+Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Уроки начальной школыБиблиотекаКонспект по математике на тему "Использование приемов индивидуализации для развития универсальных учебных действий младших школьников на уроках математики на основе краеведческих материалов"

Конспект по математике на тему "Использование приемов индивидуализации для развития универсальных учебных действий младших школьников на уроках математики на основе краеведческих материалов"

Название документа Маршрутный лист Озеро ( исправл2).docx

Маршрутный лист учени__ 4 класса _____________________________

____________________________________________________

1 С опорой на диаграмму определи, какое озеро считают привлекательным для путешествия наибольшее количество опрошенных людей. Запишите это число.

О

з

е

р

о

-

К

о

л

и

ч

е

с

т

в

о

ч

е

л

о

в

е

к

-

2 Прочитай текст.

Лежнинское озеро – самое глубокое в Кировской области. Предание гласит, что оно образовалось 4 века назад: ночью жителей деревни Лежнино и Мокрецы разбудил страшный шум - земля начала проваливаться под ногами, а образовавшийся котлован быстро заполнился водой.

Ученые объясняют это тем, что на небольшой глубине под землей была пещера, которая обрушилась. На этом месте и появилось Лежнинское озеро.

Озеро имеет форму овала. Его диаметр – примерно 30000 мм. Максимальная глубина около 4000 см! Глубину можно сравнить с высотой 10-этажного дома. Люди на озере занимаются дайвингом – тренируются в умении находиться под водой, занимаются подводной рыбалкой, охотой.

Лежнинское озеро считается «местом силы» у марийского народа. Люди верят, что вода озера лечит любые недуги. Ученые - гидрологи подтверждают, что вода в озере насыщена минералами. Лежнинское озеро называют вятским Красным морем.

Выпиши именованные числа из текста. Выполни перевод в более крупные единицы измерения.

1)

2)

3)

3. Реши задачу.

Расстояние от Кирова до Пижанки 172 км, от Пижанки до села Обухово на 159 км меньше , от Обухова до Лежнинского озера 5 км. Найдите протяженность маршрута от Кирова до Лежнинского озера в обе стороны.

4. Рассмотри таблицу.

Расписание движения автобусов, следующих через поселок Пижанка.

пл.

марш-рута

Пункт назначения

Расписание отправления

Стоимость

полный

Стоимость

детский

Стоимость

багажа

Время

в пути

1

590

Йошкар-Ола

9.25

700 руб

350 руб.

153 руб

7 ч. 30 мин.

1

555

Казань

7.30

900 руб

450 руб

274 руб

9 ч

9

227

Пижанка

10.30, 18.10

305 руб

153 руб

109 руб.

4 ч

9

226

Яранск

6.35,14.00,16.30

460 руб

198 руб

150 руб.

5 ч.

Вычисли стоимость проезда туристической группы, состоящей из 25 детей и 4 взрослых с учетом оплаты 4 мест багажа.

5. В Пижанском кафе из предложенного меню составь обед на сумму не более 100 руб. Сколько сдачи у тебя останется?

Название блюда

Цена (руб)

Мой выбор

1

Пельмени «Мечта» отварные 200 г

50

2

Пельмени «Мечта» отварные со сметаной – 200 г

60

3

Пельмени «Мечта» отварные с соусом – 200 г

58

4

Блины с медом-1 порция (2 шт)

35

5

Блины со сметаной -1 порция (2 шт)

32

6

Блины с маслом -1 порция (2 шт)

34

7

Блины с творогом- 1 порция (2 шт)

39

8

Йогурт «Славянский» (200 г)

19

9

Чай с травами (200 г)

5

10

Молоко (200 г)

12

Итого

6.Вычисли примерную площадь поверхности Лежнинского озера.

7. Используя информацию о путешествии на Лежнинское озеро, полученную на уроке, составь свою задачу. Запиши решение по действиям с пояснением.

