3. Актуализация знаний
4.Постановка
проблемы.
|
Игра:
"Угадай-ка!".
|
Я вам предлагаю загадки о человеке, а вы
попробуете отгадать.
1.Между двух
светил я в середине один..
-Сколько носов у человека?
2. Один
говорит, двое глядят, двое слушают.
- Чем
человек смотрит?
-Чем человек слушает?
-Чем говорит?
3. Два соседа-непоседы. День на работе,
ночь на отдыхе.
- Сколько глаз у человека?
4. Всю
жизнь ходят вдогонку, а обогнать друг друга не могут.
5. Сколько
ног у человека?
6. Две
сестрицы – труженицы:
Рубят, строят, роют.
Рвут на грядке сорняки
И друг дружку моют.
7. Сколько
рук у человека?
Как вы
думаете, какая тема сегодняшнего урока?
- Как вы
думаете, какая цель урока?
|
1 Нос.
-Один.
2. Язык, глаза, уши.
3. Глаза.
-Два.
4.Ноги.
5. Две
6.Руки.
7.Две.
Число и цифра 2.
Как можно больше узнать о числе 2.
|
|
|
5. Введение в
новую тему.
6.Работа по
учебнику.
7Физминутка
музыкальная
8.Закрепление
9.Работа по учебнику:
10.Письмо
цифры 2.
11.Тренировоч
ные задания
|
1) Устные упражнения и практические
работы
Учебники
Стр.24
ИКТ
Игра "Скажи наоборот".
Презентация
|
-Что в вашей жизни связано с числом 2?
По описанию С.Маршака вы найдете цифру.
А вот это цифра 2,
Полюбуйся, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.
Покажите цифру 2. Где можно увидеть цифру 2?
– Как вы понимаете пословицу "Одна
голова хорошо, а две лучше"?
– Для известного математика Пифагора
число 2 символизировало полярность, или противопоставление.
Давайте сыграем Я буду называть слова, а вы
– говорить наоборот. Например, я говорю: "Плохо", а вы
противопоставляете и говорите: "Хорошо".
Начали:1. "мальчик".
2 Вправо.
3. Вверх.
4. Раньше.
5. Сначала.
6. Предшествующее.
7. Жизнь.
8. Добро.
Задание №1 Чего на рисунке по два?
- На что похожа цифра 2?
-Учащиеся
пишут цифру 2 сначала в воздухе, затем пишут самостоятельно.
- продолжить узоры.
|
«согласны» (большой палец вверх) «не
согласны» (большой палец вниз).
Ученики аргументируют свои ответы.
-(Номер дома, номер
маршрута автобуса, на часах, на линейке, на календаре, на деньгах….)
Работа в паре.
1.Девочка.
2.Влево.
3. Вниз.
4. Позже.
5. Потом.
6. Последующее.
7. Смерть.
8. Зло...
-Самостоятельная работа
-Напишите самостоятельно еще одну строчку».
|
ФО
ФО
ФО
|
ВО
КМ
ТиО
НП
КМ
ИКТ
УиЛ
ТиО
НП
ИКТ
ВО
НП
|
12.Рефлексия
13.Домашнее
задание
|
Дневники
|
-Что вы изучали на уроке?
- Расскажите,
что связано у нас в жизни с числом и цифрой 2.
-Какое задание показалось вам наиболее
трудным?
Что показалось наиболее интересным?
|
- Мы изучали число 2.
Ученики аргументируют свои ответы.
«согласны» (большой палец вверх) «не
согласны» (большой палец вниз).
|
ФО
|
НП
ВО
КМ
ТиО
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.