Добукварный период (31 ч)
|
Номер
урока
чтения
|
Обучению чтению (92 ч)
|
Дата план
|
Дата факт
|
Номер
урока
письма
|
Обучение письму (115 ч)
|
Дата план
|
Дата факт
|
1
|
«Азбука» - первая учебная книга (с. 2—3)
|
|
|
1
|
Пропись — первая учебная тетрадь. Рабочая строка Тренировка
мелкой моторики руки (Пропись № 1, с. 3—6)
|
|
|
2
|
Здравствуй, школа! Устная и письменная речь. Предложение (с.
4—5)
|
|
|
2
|
Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки (с. 7—8)
|
|
|
3
|
Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и
слово (с. 6—7)
|
|
|
3
|
Обводка рисунков по контуру. Письмо овалов и полуовалов (с.
9—10)
|
|
|
4
|
Люби всё живое. Слово и слог (с. 8—9)
|
|
|
4
|
Рисование полуовалов и кругов (с. 11 — 12)
|
|
|
5
|
Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог Ударение (с. 10—11)
|
|
|
5
|
Письмо наклонных линий с закруглением внизу (с. 15 — 17)
|
|
|
6
|
Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире и речи
(с. 12—13)
|
|
|
6
|
Письмо элементов букв (с. 1 8—20)
|
|
|
7
|
Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки (с. 14—16)
|
|
|
7
|
Письмо больших и маленьких овалов, коротких наклонных линий (с.
21 —23)
|
|
|
8
|
Век живи, век учись. Как образуется слог? (с.
16-17)
|
|
|
8
|
Письмо коротких и длинных линий (с. 24-26)
|
|
|
9
|
Повторение - мать учения (с. 1 8-20)
|
|
|
9
|
Письмо коротких и длинных линий (с. 30-32)
|
|
|
10
|
Азбука - к мудрости ступенька. Звук [а]. Буквы
А, а; их функции (с. 20-23)
|
|
|
10
|
Письмо строчной и заглавной букв А, а (Пропись
№ 2, с. 3-4). CD
|
|
|
11
|
Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [о].
Буквы О, о; их функция в слоге- слиянии (с. 24-27)
|
|
|
11
|
Письмо строчной и заглавной букв О, о (с.
5-6). CD
|
|
|
12
|
Нет друга - ищи, а нашёл - береги. Звук [и].
Буквы И, и; их функция в слоге-слиянии (с. 28-31)
|
|
|
12
|
Письмо строчной и заглавной букв И, и (с.
7-8). CD
|
|
|
13
|
Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Звук
[ы]. Буква ы, её функция в слоге- слиянии (с. 32-35)
|
|
|
13
|
Письмо строчной буквы ы (с. 9-1
0). CD
|
|
|
14
|
Ученье - путь к уменью. Гласный звук [у]. Буквы
У, у, их функция в слоге-слиянии (с. 36-39)
|
|
|
14
|
Письмо строчной и заглавной букв У, у (с.
11-13). CD
|
|
|
15
|
Труд кормит, а лень портит. Звуки [н], [н']. Буквы Н, н (с.
40—43)2
|
|
|
15
|
Письмо строчной и заглавной букв Н, н (с. 14—1 5).
CD
|
|
|
16
|
Старый друг лучше новых двух. Звуки [с], [с']. Буквы С, с (с.
44—47)
|
|
|
16
|
Письмо строчной и заглавной букв С, с (с. 16—17). CD
|
|
|
17
|
Каков мастер, такова и работа. Звуки [к], [к']. Буквы К, к (с.
48—51)
|
|
|
17
|
Письмо заглавной и строчной букв К, к (с. 18—19). CD
|
|
|
18
|
А. С. Пушкин. «Сказки». Звуки [т], [т'] (с. 52 — 54)
|
|
|
18
|
Письмо строчной и заглавной букв Т, т (с. 20). CD
|
|
|
19
|
Согласные звуки [т], [т']. Буквы Т, т (с. 55 — 57)
|
|
|
19
|
Письмо слогов и слов с буквами Т, т (с. 21—22). CD
|
|
|
20
|
К. И. Чуковский. «Сказки». Звуки [л], [л']. Буквы Л, л (с.
58—63)
|
|
|
20
|
Письмо строчной и заглавной букв Л, л (с. 23 —
24). CD
|
|
|
21
|
А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке». Согласные звуки [р],
[р']. Буквы Р, р (с. 64—67)
|
|
|
21
|
Письмо строчной и заглавной букв Р, р (с. 26—27). CD
|
|
|
22
|
Век живи, век учись. Звуки [в], [в']. Буквы В,
в (с. 68-71)
|
|
|
22
|
Письмо строчной и заглавной букв В, в
(с. 28-30). CD
|
|
|
23
|
Русская народная сказка. Звуки [й'э], ['э].