Итог урока:

Количество заданий, с которыми справился самостоятельно (зеленый цвет)-

Количество заданий, с которыми справился с помощью одноклассника (жёлтый цвет)-

Количество заданий, с которыми справился с помощью учителя (красный цвет)-

Название документа Приемы индивидуализации.pptx

Автор-составитель – Земель Ольга Николаевна, учитель начальных классов КОГОАУ...
- это передвижение по какой-либо территории с целью изучения, а также с общео...
Рейтинг знаменитых озер Кировской области
Жемчужина Вятского края - озеро Лежнинское
Лежнинское озеро
Озеро – место силы
Кировская область Пижанский район Лежнинское озеро
Кировский автовокзал
Расписание движения автобусов № пл. № марш-рута Пункт назначения Расписаниеот...
Автостанция поселка Пижанка
Бренды Пижанского района – пельмени и йогурт
Озеро Лежнинское Площадь 1 клетки- 15 кв.м.
Источники (картинки): 1.Фото с изображением Лежнинского озера http://i053.rad...
9. Фото Кировского автовокзала http://devyatka.ru/upload/iblock/073/073985da4...
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

Слайд №1

Автор-составитель – Земель Ольга Николаевна, учитель начальных классов КОГОАУ ВГГ К И Р О В, 2 0 1 9 Использование приемов индивидуализации для развития универсальных учебных действий младших школьников на уроках математики на основе краеведческих материалов

Слайд №2

Слайд №3

- это передвижение по какой-либо территории с целью изучения, а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными и другими целями. – это групповое или индивидуальное мероприятие, связанное с перемещением по туристскому маршруту в оздоровительных, спортивных, познавательных и других целях. Путешествие Туристический поход

Слайд №4

Рейтинг знаменитых озер Кировской области

Слайд №5

Жемчужина Вятского края - озеро Лежнинское

Слайд №6

Лежнинское озеро

Слайд №7

Озеро – место силы

Слайд №8

Кировская область Пижанский район Лежнинское озеро

Слайд №9

Кировский автовокзал

Слайд №10

Расписание движения автобусов № пл. № марш-рута Пункт назначения Расписаниеотправле-ния Стои- мость полный Стоимость детский Стоимость багажа Время в пути 1 590 Йошкар-Ола 9.25 700руб 350 руб. 153руб 7 ч. 30 мин. 1 555 Казань 7.30 900руб 450руб 274руб 9 ч 9 227 Пижанка 10.30, 18.10 305руб 153руб 109 руб. 4 ч 9 226 Яранск 6.35 14.00 16.30 460руб 198руб 150 руб. 5 ч.

Слайд №11

Автостанция поселка Пижанка

Слайд №12

Бренды Пижанского района – пельмени и йогурт

Слайд №13

Слайд №14

Озеро Лежнинское Площадь 1 клетки- 15 кв.м.

Слайд №15

Слайд №16

Источники (картинки): 1.Фото с изображением Лежнинского озера http://i053.radikal.ru/1604/96/8b759ad924f8.jpg http://s50.radikal.ru/i129/1604/be/c508e7ea601a.jpg http://s012.radikal.ru/i320/1604/fe/a513146011f6.jpg http://s09.radikal.ru/i182/1604/02/078f6758ee4c.jpg http://www.kirovchanka.ru/assets/images/Articles/holidays/mesta_oblasti/_10.jpg https://www.kramola.info/sites/default/files/styles/page-main/public/images/blogs/uid8899/boyare_dvoryane_vodorodnaya_bomba.jpg?itok=QKmPmi3z 2.Карта Пижанского района http://www.sel-vesti.ru/images/stories/img/raion_map.jpg 3.Пижанский автовокзал http://fotobus.msk.ru/photo/04/90/27/490271.jpg 4.Лейкопластырьhttp://farmkompani.ru/sites/default/files/imagecache/big/DSCN7638.JPG 5.Карта Кировской области http://cdn01.ru/files/users/images/36/f6/36f6bc351bf6319d191d4f03e135dcd8.jpg 6.Рюкзак http://pricevector.ru/media/images/SourceProductImage/58761.jpg 7. Компас  http://www.android-touch.ru/uploads/posts/2012-03/1331050407_android-touch.ru1.jpg 8.Изображение слоёв глубины Лежнинского озера -http://komanda-k.ru/sites/default/files/lezhninoOz.jpg

Слайд №17

9. Фото Кировского автовокзала http://devyatka.ru/upload/iblock/073/073985da4d3adbbdd83388b1c2c27b29.jpg 10. Фото пельменей http://покупайвятское.рф/wp-content/uploads/2015/12/Mechta.jpg 11. Фото йогурта http://www.food24news.ru/photo/wholefood2010/produktovii_magazin_photo24167.jpg

Название документа Конспект урока .docx

Учебный предмет: математика

УМК : «Школа XXI века»

