Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКалендарно-тематическое планирование обучение грамоте+письмо

Календарно-тематическое планирование обучение грамоте+письмо

Скачать материал

              Календарно-тематическое планирование   по обучению грамоте      1 класс

                          Обучение грамоте (литературное чтение )  92 ч                                           Письмо (русский язык) 92ч

Добукварный период (31 ч)

Номер

урока

чтения

Обучению чтению (92 ч)

Дата план

Дата факт

Номер

урока

письма

Обучение письму (115 ч)

Дата план

Дата факт

1

«Азбука» - первая учебная книга (с. 2—3)

 

 

1

Пропись — первая учебная тетрадь. Рабочая строка Тренировка мелкой моторики руки (Пропись № 1, с. 3—6)

 

 

2

Здравствуй, школа! Устная и письменная речь. Предложение (с. 4—5)

 

 

2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя ли­нии рабочей строки (с. 7—8)

 

 

3

Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово (с. 6—7)

 

 

3

Обводка рисунков по контуру. Письмо овалов и полуовалов (с. 9—10)

 

 

4

Люби всё живое. Слово и слог (с. 8—9)

 

 

4

Рисование полуовалов и кругов (с. 11 — 12)

 

 

5

Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог Ударение (с. 10—11)

 

 

5

Письмо наклонных линий с закруглени­ем внизу (с. 15 — 17)

 

 

6

Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире и речи (с. 12—13)

 

 

6

Письмо элементов букв (с. 1 8—20)

 

 

7

Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки (с. 14—16)

 

 

7

Письмо больших и маленьких овалов, коротких наклонных линий (с. 21 —23)

 

 

8

Век живи, век учись. Как образуется слог? (с. 16-17)

 

 

8

Письмо коротких и длинных линий (с. 24-26)

 

 

9

Повторение - мать учения (с. 1 8-20)

 

 

9

Письмо коротких и длинных линий (с. 30-32)

 

 

10

Азбука - к мудрости ступенька. Звук [а]. Буквы А, а; их функции (с. 20-23)

 

 

10

Письмо строчной и заглавной букв А, а (Пропись № 2, с. 3-4). CD

 

 

11

Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [о]. Буквы О, о; их функция в слоге- слиянии (с. 24-27)

 

 

11

Письмо строчной и заглавной букв О, о (с. 5-6). CD

 

 

12

Нет друга - ищи, а нашёл - береги. Звук [и]. Буквы И, и; их функция в сло­ге-слиянии (с. 28-31)

 

 

12

Письмо строчной и заглавной букв И, и (с. 7-8). CD

 

 

13

Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Звук [ы]. Буква ы, её функция в слоге- слиянии (с. 32-35)

 

 

13

Письмо строчной буквы ы (с. 9-1 0). CD

 

 

14

Ученье - путь к уменью. Гласный звук [у]. Буквы У, у, их функция в слоге-сли­янии (с. 36-39)

 

 

14

Письмо строчной и заглавной букв У, у (с. 11-13). CD

 

 

15

Труд кормит, а лень портит. Звуки [н], [н']. Буквы Н, н (с. 40—43)2

 

 

15

Письмо строчной и заглавной букв Н, н (с. 14—1 5). CD

 

 

16

Старый друг лучше новых двух. Звуки [с], [с']. Буквы С, с (с. 44—47)

 

 

16

Письмо строчной и заглавной букв С, с (с. 16—17). CD

 

 

17

Каков мастер, такова и работа. Звуки [к], [к']. Буквы К, к (с. 48—51)

 

 

17

Письмо заглавной и строчной букв К, к (с. 18—19). CD

 

 

18

А. С. Пушкин. «Сказки». Звуки [т], [т'] (с. 52 — 54)

 

 

18

Письмо строчной и заглавной букв Т, т (с. 20). CD

 

 

19

Согласные звуки [т], [т']. Буквы Т, т (с. 55 — 57)

 

 

19

Письмо слогов и слов с буквами Т, т (с. 21—22). CD

 

 

20

К. И. Чуковский. «Сказки». Звуки [л], [л']. Буквы Л, л (с. 58—63)

 

 

20

Письмо строчной и заглавной букв Л, л (с. 23 — 24). CD

 

 

