1
|
Малый фольклор русского народа. Потешки, пестушки,
прибаутки, заклички, считалки
|
-
воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;
-
осознанно, правильно, выразительно читать вслух;
-
самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, ключевым словам;
-
читать художественные тексты учебника, осмысливая их до чтения, во время
чтения и после чтения (с помощью учителя), делить текст на части с опорой на
абзацы, озаглавливать части текста, составлять простой план, пересказывать
текст по плану;
-
читать и понимать учебно-научные тексты (определять количество частей,
задавать вопрос к каждой части, составлять план, пересказывать по плану);
учащиеся
должны осмысленно относиться к изучению родной литературы, сознательно
наблюдать за своей речью, стремиться к употреблению в собственной речи
изученных конструкций, слов, к совершенствованию своей речи.
|
Личностные результаты
-
эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;
-
эмпатия - умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать
другим людям, сопереживать;
-
любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;
-
интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
-
интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;
-
осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.
Метапредметные
результаты
Регулятивные
УУД
-
самостоятельно формулировать тему и цели урока;
-
составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
-
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою
деятельность;
-
в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень
успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Познавательные
УУД
-
пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;
-
извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст;
несплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);
-
перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую
(составлять план, таблицу, схему);
-
пользоваться словарями, справочниками;
-
осуществлять анализ и синтез;
-
устанавливать причинно-следственные связи;
-
строить рассуждения.
Коммуникативные
УУД:
-
вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять
непонятное);
-
договариваться и приходить к общему решению, работая в паре;
-участвовать
в коллективном обсуждении учебной проблемы;
-
строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и
взрослыми;
-
оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций;
-
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных
задач.
|
Аудирование
(слушание)
Чтение вслух
Чтение про себя
Работа с разными
видами текста
Библиографическая
культура
Работа с текстом
художественного произведения
Работа с
учебными, научно-популярными и другими текстами
Говорение
(культура речевого общения),
Круг детского
чтения
Творческая
деятельность учащихся (на основе литературных произведений):
чтение
по ролям, инсценирование, драматизация; устное словесное рисование
|
1
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.