Тема урока: Использование приемов индивидуализации для развития универсальных учебных действий младших школьников на уроках математики на основе краеведческих материалов

Педагогическая задача: формирование умения решения учебно-познавательных задач краеведческой направленности через организацию работы с маршрутным листом

Планируемый результат обучения, в том числе формирование УУД:

Познавательные УУД:

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

-поиск и выделение необходимой информации;

-структурирование знаний;

-выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- выбор оснований, критериев для сравнения, оценки объектов;

- понимание информации, представленной в виде текста, таблицы; дополнение недостающих данных;

- видение аналогий и использование их при освоении приемов вычислений;

- контроль и оценка процесса и результатов деятельности на основе заданных критериев;

-рефлексия способов и условий действия.

Коммуникативные УУД:

-планирование сотрудничества в процессе урока с учителем и одноклассниками;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Личностные УУД:

-установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

-выражение положительного отношения к процессу познания.

Регулятивные УУД:

- формулирование цели учебной задачи, ее удержание до получения результата;

- разработка алгоритма решения учебной задачи с учетом конечного результата.

Ресурсы:

-проектор, ноутбук, экран;

-презентация к уроку;

-маршрутные листы для работы по теме урока;

- карандаши красного, зелёного, желтого цвета ;

-карточки со словами для формулировки этапов путешествия;

-магнитная доска, магниты (обязательно наличие магнитов красного, зелёного, желтого цвета);

-модель диаграммы для демонстрации анализа работы на уроке;

-пластиковые стаканчики, йогурт «Славянский».

Ход урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.

Организационный

2.

Актуализация знаний/ субъектного опыта учащихся

На доске – слайд с изображением пластыря, рюкзака, компаса, карты.

-Рассмотрите предметы. Где они могут понадобиться?

-Верно. Давайте вспомним, что такое путешествие и туристический поход.

На доске слайд со словами «путешествие», «туристический поход».

-Давайте сравним ваши ответы с формулировкой понятий из Википедии.

Рассматривают слайд, отвечают на вопросы.

Пластырь, рюкзак, карта, компас могут понадобиться в походе, путешествии.

Формулируют ответы.

Зачитывают, сравнивают.

Путешествие – это передвижение по какой-либо территории, акватории с целью их изучения, а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными и другими целями.

Туристический поход , турпоход — групповое или индивидуальное мероприятие, связанное с перемещением по туристскому маршруту в оздоровительных, спортивных, познавательных и других целях.

3.

Постановка учебной задачи

Работу на сегодняшнем уроке вы будете выполнять на специальных маршрутных листах. Подпишите их.

-Предположите с опорой на данные слова, какова будет тема сегодняшнего урока?

-Верно. Скоро наступит пора отпусков. Люди заранее планируют, как его будут проводить, куда поедут.

-Отгадайте, куда мы совершим сегодня виртуальное путешествие:

Глядятся в него молодые рябинки,
Цветные свои примеряют косынки,
Глядятся в него молодые березки —
Свои перед ним поправляют прически.
И месяц, и звезды — все в нем отражается.
Как же это зеркало называется?

На доске слайд с изображением диаграммы «Рейтинг знаменитых озёр Кировской области».

-Какое это будет озеро, где оно находится, определите с помощью диаграммы. Запишите на отведенном месте свои ответы.

-На основании чего вы сделали свой выбор?

Ответ верный.

Демонстрирует слайд на доске с фотографией Лежнинского озера.

- Запишите название нашего путешествия на свободной строке в маршрутном листе.

-Хотели бы вы летом побывать на этом озере?

Тема урока : «Путешествие».

Мы совершим путешествие на озеро.

Запись в маршрутном листе: озеро Лежнинское.

Количество человек, которые его посетили- 37. Это самое большое количество туристов из данных, представленных в диаграмме.

Это Лежнинское озеро, которое находится в Пижанском районе Кировской области.

Записывают в свободной строке «Путешествие на Лежнинское озеро Пижанского района Кировской области».

Отвечают.

4.

Построение проекта выхода из затруднения

- Что нужно сделать, чтобы путешествие состоялось?

Учитель фиксирует план работы на доске.

-Помогут нам осуществить наше путешествие знания, полученные на уроках математики.

-Сформулируйте цель урока.

-Нужно составить план путешествия.

