Раздел:
Всё обо мне.
Лексическая
тема: Мои поступки.
Урок №
9.
Тема
урока: В.А. Осеева «Хорошее». Вспоминай! Повторяй!
(по
разделу «Всё обо мне»).
Предполага-
емый
ре-
зультат:
Отличать
тексты разных жанров.
Объяснять
жанровые особенности произведений.
Читать
вслух правильно, сознательно и выразительно и по ролям.
Подобрать
предложения из текста к картинному плану.
Пересказать
текст по опорным словам.
Объяснять
смысл пословиц.
Продолжить
высказывание по началу.
Писать
творческие работы с использованием рисунков в группе.
Предполага-
емый
ре-
зультат:
Сделать
тематическую стенгазету.
УРОК:
литера-
турное
чтение
|
Школа:
|
Дата:
|
Имя
учителя:
|
КЛАСС:
2
|
Количество
присут-
ствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Цели
обуче-
ния,
кото-
рым
посвя-
щен
урок:
|
2.1.5.1
строить высказывание, используя опорные слова, для объяснения
своих
идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации.
2.2.1.1
читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям.
2.3.3.1
писать творческие работы с использованием рисунков/ апплика-
ций/фотографий
(с помощью учителя).
|
Развитие
навыков:
|
1.5
Высказывание мнения по аудио/видеоинформации.
2.1
Использование видов чтения.
3.3
Написание текстов с использованием различных форм представления.
|
Предполага-
емый
ре-
зультат:
|
Все
учащиеся смогут:
Использовать
иллюстрации и опорные слова в пересказе текста.
Проверить
свои знания в тестовых заданиях.
|
Большинство
учащихся смогут: |
Некоторые
учащиеся смогут: |
Языковая
цель
|
Основные
термины и словосочетания: хорошие поступки, «красивый
человек».
Используемый
язык для диалога/письма на уроке: русский.
Вопрос
для обсуждения:
-
Какие поступки можно назвать хорошими?
|
Материал
прошедших
уроков
|
Адекватное
восприятие на слух звучащей речи (высказываний
собеседника,
аудио/видеоинформации, чтение различных текстов).
Понимание
содержания информации/произведения, умение отвечать на
вопросы
по ее/его содержанию, определение последовательности событий.
Умение
задавать простые, уточняющие вопросы по содержанию
информации/произведения.
Рассказ.
Образ-персонаж. Опорные слова. Воспроизведение текста по
опорным
словам.
|
План
|
|
|
|
|
|
Планируемые мероприятия
|
Ресурсы
|
0-2 мин
|
Создание положительного эмоционального настроя.
Просмотр фрагмента мультфильма, песня «Улыбка».
|
|
2-5 мин
|
Актуализация жизненного опыта.
Прослушивание песни.
(К) Учитель предлагает подумать, зачем люди улыбаются?
Предположите, чему будет посвящен урок?
Целеполагание.
Цель нашего урока – научиться:
- строить высказывание, используя опорные слова, для объяс-
нения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприя-
тии информации;
- читать вслух правильно, сознательно и выразительно и по
ролям;
- писать творческие работы с использованием рисунков.
|
|
5-9 мин
|
Работа над сквозной темой раздела на уроке.
(К) Создать кластер «Какие поступки можно назвать хороши-
ми?» Презентация-защита.
Развитие связной речи.
(П) Составить собственный рассказ по иллюстрациям.
Ф.О. Учитель просит поднять правую руку, если удалось
выполнить устно творческую работу.
|
Лист с таб-
лицей,
фломастеры
|
9-11 мин
|
Динамическая пауза.
|
музыка
|
11-16 мин
|
Работа по учебнику.
Работа над литературным произведением: В.А. Осеева
«Хорошее».
(К) Знакомство с творчеством В.А. Осеевой.
(Д) Учитель читает вслух правильно и выразительно.
(И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова.
(К) Словарная работа.
(Г) Чтение вслух правильно, сознательно и выразительно.
(К) Отвечают на простые вопросы по содержанию.
|
Учебник
Смотри и чи-
тай.
https://www.y
outube.com/w
atch?v=ODy9
8kWa5M8
|
16-18 мин
|
(Д, К) Динамическая пауза.
|
|
18-23 мин
|
Работа по учебнику.
(Г) Работа по подбору предложений из текста к картинкам
учебника.
(К) Рассказ текста по опорным словам.
(П) Учащиеся объясняют пословицы. Составление высказы-
ваний о хороших поступках, используя таблицу в учебнике.
|
|
23-28 мин
|
Работа в тетради.
|
Учебник,
|
30-35 мин
|
Творческая работа.
(Г) Выпуск стенгазеты «Хорошие поступки нашего класса».
Презентация проекта.
(К) Взаимооценка по критериям: творчески, креативно, инте-
ресное выступление-защита проекта.
(И) Оценить свою работу на уроке, используя дорожку
успеха (Ф.О.).
|
Лист бумаги,
фломастеры
Рабочая тет-
радь
|
35-43 мин
|
Вспоминай! Повторяй!
Комплексная работа по разделу «Всё обо мне»
|
|
43-45 мин
|
Итог урока. Рефлексия.
Обобщение по разделу.
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.