+Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Уроки начальной школыБиблиотекаКонспект урока математики в 1 классе.

Конспект урока математики в 1 классе.

Краткосрочный план по математике 1 «Б» классе Учитель начальных классов: Мустафина А.Т.

Тема урока:

Число и цифра 2.

Цель урока:

Познакомить с числом 2, написанием цифры 2; формировать представления о луче .

Задачи:

Все учащиеся смогут:

Большинство учащихся смогут :

Ход урока

Этапы

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценка

Модули

1.Организационный момент. Психологический настрой на урок.

Покажите свое настроение. Скажите друг другу пожелание на урок.

Дети в паре говорят друг другу пожелание.

ФО

2.Повторить правила работы

на уроке.

От ряда выступает один ученик. Другие слушают и оценивают

«согласны» (большой палец вверх) «не согласны» (большой палец вниз).

ФО

3. Актуализация знаний

4.Постановка проблемы.

Игра:

"Угадай-ка!".

Я вам предлагаю загадки о человеке, а вы попробуете отгадать.

1.Между двух светил я в середине один..

-Сколько носов у человека?

2. Один говорит, двое глядят, двое слушают.

Чем человек смотрит?

-Чем человек слушает?

-Чем говорит?

3. Два соседа-непоседы. День на работе, ночь на отдыхе.

- Сколько глаз у человека?

 4. Всю жизнь ходят вдогонку, а обогнать друг друга не могут.

5. Сколько ног у человека?

6. Две сестрицы – труженицы:
Рубят, строят, роют.
Рвут на грядке сорняки
И друг дружку моют. 

7. Сколько рук у человека?

 

 Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока?

Как вы думаете, какая цель урока?

Нос.

-Один.

2. Язык, глаза, уши.

3. Глаза.

-Два.

4.Ноги.

5. Две

6.Руки.

7.Две.

Число и цифра 2.

Как можно больше узнать о числе 2.

5. Введение в новую тему.

6.Работа по учебнику.

7Физминутка музыкальная

8.Закрепление

9.Работа по учебнику:

10.Письмо цифры 2.

11.Тренировоч

ные задания

1) Устные упражнения и практические работы

Учебники

Стр.24

ИКТ

Игра "Скажи наоборот".

Презентация

-Что в вашей жизни связано с числом 2?

По описанию С.Маршака вы найдете цифру.

А вот это цифра 2,
Полюбуйся, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.

Покажите цифру 2. Где можно увидеть цифру 2?

– Как вы понимаете пословицу "Одна голова хорошо, а две лучше"?

– Для известного математика Пифагора число 2 символизировало полярность, или противопоставление.

Давайте сыграем Я буду называть слова, а вы – говорить наоборот. Например, я говорю: "Плохо", а вы противопоставляете и говорите: "Хорошо".

Начали:1. "мальчик".

Вправо.

3. Вверх.

4. Раньше.

5. Сначала.

6. Предшествующее.

7. Жизнь.

8. Добро.

Задание №1 Чего на рисунке по два?

- На что похожа цифра 2?

-Учащиеся пишут цифру 2 сначала в воздухе, затем пишут самостоятельно.

- продолжить узоры.

«согласны» (большой палец вверх) «не согласны» (большой палец вниз).

Ученики аргументируют свои ответы.

-(Номер дома, номер маршрута автобуса, на часах, на линейке, на календаре, на деньгах….)

Работа в паре.

1.Девочка.

2.Влево.

3. Вниз.

4. Позже.

5. Потом.

6. Последующее.

7. Смерть.

8. Зло...

-Самостоятельная работа

-Напишите самостоятельно еще одну строчку».

ФО

ФО

ФО

ВО

КМ

ТиО

НП

КМ

ИКТ

УиЛ

ТиО

НП

ИКТ

ВО

НП

12.Рефлексия

13.Домашнее задание

Дневники

-Что вы изучали на уроке?

Расскажите, что связано у нас в жизни с числом и цифрой 2.

-Какое задание показалось вам наиболее трудным?

Что показалось наиболее интересным?

- Мы изучали число 2.

Ученики аргументируют свои ответы.

«согласны» (большой палец вверх) «не согласны» (большой палец вниз).

ФО

НП

ВО

КМ

ТиО

Автор
Дата добавления
Раздел
Подраздел
Просмотров
4
Номер материала
5792
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.