1.Составить маршрут.

2.Вычислить примерную стоимость.

3.Рассчитать время, необходимое для путешествия.

Дети обсуждают, исправляют .

Цель урока: составить примерный маршрут путешествия на Лежнинское озеро , рассчитать его стоимость, затраченное время с использованием знаний, полученных на уроке математики.

5.

Реализация построенного проекта

Начинаем работу.

Каждый выполненный этап нашего запланированного путешествия вам надо будет оценить. Работать будем индивидуально и в парах. Если возникнут затруднения, можно обратиться за помощью к учителю.

Что вы видите рядом с номером заданий на маршрутном листе?

Если с задание вы справились самостоятельно, след ботинка нужно будет раскрасить зеленым цветом, если справились с заданием с помощью соседа по парте, желтым, если вам понадобилась помощь учителя, красным. Критерии оценивания, чтобы вы не забыли, записаны в маршрутном листе на последней странице. Найдите их.

Потренируемся.

-Оцените степень самостоятельности выполнения задания №1.

На доске демонстрируется слайд с изображением новой фотографии Лежнинского озера.

-Выполните задание №2 в маршрутном листе. Проверку нужно осуществить в парах.

Демонстрируется слайд с фотографией Лежнинского озера «Озеро – место силы»

-Оцените свою работу.

-Почему Лежнинское озеро, по преданию марийского народа, является местом силы?

-Мы видим след туристического ботинка.

Находят критерии оценивания, перечитывают, если нужно.

Закрашивают след ботинка в свой цвет, аргументируют.

Читают текст, выполняют задания. Сверяют ответы в парах.

Оценивают работу, закрашивают след.

- Вода насыщена минералами, лечит болезни.

6.

Этап включения в систему знаний и повторения

На доске слайд с изображением карты Кировской области и Пижанского района.

-Найдите на карте области место расположения Пижанского района.

-Через какие районы области мы поедем?

-Через какой населённый пункт из Пижанки будем добираться до озера?

- Сформулируйте цель работы.

-Выполните задание №3. Запишите решение по действиям с пояснением.

-Не забудьте оценить работу.

-Мы выполнили наш первый пункт плана.

- Переходим к следующему этапу плана. Сформулируйте его.

-Где мы можем узнать информацию о стоимости билетов?

Демонстрирует слайд с изображением кировского автовокзала.

-На автовокзале существуют специальные информационные стенды для пассажиров.

Демонстрирует слайд «Расписание движения автобусов».

В маршрутном листе у вас точно такая же таблица.

Дано расписание движения автобусов, следующих через поселок Пижанка.

-Есть ли рейс, в котором конечной остановкой является нужный нам населенный пункт?

-Сколько времени мы будем находиться в пути?

-В какое время прибудем в Пижанку, если выедем утренним рейсом?

-В какое время прибудем в Пижанку, если выедем вечерним рейсом?

-В какое время нам удобнее выехать?

-Какая информация из таблицы нам понадобится, чтобы выполнить второй пункт нашего плана?

-Выполните задание №4.

Демонстрирует слайд с фотографией пижанской автостанции.

-Мы прибыли в поселок Пижанка. Дорога неблизкая, все проголодались и захотели пообедать в кафе.

Знаете ли вы продукты, которыми знаменита Пижанка?

Демонстрирует слайд с фотографией пельменей «Мечта» и йогурта «Славянский».

-Кто пробовал эти продукты?

Отправляемся на обед. Выполните задание №5.

После вкусного обеда мы отправляемся на автобусе в село Обухово.

-Какое колесо автобуса не будет вращаться при спуске с горы?

-Наконец мы прибыли на место! Пред нами открывается прекрасный вид на самый глубокий водоем Кировской области.

Демонстрирует слайд с фотографией поверхности озера.

-Вычислите площадь поверхности Лежнинского озера.

Выполните задание №6.

-Какие знания нам потребуются, чтобы правильно решить задачу?

Демонстрирует слайд со схематическим изображением изображением озера, на которое нанесена разметка в виде клеток.

- Переходим к выполнению последнего пункта нашего плана. Сформулируйте его.

-Посчитайте примерное время, затраченное на путешествие с учетом ночевки на озере.

Демонстрирует слайд с фотографией озера в темное время суток.

-Можно ли запланировать такое путешествие на выходные?

-Напомните, сколько времени мы добирались от Кирова до Пижанки?

