуса, на часах, на линейке, на календаре, на деньгах….)

Работа в паре.

1.Девочка.

2.Влево.

3. Вниз.

4. Позже.

5. Потом.

6. Последующее.

7. Смерть.

8. Зло...

-Самостоятельная работа

-Напишите самостоятельно еще одну строчку».

ФО

ФО

ФО

ВО

КМ

ТиО

НП

КМ

ИКТ

УиЛ

ТиО

НП

ИКТ

ВО

НП

12.Рефлексия

13.Домашнее задание

Дневники

-Что вы изучали на уроке?

Расскажите, что связано у нас в жизни с числом и цифрой 2.

-Какое задание показалось вам наиболее трудным?

Что показалось наиболее интересным?

- Мы изучали число 2.

Ученики аргументируют свои ответы.

«согласны» (большой палец вверх) «не согласны» (большой палец вниз).

ФО

НП

ВО

КМ

ТиО

Автор
Дата добавления
Раздел
Подраздел
Просмотров
43
Номер материала
5792
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.