Буквы Е, е (с. 72-77)
|
|
|
23
|
Письмо строчной и заглавной букв Е, е (с.
31-32). CD
|
|
|
24
|
Красуйся, град Петров! Звуки [п], [п']. Буквы
П, п (с. 78-83)
|
|
|
24
|
Письмо строчной и заглавной букв П, п (Пропись
№ 3, с. 3-4). CD
|
|
|
25
|
Москва - столица России. Звуки [м], [м']. Буквы
М, м (с. 84-89)
|
|
|
25
|
Письмо строчной и заглавной букв М, м
(с. 6). CD
|
|
|
26
|
Закрепление сведений о букве М. Обобщение
изученного о буквах и звуках (с. 88-89)
|
|
|
26
|
Письмо слов с буквами М, м (с.
7-8)
|
|
|
27
|
О братьях наших меньших. Звуки [з], [з']. Буквы
З, з (с. 90-93)
|
|
|
27
|
Письмо строчной и заглавной букв З, з (с.
9). CD
|
|
|
28
|
Закрепление умения чтения предложений с
буквами З, з (с. 92-95)
|
|
|
28
|
Письмо слов и предложений с буквами З, з
(с. 10)
|
|
|
29
|
А. С. Пушкин. «Сказка о царе Салта- не...».
Звуки [б], [б']. Буквы Б, б (с. 96— 98)
|
|
|
29
|
Письмо строчной и заглавной букв Б, б (с.
12). CD
|
|
|
30
|
Закрепление знаний о буквах Б, б. Сопоставление
букв Б — П (с. 98—1 00)
|
|
|
30
|
Письмо слов и предложений с изученными буквами
(с. 1 3)
|
|
|
31
|
Чередование звонких и глухих согласных. Чтение
текстов с изученными буквами (с. 99—1 03)
|
|
|
31
|
Списывание текстов с изученными буквами (с. 1
4)
|
|
|
32
|
Терпение и труд всё перетрут. Звуки [д], [д'].
Буквы Д, д. (с. 1 04—106)
|
|
|
32
|
Письмо строчной и заглавной букв Д, д (с.
16). CD
|
|
|
33
|
Буквы Д, д (закрепление). Сопоставление букв Д
— Т в слогах и словах (с. 108—109)
|
|
|
33
|
Списывание текстов (с. 18—19)
|
|
|
34
|
Россия — Родина моя. Звуки [й'а], ['а]. Буквы
Я, я. Двойная роль букв Я, я (с. 110—11 2)
|
|
|
34
|
Письмо строчной и заглавной букв Я, я (с.
20). CD
|
|
|
35
|
Сад, садовые растения. Чтение текстов с буквой
Я (с. 11 3 — 1 1 5)
|
|
|
35
|
Закрепление написания букв Я, я
(с. 22)
|
|
|
36
|
Чтение текстов с изученными буквами (с. 112,
116-117)
|
|
|
36
|
Повторение и обобщение сведений о
многозначности слов (с. 116-117). Письмо текстов с изученными буквами (с. 23)
|
|
|
37
|
Не делай другим того, чего себе не пожелаешь.
Звуки [г], [г']. Буквы Г, г.
(с. 1 18-120)
|
|
|
37
|
Письмо строчной и заглавной букв Г, г (с.
24). CD
|
|
|
38
|
Закрепление знаний о буквах Г, г. Смысловая
связь слов в предложении (с. 121-123)
|
|
|
38
|
Написание заглавной буквы Г (с.
25)
|
|
|
39
|
Делу время, а потехе час. Звук [ч']. Буква Ч.
Правописание сочетаний ЧА — ЧУ (с. 4-5, 7)
|
|
|
39
|
Строчная буква ч, правописание
сочетаний ЧА - ЧУ (с. 27). CD
Сочетания ЧА - ЧУ (с. 28). CD
|
|
|
40
|
Буква Ч (закрепление) (с. 6-9)
|
|
|
40
|
Заглавная буква Ч (с. 29). CD
|
|
|
41
|
Красна птица опереньем, а человек уменьем.
Буква Ь как показатель мягкости согласных звуков (с. 10-13)
|
|
|
41
|
Написание буквы ь (с. 30). CD
|
|
|
42
|
Ь как показатель мягкости согласных звуков (с.