-Обратно нам это удалось сделать всего лишь за 240 минут. Почему так получилось?

- Находят на карте области Пижанку и границы Пижанского района.

-Мы поедем через Оричевский, Верхошижемский, Советский районы.

-Нужно будет из Пижанки доехать до села Обухово, потом идти пешком до озера.

- Нужно составить маршрут путешествия.

Решают задачу, записывают решение. Проверяют работу в парах, исправляют допущенные ошибки.

Оценивают.

- Вычислить примерную стоимость билетов.

Предполагают: на вокзале, через интернет, спросить у знакомых, если они уже туда ездили.

Рассматривают слайд с фотографией кировского автовокзала.

Рассматривают слайд с таблицей расписания движения автобусов.

Отвечают с опорой на таблицу.

Примерно 4 часа, это написано в таблице.

Прибудем в Пижанку в 14 ч 30 мин.

Прибудем в Пижанку в 22 ч 10 мин.

Удобнее выехать утренним рейсом.

Нам нужна информация о стоимости билетов.

Решают задачу. Записывают решение по действиям с пояснением.

Оценивают работу.

Отвечают: семечки, пельмени «Мечта», йогурты, творог.

- Составляют меню, определяют, останется ли сдача.

Записывают решение задачи.

Проверяют.

Оценивают.

Задача-шутка: запасное.

Рассматривают изображение.

Нужно вспомнить правила работы с палеткой: сосчитать количество целых клеток, записать, прибавить к ним количество неполных клеток, деленное на 2.

Обращают внимание на данные о площади одной клетки.

Проверяют, оценивают работу.

Определить количество времени на путешествие.

4 часа от Кирова до Пижанки. Примерно 30 минут от Пижанки до села Обухово, час пешком от Обухова до озера. Это примерно 5 с половиной часов.

Если мы прибыли в Пижанку в 14.30,то на озере без учета обеда мы могли бы оказаться примерно в 16 часов.

Днем нам нужно спланировать выезд в Киров, чтобы оказаться дома не поздно ночью. То есть из Пижанки выехать надо примерно в 14 часов. В Кирове окажемся в 18ч. Таким образом, на путешествие потратим примерно 31 час 30 минут.

Да, можно. Так как это путешествие по нашей области, можно провести выходные на природе.

Мы добирались 4 часа.

Задача-шутка: 240 минут=4 часам. Время не изменилось.

7.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Путешествие подошло к концу.

-Назовите тему урока.

-Какую цель мы ставили перед собой?

-Что мы делали для достижения цели?

-Удалось ли достичь цели?

-Если не достигли, как действовать в сложившейся ситуации?

В чем были трудности?

Как удалось из разрешить?

- Найдите в маршрутном листе задание «Итог урока».

Выполните его.

-Возьмите магнит того цвета, какой цвет следов у вас преобладает в листе.

-Построим диаграмму успешности нашей работы.

«Путешествие на Лежнинское озеро Пижанского района Кировской области».

Цель урока: составить примерный маршрут путешествия на Лежнинское озеро , рассчитать его стоимость, затраченное время с использованием знаний, полученных на уроке математики.

-Мы составили план:

1.Составить маршрут.

2.Вычислить примерную стоимость.

3.Рассчитать время, необходимое для путешествия.

Анализируют, предлагают свои варианты выхода из ситуации, если не достигли цели.

Отвечают на вопросы.

Подсчитывают количество следов разного цвета и записывают результаты.

Магниты прикрепляют на доску в линии по цветам снизу вверх.

По количеству магнитов делают вывод, как класс справился с заданием: самостоятельно, с помощью

одноклассников или преобладала помощь учителя.

8.

Информация о домашнем задании

Сегодня на уроке вы приобрели достаточно знаний , чтобы самим составить задачу о Лежнинском озере.

В маршрутном листе выполните задание №7.

Постарайтесь, чтобы задача была интересна одноклассникам!

Все участники сегодняшнего путешествия получают благодарность за выполненную работу и награждаются стаканчиком брендового пижанского напитка – йогурта «Славянского».

Пробуют напиток.

Название документа Технол карта урока (вариант 2).docx

Технологическая карта урока математики

«Использование приемов индивидуализации для развития универсальных учебных действий младших школьников на уроках математики на основе краеведческих материалов»

Этап

Цель этапа

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формы работы

1.