21

А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыб­ке». Согласные звуки [р], [р']. Буквы Р, р (с. 64—67)

 

 

21

Письмо строчной и заглавной букв Р, р (с. 26—27). CD

 

 

22

Век живи, век учись. Звуки [в], [в']. Бук­вы В, в (с. 68-71)

 

 

22

Письмо строчной и заглавной букв В, в (с. 28-30). CD

 

 

23

Русская народная сказка. Звуки [й'э], ['э]. Буквы Е, е (с. 72-77)

 

 

23

Письмо строчной и заглавной букв Е, е (с. 31-32). CD

 

 

24

Красуйся, град Петров! Звуки [п], [п']. Буквы П, п (с. 78-83)

 

 

24

Письмо строчной и заглавной букв П, п (Пропись № 3, с. 3-4). CD

 

 

25

Москва - столица России. Звуки [м], [м']. Буквы М, м (с. 84-89)

 

 

25

Письмо строчной и заглавной букв М, м (с. 6). CD

 

 

26

Закрепление сведений о букве М. Обобщение изученного о буквах и зву­ках (с. 88-89)

 

 

26

Письмо слов с буквами М, м (с. 7-8)

 

 

27

О братьях наших меньших. Звуки [з], [з']. Буквы З, з (с. 90-93)

 

 

27

Письмо строчной и заглавной букв З, з (с. 9). CD

 

 

28

Закрепление умения чтения предложе­ний с буквами З, з (с. 92-95)

 

 

28

Письмо слов и предложений с буквами З, з (с. 10)

 

 

29

А. С. Пушкин. «Сказка о царе Салта- не...». Звуки [б], [б']. Буквы Б, б (с. 96— 98)

 

 

29

Письмо строчной и заглавной букв Б, б (с. 12). CD

 

 

30

Закрепление знаний о буквах Б, б. Со­поставление букв Б — П (с. 98—1 00)

 

 

30

Письмо слов и предложений с изучен­ными буквами (с. 1 3)

 

 

31

Чередование звонких и глухих соглас­ных. Чтение текстов с изученными бук­вами (с. 99—1 03)

 

 

31

Списывание текстов с изученными бук­вами (с. 1 4)

 

 

32

Терпение и труд всё перетрут. Звуки [д], [д']. Буквы Д, д. (с. 1 04—106)

 

 

32

Письмо строчной и заглавной букв Д, д (с. 16). CD

 

 

33

Буквы Д, д (закрепление). Сопостав­ление букв Д — Т в слогах и словах (с. 108—109)

 

 

33

Списывание текстов (с. 18—19)

 

 

34

Россия — Родина моя. Звуки [й'а], ['а]. Буквы Я, я. Двойная роль букв Я, я (с. 110—11 2)

 

 

34

Письмо строчной и заглавной букв Я, я (с. 20). CD

 

 

35

Сад, садовые растения. Чтение текстов с буквой Я (с. 11 3 — 1 1 5)

 

 

35

Закрепление написания букв Я, я (с. 22)

 

 

36

Чтение текстов с изученными буквами (с. 112, 116-117)

 

 

36

Повторение и обобщение сведений о многозначности слов (с. 116-117). Письмо текстов с изученными буквами (с. 23)

 

 

37

Не делай другим того, чего себе не по­желаешь. Звуки [г], [г']. Буквы Г, г.

(с. 1 18-120)

 

 

37

Письмо строчной и заглавной букв Г, г (с. 24). CD

 

 

38

Закрепление знаний о буквах Г, г. Смысловая связь слов в предложении (с. 121-123)

 

 

38

Написание заглавной буквы Г (с. 25)

 

 

39

Делу время, а потехе час. Звук [ч']. Бук­ва Ч. Правописание сочетаний ЧА — ЧУ (с. 4-5, 7)

 

 

39

Строчная буква ч, правописание соче­таний ЧА - ЧУ (с. 27). CD

Сочетания ЧА - ЧУ (с. 28). CD

 

 

40

Буква Ч (закрепление) (с. 6-9)

 

 

40

Заглавная буква Ч (с. 29). CD

 

 

41

Красна птица опереньем, а человек уменьем. Буква Ь как показатель мягко­сти согласных звуков (с. 10-13)

 

 

41

Написание буквы ь (с. 30). CD

 