13-15)
|
|
|
42
|
Написание буквы ь, слов и предложений с ь
(с. 31 -32). CD
|
|
|
43
|
Мало уметь читать, надо уметь думать. Звук [ш].
Буквы Ш, ш (с. 16-19)
|
|
|
43
|
Письмо строчной буквы ш (Пропись
№ 4, с. 3). CD
|
|
|
44
|
Буква Ш (закрепление) (с. 20-23)
|
|
|
44
|
Заглавная буква Ш (с. 4). CD Буквы Ш, ш, сочетание ШИ
(закрепление) (с. 5)
|
|
|
45
|
Где дружбой дорожат, там враги дрожат. Звук
[ж]. Буквы Ж, ж (с. 24—27)
|
|
|
45
|
Письмо строчной буквы ж (с. 6). CD
|
|
|
46
|
Буквы Ж, ж, сочетания ЖИ — ШИ (закрепление)
(с. 27—29)
|
|
|
46
|
Заглавная буква Ж, правописание сочетаний ЖИ
- ШИ (с. 8—9). CD
|
|
|
47
|
Люби всё живое. Звуки [й'о], ['о]. Буквы Ё, ё
(с. 30—32)
|
|
|
47
|
Написание строчной буквы ё (с.
10). CD
|
|
|
48
|
Буква Ё (закрепление) (с. 30—33)
|
|
|
48
|
Заглавная буква Ё (с. 12). CD
|
|
|
49
|
Жить — Родине служить. Звук [й']. Буква Й (с.
34—37)
|
|
|
49
|
Написание букв Й, й (с. 1 3 — 1
4). CD
|
|
|
50
|
Без труда хлеб не родится никогда. Звуки [х],
[х']. Буквы Х, х (с. 38—39, 42)
|
|
|
50
|
Написание строчной буквы х (с.
15—16). CD
|
|
|
51
|
Чтение текстов о животных. Закрепление знаний о
буквах Х, х (с. 40, 43—44)
|
|
|
51
|
Написание заглавной буквы Х, слов и предложений
с ней (с. 15—16). CD
|
|
|
52
|
Обобщающий урок. Чтение текстов морально-этического
характера. Звуки [х], [х']. Буквы Х, х (с. 40—41, 43, 45)
|
|
|
52
|
Строчная и заглавная буквы Х, х
(обобщающий урок) (с. 17—18)
|
|
|
53
|
С. Я. Маршак. «Сказка о глупом мышонке». Звуки
[й'у], ['у]. Буквы Ю, ю (с. 46-47)
|
|
|
53
|
Написание строчной и заглавной букв Ю, ю
(с. 19-20). CD
|
|
|
54
|
Буквы Ю, ю (закрепление) (с. 48-49)
|
|
|
54
|
Написание предложений с буквами Ю, ю
(с. 19-21)
|
|
|
55
|
Делу время, потехе час. Звук [ц]. Буквы Ц, ц
(с. 50-52)
|
|
|
55
|
Написание строчной буквы ц (с.
22). CD
|
|
|
|
|
|
|
56
|
|
|
|
56
|
Звук [ц], буквы Ц, ц (закрепление) (с. 53-55)
|
|
|
|
Написание заглавной буквы Ц (с.
2324). CD
|
|
|
57
|
Как человек научился летать. Звук [э]. Буквы Э,
э (с. 56-58)
|
|
|
57
|
Написание строчной буквы э (с.
25). CD
|
|
|
58
|
Гласный звук [э], буквы Э, э (закрепление) (с.
60-61)
|
|
|
58
|
Написание заглавной буквы Э (с.
26). CD
|
|
|
59
|
Русская народная сказка «По щучьему велению».
Звук [щ']. Буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ЧА — Ща, ЧУ — ЩУ (с. 62-63)
|
|
|
59
|
Написание строчной буквы щ (с. 2728).
CD
|
|
|
60
|
Звук [щ'], буквы Щ, щ (закрепление) (с. 65-69)
|
|
|
60
|
Написание заглавной буквы Щ (с.
29). CD
|
|
|
61
|
«Играют волны, ветер свищет...» Звуки [ф],
[ф']. Буквы Ф, ф (с. 70-73)
|
|
|
61
|
Написание букв Ф, ф (с. 30-31). CD
|
|
|
62
|
Бог не в силе, а в правде. Буквы Ь и Ъ (с.