Организационный

создать готовность школьников к восприятию нового материала, активизировать мыслительную активность

регулятивные

личностные

Организует учащихся на работу, создаёт положительный настрой

Проверяют готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность

фронтальная

2.

Актуализация знаний/ субъектного опыта учащихся

актуализировать прежние знания, непосредственно связанные с темой урока; подготовить учащихся к работе на уроке

личностные

коммуникативные

познавательные

регулятивные

Стимулирует познавательную деятельность учащихся через опору на жизненный опыт, создание проблемной ситуации.

Предлагает рассмотреть изображения на слайде, определить, в какой ситуации могут пригодиться данные предметы; вспомнить и сформулировать определение слов «путешествие», «турпоход»; зачитать определения данных слов на слайде (с опорой на «Толковый словарь» С.И. Ожегова и «Википедию»)

Рассматривают и анализируют изображения на слайде,

формулируют понятия «путешествие» и «турпоход»,

сравнивают данные формулировки с образцами из «Толкового словаря» С.И. Ожегова и «Википедии».

Выдвигают гипотезу и и ее обоснование.

фронтальная

индивидуаль-ная

3.

Постановка учебной задачи

создать условия для возникновения внутренней потребности ученика включения в учебную деятельность ("хочу");

актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности ("надо")

установить тематические рамки учебной деятельности ("могу").

личностные

коммуникативные

познавательные

Организует работу по определению темы и цели урока через проблемную ситуацию.

Предлагает задание на слайде.

Актуализирует знания учащихся.

Знакомятся с заданием.

Обсуждают затруднение.

Определяют цель работы. Уточняют цель работы.

Выполняют задание на анализ данных, формулируют тему и цель урока.

совместная деятельность

работа в парах

4.

Построение проекта выхода из затруднения

Организация самостоятельной исследовательской деятельности

коммуникативные

познавательные

регулятивные

Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации

Предлагает выполнить задание в маршрутном листе с опорой на слайд и текст задания.

Рассказывает о правилах заполнения маршрутного листа и правилах работы на данном уроке.

Знакомятся с инструкцией о правилах заполнения маршрутного листа.

Анализируют и выполняют задание в маршрутном листе.

индивидуаль-ная

работа в парах

совместная деятельность

5.

Реализация построенного проекта

организовать реализацию применения и добывания знаний в новой ситуации в соответствии с планом

регулятивные

логические

познавательные

коммуникативные

Способствует мотивации учащихся к составлению плана реализации путешествия.

Управляет обсуждением содержания задания.

Устанавливает осознанность ситуации.

Обсуждают варианты выполнения заданий , вносят коррективы.

Сравнивают и анализируют.

Заносят данные в маршрутный лист, оценивают степень самостоятельности при выполнении задания.

Закрашивают знак оценки выполнения задания.

Соотносят план путешествия в соответствии с предложенными заданиями.

индивидуаль-ная

работа в парах

совместная деятельность

6.

Этап включения в систему знаний и повторения

включить новое знание в систему ранее изученного, по возможности довести полученный навык до автоматизма

познавательные

регулятивные

Организует деятельность по применению новых знаний

Предлагает учебную ситуацию, ориентированную на необходимость применения знаний краеведческого характера при работе с картой, таблицей, палеткой.

Осуществляют самостоятельную работу и работу в парах.

Анализируют данные таблицы.

Осуществляют поиск необходимой информации,

выбор оснований и критериев для сравнения объектов.

Применяют полученные ранее знания по правилам работы с палеткой.

Осуществляют само и взаимопроверку.

индивидуаль-ная

работа в парах

7.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

зафиксировать новое содержание , изученное на занятии, организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности

личностные

Создает ситуацию, позволяющую понять каждому ученику важность полученных на уроке знаний и способов применения их в своей жизни.

Осуществляют проверку правильности заполнения маршрутных листов.

Подсчитывают результаты успешности своей работы.

Делятся впечатлениями и эмоциональными переживаниями, полученными в результате урока.

индивидуаль-ная

8.

Информация о домашнем задании

отработка знаний, полученных на уроке, систематизация изученного материала

личностные

Делает комментарий к домашнему заданию

Записывают в дневник домашнее задание

индивидуаль-ная

Автор
Дата добавления
Раздел
Подраздел
Просмотров
70
Номер материала
9321
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.