Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонспект открытого интегрированного занятия для детей раннего возраста «Подарок для Мишки».

Конспект открытого интегрированного занятия для детей раннего возраста «Подарок для Мишки».

Скачать материал

Структурное подразделение Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 36» «Детский сад»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект открытого интегрированного занятия

 для детей раннего возраста

«Подарок для Мишки».

















Подготовила: воспитатель Онила Н. В..











 

 

 



2020г.

с. Ненокса

 

 

 

Приоритетная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Интеграция видов деятельности: ИЗО деятельность, музыкальная деятельность, игровая деятельность.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Форма организации деятельности: совместная деятельность педагога с детьми.

Материал и оборудование: ткань размер 1*0,6 , салфетки, пластиковые тарелки с краской, открытка, следы медведя,  листья красного и желтого цвета, корзинки красного и желтого цвета, спокойная мелодия для творческого процесса.

Предварительная работа: Беседа о подготовке лесных зверей к зиме, рассматривание иллюстраций с животными и их «домами», чтение стихов, разгадывание загадок, занятия по рисованию пальчиками.

Цель НОД: развивать у детей художественное творчество, активизировать творческий потенциал, через нетрадиционную технику рисования.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить знание о подготовке к зиме медведя;

- учить сортировать предметы по цвету;

- закрепить знания детей о цвете;

- учить детей рисовать с помощью нетрадиционной техники рисования пальчиками.

Развивающие:

- развивать творческое воображение, фантазию;

- продолжить развивать речь детей и мелкую моторику рук;

Воспитывающие:

- воспитывать эстетическое отношение к прекрасному через изображение узоров на одеяльце;

- воспитывать интерес к совместной продуктивной деятельности.

 

Ход занятия:

Заходит в группу медведь и оглядывается, оставляет пригласительную открытку для ребят. Раскладывает свои следы на полу и уходит.

В группу заходят дети.

Воспитатель: Ребятки к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся! А теперь встанем в круг.

 

Приветствие

 

Собрались все дети в круг.

Я твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

 

В.: Ребятки! А пока нас в группе не было, здесь кто- то ходил! Чьи же это следы!? (дети рассматривают и называют зверей)

Д.: Медведя.

В.: Верно! А посмотрите ребята, что то лежит. Да это же открытка, давайте мы присядем и почитаем что же там написано, присаживайтесь ребята. « Ребята! Приглашаю Вас на свой день рождения. Мишка».

В.: Ой, ребята! Нас Мишка позвал на день рождения, но ведь на праздник надо идти с подарком, А как вы думаете, что можно подарить мишке на день рождения? А ещё что? А ещё?

В.: Ребята, а что медведи делают зимой? Я слышала, что зима нынче будет очень холодная, ведь медведю всю зиму спать в берлоге.  Чем же ему укрыться?  (Если дети не отвечают, то можно задать наводящий вопрос: «Когда вы спите, чем укрываетесь?») (Одеялом). А у меня как раз в сундучке есть одеяло. Давайте посмотрим.

В.: Только вот оно совсем не веселое. А какого оно цвета?

Д.: Белое.

В.: Подарок на день рождения должен быть ярким, веселым, а у нас оно скучное. А что же нам делать теперь?

Дети отвечают на вопрос.

В.: А давайте мы его раскрасим, нарисуем на нем узоры.

Воспитатель достает из сундука коробочку и с огорчением смотрит в нее.

В.: Но вот только беда красок то у нас и нет, пойдем и поищем их.

Д.: Пойдем.

 

На полу разбросаны бумажные листья двух цветов (красного, жёлтого).

В.: Ребята, посмотрите какая красивая полянка. Ребятки, а почему же все листочки опали? Ребятки, какое сейчас время года? (осень). Ребята, посмотрите, сколько листочков? (много)  и какие они все разные. А какого цвета листочки? (красные и желтые).

 Под музыку дети находят красные и желтые листья.

Танец «Листик желтый, листик красный»

В.: Ребята, смотрите, что у меня есть (корзины). А давайте мы с вами соберем красные листочки в одну корзину, а желтые в другую.

Игра « Разложи листочки по цвету».  Дети раскладывают листья.

Вот и получаем от осени краску…( говорю в замедленном темпе)… желтого и красного цвета.

 Задание «Мост через речку».

В.: Ребята, посмотрите речка. На улице уже снег ложится, приближается зима, реки покрываются льдом, но лед еще очень тонкий и можно провалиться. Как бы нам через нее перебраться? Правильно, нужно построить мост.

В.: Молодцы! справились с заданием, а какого цвета речка? (синего). Получите краску синего цвета.

В.: Присаживайтесь на стульчики, немножко отдохнем. Но вот мы и нашли краски, которыми будем разрисовывать одеяло. Ребятки, а рисовать то мы сегодня будем не кисточками, а пальчиками

В.: Внимательно смотрите, как я буду рисовать. Мы с вами украсим одеяло, и оно станет нарядным.  У нас с вами на столе тарелки с разными красками. Я обмакну пальчик в краску и прижму к поверхности одеяла, и убираю. То же самое я сделаю с другим цветом. Для того что бы цветы были везде, нужно перемещаться вокруг стола, не стоять на месте. А теперь я вытру ладошку салфеткой и положу ее в пустую тарелку.

В.: А теперь начинайте украшать одеяло вы.

В.: Посмотрите ребятки, какое одеяло у нас получилось. Какими цветами мы рисовали. Вам понравилось? Вы молодцы и очень хорошо справились с работой. Мне  кажется Мишке оно точно понравиться.  Пойдем,   подарим Мишке.

Ребятки стучатся в дверь. Выходит медведь.

М.: Здравствуйте ребята! Как же я вас рад видеть!

Д.: Здравствуйте!

Дети дарят одеяло.

М.: С каким хорошим подарком вы пришли.

В.: Ты рад Мишка? Понравилось оно тебе?

В.: Ребята, давайте Мишке расскажем потешки, которые вы знаете.

М.: Ой, ребятки, кажется, снег идет, мне пора ложится спать, холодно становится. Вот я укроюсь вашим теплым и красивым одеялом, согреюсь и усну сладким сном. До свидания ребятки, до весны!

Д.: До свидания!

В.: Ну что ж ребятки, Мишка пошел спать да и нам уже пора . Только пойдем те тихо что бы Мишка поскорее уснул.  Тс-с-с-с….











 

 

 

 

 

 

 





 



 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект открытого интегрированного занятия для детей раннего возраста «Подарок для Мишки»."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Заместитель директора

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 208 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.04.2020 61
    • DOCX 24.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кузнецова Наталья Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кузнецова Наталья Васильевна
    Кузнецова Наталья Васильевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 67321
    • Всего материалов: 193

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 176 человек

Курс повышения квалификации

Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 257 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 1 263 человека

Курс повышения квалификации

Методика повышения техники чтения у младших школьников с ОВЗ

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 103 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 412 человек

Мини-курс

Финансы и управление в медиакоммуникациях

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология и педагогика в работе с подростками

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 54 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 28 человек

Мини-курс

Музыкальная журналистика: история, этика и авторское право

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе