Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонспект урока литературного чтения во 2 классе по обновленной программе В. Осеева "Хорошее"

Конспект урока литературного чтения во 2 классе по обновленной программе В. Осеева "Хорошее"

Скачать материал

Раздел: Всё обо мне.

Лексическая тема: Мои поступки.

Урок № 9.

Тема урока: В.А. Осеева «Хорошее». Вспоминай! Повторяй!

 (по разделу «Всё обо   мне»).

 

Предполага-

емый ре-

зультат:

Отличать тексты разных жанров.

Объяснять жанровые особенности произведений.

Читать вслух правильно, сознательно и выразительно и по ролям.

Подобрать предложения из текста к картинному плану.

Пересказать текст по опорным словам.

Объяснять смысл пословиц.

Продолжить высказывание по началу.

Писать творческие работы с использованием рисунков в группе.

Предполага-

емый ре-

зультат:

Сделать тематическую стенгазету.

УРОК: литера-

турное чтение

Школа:

Дата:

Имя учителя:

КЛАСС: 2

Количество присут-

ствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обуче-

ния, кото-

рым посвя-

щен урок:

2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова, для объяснения

своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации.

2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям.

2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ апплика-

ций/фотографий (с помощью учителя).

Развитие

навыков:

1.5 Высказывание мнения по аудио/видеоинформации.

2.1 Использование видов чтения.

3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления.

Предполага-

емый ре-

зультат:

Все учащиеся смогут:

Использовать иллюстрации и опорные слова в пересказе текста.

Проверить свои знания в тестовых заданиях.

Большинство учащихся смогут:
Некоторые учащиеся смогут:

Языковая

цель

Основные термины и словосочетания: хорошие поступки, «красивый

человек».

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопрос для обсуждения:

- Какие поступки можно назвать хорошими?

Материал

прошедших

уроков

Адекватное восприятие на слух звучащей речи (высказываний

собеседника, аудио/видеоинформации, чтение различных текстов).

Понимание содержания информации/произведения, умение отвечать на

вопросы по ее/его содержанию, определение последовательности событий.

Умение задавать простые, уточняющие вопросы по содержанию

информации/произведения.

Рассказ. Образ-персонаж. Опорные слова. Воспроизведение текста по

опорным словам.

План

 

 

 

Планируемые мероприятия

Ресурсы

0-2 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

Просмотр фрагмента мультфильма, песня «Улыбка».

 

2-5 мин

Актуализация жизненного опыта.

Прослушивание песни.

(К) Учитель предлагает подумать, зачем люди улыбаются?

Предположите, чему будет посвящен урок?

Целеполагание.

Цель нашего урока – научиться:

- строить высказывание, используя опорные слова, для объяс-

нения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприя-

тии информации;

- читать вслух правильно, сознательно и выразительно и по

ролям;

- писать творческие работы с использованием рисунков.

 

5-9 мин

Работа над сквозной темой раздела на уроке.

(К) Создать кластер «Какие поступки можно назвать хороши-

ми?» Презентация-защита.

Развитие связной речи.

(П) Составить собственный рассказ по иллюстрациям.

Ф.О. Учитель просит поднять правую руку, если удалось

выполнить устно творческую работу.

Лист с таб-

лицей,

фломастеры

9-11 мин

Динамическая пауза.

музыка

11-16 мин

Работа по учебнику.

Работа над литературным произведением: В.А. Осеева

«Хорошее».

(К) Знакомство с творчеством В.А. Осеевой.

(Д) Учитель читает вслух правильно и выразительно.

(И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова.

(К) Словарная работа.

(Г) Чтение вслух правильно, сознательно и выразительно.

(К) Отвечают на простые вопросы по содержанию.

Учебник

Смотри и чи-

тай.

https://www.y

outube.com/w

atch?v=ODy9

8kWa5M8

16-18 мин

(Д, К) Динамическая пауза.

 

18-23 мин

Работа по учебнику.

(Г) Работа по подбору предложений из текста к картинкам

учебника.

(К) Рассказ текста по опорным словам.

(П) Учащиеся объясняют пословицы. Составление высказы-

ваний о хороших поступках, используя таблицу в учебнике.

 

23-28 мин

Работа в тетради.

Учебник,

30-35 мин

Творческая работа.

(Г) Выпуск стенгазеты «Хорошие поступки нашего класса».

Презентация проекта.

(К) Взаимооценка по критериям: творчески, креативно, инте-

ресное выступление-защита проекта.

(И) Оценить свою работу на уроке, используя дорожку

успеха (Ф.О.).

Лист бумаги,

фломастеры

Рабочая тет-

радь

35-43 мин

Вспоминай! Повторяй!

Комплексная работа по разделу «Всё обо мне»

 

43-45 мин

Итог урока. Рефлексия.

Обобщение по разделу.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока литературного чтения во 2 классе по обновленной программе В. Осеева "Хорошее""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист органа опеки

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 676 551 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 11.05.2020 295
    • DOCX 17.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Яковлева Валентина Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Яковлева Валентина Алексеевна
    Яковлева Валентина Алексеевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 68460
    • Всего материалов: 217

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 211 человек из 55 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 69 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 303 человека

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1104 человека из 80 регионов
  • Этот курс уже прошли 19 343 человека

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 129 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 184 человека

Мини-курс

Договоры и их правовое регулирование

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов

Мини-курс

Современные тенденции в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие детей: сенсорика, самостоятельность и моторика

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 12 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек