Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонспект интегрированного урока в 1 классе

Конспект интегрированного урока в 1 классе

Скачать материал

Конспект интегрированного  урока в 1 классе

по математике, чтению и письму

Учитель: Ионова Ирина Николаевна


ЦЕЛИ:
обучающие: повторить случаи сложения и вычитания вида +1,+2,   -1,-2; закрепить нумерацию чисел в пределах 10, умение сравнивать числа в пределах 10; формировать умение правильно записывать изученные буквы, составлять предложение, различать буквы гласных и согласных звуков.
воспитывающие:
  воспитывать сознательного читателя, активное отношение к читаемому, аккуратность при письме.
развивающие:
 развивать вычислительные навыки, внимание, память, мышление, наблюдательность, зрительную память, фонематический слух, умения сравнивать и обобщать.

 

 

 

Ход урока

1. Оргмомент.
     Милые мои, ребята,

    Видеть вас я очень рада

    И надеюсь я на вас.

    Замечательный мой класс,

    Что меня не подведете,

    Мыслью и умом блеснете,

    Речью грамотной своей,

    Чтоб порадовать гостей.

     А девиз у нас такой:

    То что знаешь, не скрывай, на вопросы - отвечай!

 

2. Самоопределение к деятельности
- Сегодня на уроке мы с вами отправимся в путешествие. Во время нашего путешествия вам предстоит считать, читать, писать, думать и размышлять.

А чтобы узнать, на чём мы отправимся в путешествие, я предлагаю вам отгадать загадку.
По стальным дорожкам

Мчит Сороконожка.

Тук-тук-перестук.

Круглый щёлкает каблук.

С развесёлой песенкой

По железной лесенке…(Поезд) Слайд 2


3. Актуализация знаний.
- В путешествие мы поедем на веселом поезде. (на доске поезд)

4 + 2 = 6

 

2 + 2 = 4

 

3 – 2 = 1

 

7 – 2 = 5

 

3 – 1 = 2

 

5 – 2 = 3

 
- А чтобы наш поезд двинулся в путь, предлагаю выполнить первое задание.
- Сколько вагонов у поезда? (6)
- Вагоны у поезда непростые, а математические. На каждом вагоне записано выражение. Вам его надо решить. (ответ показывают числовым веером)

 

 

 

- Итак, наш поезд двинулся в путь.
Едет, едет паровоз мимо ёлок и берёз.
Пассажиров тут и там
Он везёт по городам.

 

4. Повторение ранее полученных знаний.
Станция 1: деревня «Числовая»    Слайд 2
1) Работа с нумерацией.

- В этой деревне живут числа

- Запишите пропущенные числа (выполняют самостоятельно на листочках)

- А теперь проверим.

- Назовите самое маленькое число. (1)
- Самое большое число (10)
- Назовите соседей числа 4 (3 и 5)
- Какое число стоит между числами 4 и 6? (5)

2) Сравнение чисел.

- А теперь сравним числа. (на доске)

7        2                    6        6                   3        5                   7        8

 

Станция 2: город «Буквознайка»   Слайд 4

1) Повторение изученных букв.

- Этом городе живут буквы. Вспомним буквы, которые мы изучили.
               Н н, О о, А а, Т т, С с, И и, ы, У у, К к, Л л

(называют сначала по очереди, а потом хором)

- Назовите буквы, которые обозначают гласные звуки.
- Назовите буквы, которые обозначают согласные звуки.
- А сейчас вам нужно эти буквы записать письменно.

 

 

 

 

2) Физминутка для пальцев рук.

Внимание, девочки!

Внимание, мальчики!

Приготовьте ваши ручки,

Разомните пальчики.

Мы потрем, потрем ладошки
И похлопаем немножко.
Кулачками постучали,
Потрясли и ручки взяли!

 

Станция 3: город «Отдыхайка» ( Физкультминутка)

Поезд наш вези, вези!
Подустали мы в пути.
Отвези куда-нибудь,
Где мы сможем отдохнуть

- Итак мы оказались в городе «Отдыхайка». Слайд 5

Здесь мы можем отдохнуть.

 

Станция 4: село «Читайкино»   Слайд 6

1) Чтение слогов.

- Что же мы будем делать в этом городе? (читать)

- Прочитаем слоги: ко, ни, са, ки, ут, но, са, ли, ка (на доске)


2) Игра «Собери слова» (работа у доски)
- Слова рассыпались на слоги. Давайте составим из слогов слова.

               (кони, лиса, утка, кино, сани, коса, лини)

3) Составление предложений.

- Составьте предложение с любым из слов. Сколько слов в этом предложении?
- А теперь запишем два слова в тетрадь. (ученик записывает на доске)

 

4)Работа с учебником. Игра «Дополни предложения» (азбука с. 63)
Окуни и лини – рыбы.
Аисты и утки – птицы.
Лисы и лоси – звери.
А осы кто? Осы – насекомые.

- Каких животных мы называем насекомыми? (у которых 6 ног)

 

Станция 5: деревня «Выбирайкино»   Слайд 7
- Называется она так, потому, что все, кто сюда попадает, становятся перед выбором. Вот и нам предстоит сделать выбор.

Слого-звуковой анализ слова
-
Какое слово соответствует схеме? (азбука с. 63)

( лиса, лось, окунь, аист, осы, утка, линь)

        

- А сейчас я вам назову ещё несколько слов, а вы хлопните в ладоши, если оно подходит к этой схеме. (соль, кит, сок, моль, боль, лук, рысь)

 

5. Итог урока. Рефлексия.
- Итак, ребята, мы заканчиваем наше путешествие по станциям.
- Давайте вспомним, что мы делали на уроке, что повторяли?
- Что особенно удалось вам сегодня на уроке?
- Были ли задания, которые вызвали затруднение?
- У вас на парте лежит солнышко. Дорисуйте солнышко – покажите, с каким настроением вы заканчиваете урок?

- Поднимите свои солнышки. Посмотрите, как светло стало в нашем классе.

- Спасибо вам всем за работу на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект интегрированного урока в 1 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Микробиолог

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 898 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.11.2020 137
    • DOCX 105 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Чуварова Радия Мансуровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Чуварова Радия Мансуровна
    Чуварова Радия Мансуровна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 80816
    • Всего материалов: 229

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 392 человека из 65 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 214 человек

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика обучения информатике в начальной школе

Учитель информатики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 95 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Курс повышения квалификации

Стратегия формирования навыков смыслового чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 142 человека из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 827 человек

Мини-курс

Развитие детей: сенсорика, самостоятельность и моторика

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Эффективные стратегии успешного взаимодействия: от понимания до саморазвития

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология личности: свойства и характеристики личности

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 27 регионов
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»