 

42

Ь как показатель мягкости согласных звуков (с. 13-15)

 

 

42

Написание буквы ь, слов и предложе­ний с ь (с. 31 -32). CD

 

 

43

Мало уметь читать, надо уметь думать. Звук [ш]. Буквы Ш, ш (с. 16-19)

 

 

43

Письмо строчной буквы ш (Пропись № 4, с. 3). CD

 

 

44

Буква Ш (закрепление) (с. 20-23)

 

 

44

Заглавная буква Ш (с. 4). CD Буквы Ш, ш, сочетание ШИ (закрепле­ние) (с. 5)

 

 

45

Где дружбой дорожат, там враги дро­жат. Звук [ж]. Буквы Ж, ж (с. 24—27)

 

 

45

Письмо строчной буквы ж (с. 6). CD

 

 

46

Буквы Ж, ж, сочетания ЖИ — ШИ (за­крепление) (с. 27—29)

 

 

46

Заглавная буква Ж, правописание соче­таний ЖИ - ШИ (с. 8—9). CD

 

 

47

Люби всё живое. Звуки [й'о], ['о]. Буквы Ё, ё (с. 30—32)

 

 

47

Написание строчной буквы ё (с. 10). CD

 

 

48

Буква Ё (закрепление) (с. 30—33)

 

 

48

Заглавная буква Ё (с. 12). CD

 

 

49

Жить — Родине служить. Звук [й']. Буква Й (с. 34—37)

 

 

49

Написание букв Й, й (с. 1 3 — 1 4). CD

 

 

50

Без труда хлеб не родится никогда. Зву­ки [х], [х']. Буквы Х, х (с. 38—39, 42)

 

 

50

Написание строчной буквы х (с. 15—16). CD

 

 

51

Чтение текстов о животных. Закрепление знаний о буквах Х, х (с. 40, 43—44)

 

 

51

Написание заглавной буквы Х, слов и предложений с ней (с. 15—16). CD

 

 

52

Обобщающий урок. Чтение текстов мо­рально-этического характера. Звуки [х], [х']. Буквы Х, х (с. 40—41, 43, 45)

 

 

52

Строчная и заглавная буквы Х, х (обоб­щающий урок) (с. 17—18)

 

 

53

С. Я. Маршак. «Сказка о глупом мы­шонке». Звуки [й'у], ['у]. Буквы Ю, ю (с. 46-47)

 

 

53

Написание строчной и заглавной букв Ю, ю (с. 19-20). CD

 

 

54

Буквы Ю, ю (закрепление) (с. 48-49)

 

 

54

Написание предложений с буквами Ю, ю (с. 19-21)

 

 

55

Делу время, потехе час. Звук [ц]. Буквы Ц, ц (с. 50-52)

 

 

55

Написание строчной буквы ц (с. 22). CD

 

 

 

 

 

 

56

 

 

 

56

Звук [ц], буквы Ц, ц (закрепление) (с. 53-55)

 

 

 

Написание заглавной буквы Ц (с. 23­24). CD

 

 

57

Как человек научился летать. Звук [э]. Буквы Э, э (с. 56-58)

 

 

57

Написание строчной буквы э (с. 25). CD

 

 

58

Гласный звук [э], буквы Э, э (закрепле­ние) (с. 60-61)

 

 

58

Написание заглавной буквы Э (с. 26). CD

 

 

59

Русская народная сказка «По щучье­му велению». Звук [щ']. Буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ЧА — Ща, ЧУ — ЩУ (с. 62-63)

 

 

59

Написание строчной буквы щ (с. 27­28). CD

 

 

60

Звук [щ'], буквы Щ, щ (закрепление) (с. 65-69)

 

 

60

Написание заглавной буквы Щ (с. 29). CD

 

 

61

«Играют волны, ветер свищет...» Звуки [ф], [ф']. Буквы Ф, ф (с. 70-73)

 

 

61

Написание букв Ф, ф (с. 30-31). CD

 

 

62

Бог не в силе, а в правде. Буквы Ь и Ъ (с. 74-78)

 

 

62

Написание строчных ь и ъ (с. 32). CD

 

 

63

Доброе дело - великое счастье. Отра­ботка техники чтения (с. 74, 76-78)

 

 

63

Написание букв ь и ъ (закрепление).

