КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ
в первой младшей группе
тема « Поможем девочке Даше найти котёнка»
Цель: укреплять физическое и психическое
здоровье детей.
Задачи:
Образовательные: упражнять детей в ходьбе по
коррегирующим дорожкам, умении ориентироваться в пространстве
Развивающие: развивать координацию
движений, мелкую моторику и внимание.
Воспитательные: воспитывать умение реагировать
на просьбу воспитателя;
воспитывать умение совершать добрые поступки.
Оборудование: телевизор, ноутбук
Материал: коррегирующие дорожки, бумажные
листья, су-джоки, зонт, игрушки- капуста и котёнок.
Ход
НОД:
Ребята, посмотрите какой красивый
домик. (слайд 1) В этом домике живёт маленькая девочка и у неё есть котёнок.
(слайд 2) Но этот котёнок вышел из дома погулять и потерялся. Давайте поможем
девочке и найдём котёнка.
Чтобы зайти в домик, нам надо пройти по
дорожке. (ходьба по коррегирующим дорожкам)
Зашагали ножки раз,
два, три,
Прямо по
дорожке, посмотри!
(слайд 3)
- Ой, кто это? Лошадка. Как кричит
лошадка? Иго-го.
Артикуляционная
гимнастика « Цокает лошадка»
- А как лошадка ходит? Давайте покажет как
ходит лошадка.(музыка)-ходьба с высоким подниманием бедра)
Лошадка, ты не видела маленького котёнка. Молчит
лошадка.
Посмотрим, кто ещё живёт во дворе у
девочки.
(слайд 4)
-Кто это? Гусь . Как кричит гусь? Га-га.
А как гусь ходит? Давайте покажет как ходит гусь.(музыка)
- Гусь, ты не видел маленького котёнка?
Нет.
Посмотрим, кто ещё живёт во дворе у
девочки.
(слайд 5)
- Зайчик .
Как зайчик прыгает?(музыка)- прыжки на двух ногах.
Дети, что любит кушать зайчик? (капуста)
Пальчиковая
гимнастика « мы капусту…»
- Зайка , ты не видела маленького котёнка.
Нет.
Продолжим искать котёнка. Кто же ещё
живёт во дворе?
(слайд 6) Ёжик.
У меня тоже для вас есть маленькие ёжики.
Давайте поиграем с ними.
Возьмите из корзинки каждый по одному
шарику.
Самомассаж
с су-джоками.
Это шарик не простой,
Он колючий, вот какой. (любуемся шариком
на левой ладошке, закрываем его правой рукой)
Будем с шариком играть,
Своим ручкам помогать. (катаем шарик
горизонтально между ладонями)
Раз катаем, два катаем
И ладошки согреваем.
(слайд 7) Во дворе у девочки есть красивое
осеннее дерево.
Возьмите листья и поиграем с ними.
Подвижная
игра « Листья»
Мы-
листики осенние на ветках мы сидим.
Ветер
дунул- полетели, мы летели, мы летели
И
на землю тихо сели.
Ветер
снова набежал и листочки все поднял.
Закружились,
полетели и на землю снова сели.
Дыхательная гимнастика «Как пахнет осень»
(слайд 8)
- Где же спрятался котёнок? Может курочка
нам подскажет.
- Как кричит курочка? Давайте поиграем с
курочкой.
Пальчиковая
гимнастика.
"КУРОЧКА"
Вышла курочка гулять, (Шагают двумя пальцами –
указательным и средним – каждой руки)
Свежей травки пощипать
(Щиплющие движения всеми пальцами каждой руки)
А за ней ребятки – желтые цыплятки
(Бегут всеми пальцами обеих рук)
Ко–ко–ко, ко–ко–ко, не ходите далеко!
(Грозим пальчиком)
Лапками гребите,
(Загребаем ручками)
Зернышки ищите. (Клюем
пальчиками зернышки)
- Нет курочка
тоже не знает, где маленький котёнок.
Дети, а
теперь закройте ручками свои глазки.(выключается телевизор)
Гимнастика для глаз.
Наши глазки так устали
Мы дадим им отдохнуть,
Их закроем на чуть - чуть.
А теперь их открываем
И немного поморгаем.
(Шум дождя). Что это за звук?- дети кажется дождик начинается.
Прячьтесь скорее под зонтик.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»(повтор 3 раза)
Смотрит солнышко в окошко
Светит в нашу комнату
Мы захлопаем в ладошки
Очень рады солнышку.
- Дети, во
дворе никто не видел котёнка. Может он прячется где-то в нашем детском саду.
Давайте поищем его под вашими стульями.
- Вот он.
Тсс. Не напугайте его. Давайте осторожно, тихонько погладим его. Мы нашли
котёнка, которого потеряла девочка Даша. Теперь я возьму свой телефон и мы
позвоним Даше. Она прийдёт к нам в детский сад и заберёт его домой.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.