Беседа «Какие бывают автомобили». Закрепить представления о различных
видах транспорта.
Д/и «Кто проедет первым?»- познакомиться с трудом
водителей машин.
Инд.работа Д/и «Угадай по описанию»- научить детей составлять
описательный рассказ.
(_____________________________________)
Д/и «Разложи знаки»- закрепить знаки дорожного движения.
КГН: В уголке
дежурства по столовой
-воспитывать
трудолюбие, аккуратность.
Дидактическая
игра: «Угадай вид транспорта»-
умение правильно называть вид транспорта, находить соответствующие картинки.
Инд/р «Что сначала, что потом» - развить логическое мышление, фантазию.
(____________________________________)
Календарь
природы: наблюдение за комнатными растениями.
Индивидуальная
работа: выяснить,
что знают дети о светофоре, уточнять знания о его сигналах и значении.
Рассматривание альбома «Улицы нашего города» - уточнять названия улиц,
их расположение.
Настольная
игра «Домино»- воспитывать усидчивость,
уточнять знания игры, обговаривать правила до начала игры.
|
Наблюдение за прохожими –определить сезонную
одежду, закрепить название частей одежды, материала, из которого она сшита. Подвижная
игра «Догонялки в лабиринте»- развивать быстроту, увертливость в беге,
делая повороты.
Инд.
работа по физкультуре: учить бегать по кругу и
останавливаться на сигнал. (______________________________________)
Самостоятельная
деятельность детей на участке, игры с выносным материалом –
развитие навыков совместной игровой деятельности.
П/игры «Цветные автомобили», «На чем я
путешествую» – развивать внимание, восприятие, бег в определенном направлении.
Подвижная
игра: «Тише едешь, дальше будешь» -
развивать внимание, скоростную реакцию на сигнал.
Подвижная
игра:
«Где мы были - мы не скажем, а что делали
- покажем» -
умение совмещать слова с действиями в игре.
Д/и «Красный, желтый, зеленый»
-уточнять
знания о сигналах светофора, развивать мышление, внимание.
Подвижная
игра: «Светофор» - закреплять представление детей о назначении светофора, о
его сигналах.
|
Д/и «Пешеходы и транспорт»- знать правила дорожного движения; уметь их
использовать в практической деятельности.
С/р игра «Почему Незнайка попал в беду»-учить решать проблемные ситуации в процессе
игры
Наст. игры «Собери
машину», пазлы-дорожные знаки, мозаика, воспитывать усидчивость, развивать
мелкую моторику рук.
Дидактическая игра: «Собери автомобиль» (кубики) Цель: развивать
мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин и цветов.
«Загадки от Чебурашки» -Отгадывание загадок по ПДД (закреплять знания по теме, активизация словаря) загадки
о транспорте, уметь соотносить признаки с предметами.
(________________________________)
Беседа: на тему «Транспорт» -
уточнять знания о видах транспорта (наземный, водный, воздушный).
Художественное
слово: А.Иванова «Как
неразлучные друзья дорогу переходили» - обсуждение после чтения как правильно
переходить дорогу, развивать литературную речь.
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.