74-78)
|
|
|
62
|
Написание строчных ь и ъ
(с. 32). CD
|
|
|
63
|
Доброе дело - великое счастье. Отработка
техники чтения (с. 74, 76-78)
|
|
|
63
|
Написание букв ь и ъ
(закрепление).
|
|
|
64
|
Русский алфавит (с. 78-84)
|
|
|
64
|
Написание букв ь и ъ
(закрепление
|
|
|
65
|
Чтение предложений с интонацией и паузами
|
|
|
65
|
Письмо слов и предложений с изученными буквами.
|
|
|
66
|
Развитие осознанности чтения. Пересказ текста.
|
|
|
66
|
Письмо слов и предложений с изученными буквами.
|
|
|
67
|
Развитие осознанности чтения. Пересказ текста.
|
|
|
67
|
Списывание текста
|
|
|
68
|
Повторение изученного материала. Упражнения в
чтении.
|
|
|
68
|
Списывание текста
|
|
|
69
|
Упражнения в чтении.
|
|
|
69
|
Письмо слов и предложений с орфографическим комментированием
|
|
|
70
|
В. Д. Берестов. «Читалочка». Е. И. Чарушин.
«Как мальчик Женя научился говорить букву«р» (с. 83-85)
|
|
|
70
|
Повторение изученного в букварный период
|
|
|
71
|
«Наше Отечество» К. Д. Ушинский (с. 86-87).
|
|
|
71
|
Повторение изученного.
Письмо слов, предложений о Родине
|
|
|
72
|
Чтение и анализ статьи В. Н. Крупин
«Первоучители словенские» (с. 88-89)
|
|
|
72
|
Слова, отвечающие на вопросы кто? что?
|
|
|
73
|
«Первый букварь» В. Н. Крупин (с. 9091)
|
|
|
73
|
Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какие?
|
|
|
74
|
А. С. Пушкин. Отрывок из «Сказки о мёртвой
царевне» (с. 92-93)
|
|
|
74
|
Письмо слов и предложений, слуховой диктант
|
|
|
75
|
Л. Н. Толстой. Рассказы для детей (с. 94)
|
|
|
75
|
Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?
|
|
|
76
|
Рассказы К. Д. Ушинского «Худо тому, кто добра
не делает никому», «Вместе тесно, а врозь скучно» (с. 95
|
|
|
76
|
Правописание безударных гласных в корне слова
|
|
|
77
|
) Сказка К. И. Чуковского «Телефон» (с. 96)
|
|
|
77
|
Правописание безударных гласных в корне слова
|
|
|
78
|
К. И. Чуковский. «Путаница» (с. 97)
|
|
|
78
|
|
|
|
79
|
В. В. Бианки. «Первая охота» (с. 98-99)
|
|
|
79
|
Повторение по теме Парные звуки
|
|
|
80
|
С. Я. Маршак. «Угомон», «Дважды два» (с.
100-101)
|
|
|
80
|
Правописание звонких и глухих согласных на конце слова
|
|
|
81
|
М. М. Пришвин. «Предмайское утро», «Глоток
молока» (с. 1 02-1 03)
|
|
|
81
|
Правописание звонких и глухих согласных на конце слова
|
|
|
82
|
А. Л. Барто. «Помощница», «Зайка» (с. 104)
|
|
|
82
|
Правописание жи – ши
|
|
|
83
|
А. Л. Барто. «Игра в слова» (с. 1 05)
|
|
|
83
|
Правописание ча – ща, чу – щу
|
|
|
84
|
С. В. Михалков. «Котята». Б. В. Захо- дер «Два
и три».
|
|
|
84
|
Правописание ча – ща, чу – щу
|
|
|
85
|
В. Д. Берестов. «Пёсья песня», «Прощание с
другом» (с. 108)
|
|
|
85
|
Правописание чк – чн, щн
|
|
|
86
|
Выразительное чтение стихотворений.
|
|
|
86
|
Правописание чк – чн, щн
|
|
|
87
|
Презентация проекта «Живая азбука».
|
|
|
87
|
Заглавная буква в именах собственных
|
|
|
88
|
Конкурс чтецов (с. 110-111)
|
|
|
88
|
Заглавная буква в именах собственных
|
|
|
89
|
Выразительное чтение стихотворений.
|
|
|
89
|
Заглавная буква в именах собственных
|
|
|
90
|
Повторение пройденного
|
|
|
90
|
Словарный диктант.
|
|
|
91
|
Повторение пройденного
|
|
|
91
|
Письмо под диктовку
|
|
|
92
|
Повторение пройденного
|
|
|
92
|
Повторение изученного.
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.