 

 

64

Русский алфавит (с. 78-84)

 

 

64

Написание букв ь и ъ (закрепление

 

 

65

Чтение предложений с интонацией и паузами

 

 

65

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

 

 

66

Развитие осознанности чтения. Пересказ текста.

 

 

66

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

 

 

67

Развитие осознанности чтения. Пересказ текста.

 

 

67

Списывание текста

 

 

68

Повторение изученного материала. Упражнения в чтении.

 

 

68

Списывание текста

 

 

69

Упражнения в чтении.

 

 

69

Письмо слов и предложений с орфографическим комментированием

 

 

70

 В. Д. Берестов. «Читалочка». Е. И. Чару­шин. «Как мальчик Женя научился гово­рить букву«р» (с. 83-85)

 

 

70

Повторение изученного в букварный период

 

 

71

 «Наше Отечество» К. Д. Ушинский (с. 86-87).

 

 

71

Повторение изученного. Письмо слов, предложений о Родине

 

 

72

Чтение и анализ статьи В. Н. Крупин «Первоучители словенские» (с. 88-89)

 

 

72

Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

 

 

73

«Первый букварь» В. Н. Крупин (с. 90­91)

 

 

73

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какие?

 

 

74

А. С. Пушкин. Отрывок из «Сказки о мёртвой царевне» (с. 92-93)

 

 

74

Письмо слов и предложений, слуховой диктант

 

 

75

Л. Н. Толстой. Рассказы для детей (с. 94)

 

 

75

Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?

 

 

     76

Рассказы К. Д. Ушинского «Худо тому, кто добра не делает никому», «Вместе тесно, а врозь скучно» (с. 95

 

 

76

Правописание безударных гласных в корне слова

 

 

77

) Сказка К. И. Чуковского «Телефон» (с. 96)

 

 

 

77

Правописание безударных гласных в корне слова

 

 

78

К. И. Чуковский. «Путаница» (с. 97)

 

 

78

 

 

 

79

В. В. Бианки. «Первая охота» (с. 98-99)

 

 

79

Повторение по теме Парные звуки

 

 

      80

С. Я. Маршак. «Угомон», «Дважды два» (с. 100-101)

 

 

80

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

 

 

81

М. М. Пришвин. «Предмайское утро», «Глоток молока» (с. 1 02-1 03)

 

 

81

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

 

 

82

А. Л. Барто. «Помощница», «Зайка» (с. 104)

 

 

82

Правописание  жи – ши

 

 

     83

А. Л. Барто. «Игра в слова» (с. 1 05)

 

 

83

Правописание ча – ща, чу – щу

 

 

84

С. В. Михалков. «Котята». Б. В. Захо- дер «Два и три».

 

 

84

Правописание ча – ща, чу – щу

 

 

85

В. Д. Берестов. «Пёсья песня», «Прощание с другом» (с. 108)

 

 

85

Правописание чк – чн, щн

 

 

86

Выразительное чтение стихотворений.

 

 

86

Правописание чк – чн, щн

 

 

87

Презентация проекта «Живая азбука».

 

 

87

Заглавная буква в именах собственных

 

 

88

Конкурс чтецов (с. 110-111)

 

 

88

Заглавная буква в именах собственных

 

 

89

Выразительное чтение стихотворений.

 

 

89

Заглавная буква в именах собственных

 

 

90

Повторение пройденного

 

 

90

Словарный диктант.

 

 

91

Повторение пройденного

 

 

91

 Письмо под диктовку

 

 

92

Повторение пройденного

 

 

92

Повторение изученного.

 

 

                                 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое планирование обучение грамоте+письмо"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер бизнес-процессов

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 745 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.02.2020 297
    • DOCX 52.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Садртдинова Рауфина Гаделхановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 89383
    • Всего материалов: 241

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Ресурсы библиотерапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 49 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 65 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 299 человек

Курс профессиональной переподготовки

Инклюзивное образование в начальной школе

Тьютор

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 51 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 159 человек

Мини-курс

Музыка в мире: народные и культурные аспекты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Маркетинг в сфере услуг: от управления до рекламы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 14 регионов

Мини-курс

Успешая команда: опросы, сторис

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе