Квест
«Ключ знаний»
-Здравствуйте, ребята! Какие вы все
красивые, яркие, нарядные! А
кто из вас знает, какое время года наступило? (осень) И мы рады вас видеть
снова в нашей школе, но уже повзрослевшими. Ну что же нам надо пройти в класс, где
для вас мы приготовили сюрприз ! Но вот беда, ключи от наших классов исчезли,
кто-то похитил их, и нам необходимо отправиться в интересное путешествие, чтобы
их найти и справиться со всеми заданиями, которые встретятся вам на пути.
-Хотите отправиться в путешествие? Ну,
тогда, вперед! А чтобы вам было легче отыскать этот ключ, я дам вам небольшую
подсказку.
Задание 1
Похитители скрылись, но оставили конверт.
Возможно, они потребуют выкуп, или просто решили поиграть с нами. Посмотрим
что здесь написано. (Плакат прикреплен)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
А
|
У
|
Р
|
Ч
|
С
|
О
|
М
|
Т
|
Е
|
Ф
|
Б
|
Э
|
Л
|
Б
|
Ь
|
Ы
|
Ч
|
К
|
Х
|
И
|
В
|
Р
|
Й
|
П
|
О
|
Л
|
У
|
С
|
М
|
Ь
|
Г
|
Д
|
Х
|
А
|
Е
|
Б
|
В
|
Ь
|
Ц
|
К
|
Д
|
Ц
|
Й
|
Н
|
Р
|
Ш
|
Й
|
Ч
|
А
|
Ю
|
В 3 А 5 Г 1
Г 1 А 8 Д 4 Г 4 Г
6 В 4 А 6
-Следуя указаниям, найдите
нужную букву (как в игре в шахматы).
Ребята находят букву и составляют слово на
магнитной доске.
В
результате должно получиться: ПОД ДЕРЕВОМ)
Один ребенок находит букву на плакате,
второй магнитную букву, третий читает что получилось.
Под деревом
мы находим часть ключа и следующий конверт с заданием.
Задание 2
-Этот предмет круглый и похож на
колобок. Им можно играть в футбол, подбрасывать вверх, бросать друг другу. Что
это? (мяч)
На территории спрятан мяч, на котором
приклеен скотчем конверт с заданием и часть ключа.
Задание 3 (дети находят под мячом)
Подготовка к заданию:
На белом листе бумаги молоком (можно с
помощью ватной палочки) написать кодовое слово «стол» и дать
высохнуть. Листок бумаги положить в конверт вместе со свечкой и спичками и
прилепить к мячу. Чтобы увидеть кодовое слово, нужно будет с помощью горящей
свечки нагреть бумагу.
ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПЕДАГОГОМ! Дети
читают проявившееся слово.
Несколько советов из
практики: заранее подготовить воду
(если лист вспыхнет и его нужно будет потушить) и еще несколько запасных листов
с этим же кодовым словом. Дети находят стол и выполняют
Задание 4 «Точь в точь»
-Наполните
стаканчики цветными шариками точно так как нарисовано на картинке рядом со
стаканом. (Сколько детей, столько и стаканов)
-Посчитайте камешки в стакане.
-Сколько у тебя камешков? А у тебя?
-У кого больше всех камешков? Сколько
камешков?
-Посмотрите вокруг и найдите это число.
Дети находят это число (пластиковая
тарелочка с цифрой 10). Сзади тарелочки конверт, в котором часть ключа и
паучок.
Задание 5 «Липкая
паутина»
-Давайте найдем домик паучка (паутину), накормим
паучка и получим следующее задание.
Из липкой ленты и обруча для
гимнастики делаем паутину, в центре паук с конвертом. В паутину будем бросать
комки ваты.
Находим часть ключа и колокольчик.
Взрослый звенит в колокольчик. Дети
двигаются на звук колокольчика.
«Музыкальная полянка»
Звонче, музыка, играй!
Танцевать нас приглашай!
Вы сюда ко мне спешите
И плясать скорей идите!
Звучит песня «Осень наступила»
-Вижу по вашим улыбающимся лицам,
разгрузка прошла успешно. Молодцы!
Педагог вручает конверт, в котором часть
ключа и газета.
Задание 6 Игра – эстафета «Сороконожка»
-Как можно из газеты сделать
мяч?
-Пока сыпется песок в песочных часах, вам
надо превратить газету в мяч.
-Молодцы, все справились. А сейчас мы из
этих газетных мячей выложим сороконожку, которая нас приведёт к следующему
заданию. (начало от хвоста)
Дети по очереди бегут, кладут у хвоста
сороконожки свой газетный шарик и передают эстафету следующему ребёнку.
Педагог кладёт голову из воздушных шаров. В одном из шаров последняя часть
ключика.
Задание
7
-Задание
для самых отважных. Кто из вас может лопнуть шар? В одном из них находится
последняя часть ключа. (ребята дротиком прокалывают шар)
-Собрали все части ключа. Пойдёмте
открывать класс!!!!
-Этим ключом мы можем открыть двери нашего
класса?
-Почему? (он не настоящий)
-Настоящий ключ находится совсем рядом! (возле
классов стоят контейнеры с конструктором «Лего»)
-Похитители испугались и уронили настоящий
ключ в этот ящик, скорей найдите его!
-Молодцы! Теперь мы нашли настоящий ключ!
Откроем двери нашего класса и посмотрим, что нас там ждет.
10 правил ученика (на
интерактивной доске)
Мы
для вас, друзья, составим
Десять
очень важных правил.
Эти
правила просты –
Быстро
их запомнишь ты.
1.Как
проснулся, так вставай –
Лени
волю не давай.
2.Лепесток
роса умыла,
А
тебя умоет мыло!
3.Понукания
не жди,
В
школу вовремя иди.
4.Прежде
чем захлопнуть дверь,
Все
ли взял с собой – проверь.
5.В
школе, в классе не сори,
А
насоришь – подбери.
6.Не
таскай в кармане мела –
Это,
милый мой, не дело.
7.Будь
в одежде аккуратен,
Избегай
и дыр и пятен.
8.На
уроках не болтай,
Как
заморский попугай.
9.Ты
сиди за партой стройно
И
веди себя достойно
10.Содержи
всегда в порядке
Книжки,
ручки и тетрадки.
-Молодцы,
ребята! Вы справились со всеми заданиями, вы поднялись на ещё одну ступеньку
выше! И теперь вас ждет сладкий сюрприз!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.