Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКалендарно - тематическое планирование в подготовительной группе "Урожай"

Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе "Урожай"

Скачать материал

Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

В подготовительной к школе группе

Месяц: сентябрь Сроки реализации темы: с 18.09 по 22.09. 2017г.

Тема недели: «Урожай»

Цель: 1. Ознакомление обучающихся с природными сообществами «Сад», «Поле» (Причинно – следственные связи внутри природного сообщества)

2. Расширение представлений обучающихся о видах  садов, о растениях, их разновидностях, об урожае в лесу.

3. Воспитание уважения к труду взрослых в саду, на полях, в огороде.

Итоговое мероприятие: Выставка поделок совместного творчества родителей и детей «Мы собрали урожай»

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Нестерчук Н.А..

День недели

 

 

 

Режимные моменты

ВД и КП в соотв.

с ОО

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах.

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

1

2

 

3

4

5

Понедельник 18 сентября

Утро:

прием и осмотр воспитанников

ДД / ФР;

ВХЛ / РР;

ИД / СКР;

ТД / СКР;

КД /СКР

 

- Комплекс утренней гимнастики

- Беседа «Прогулка по саду и огороду» Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле

 - Настольно – печатная игра «Овощное лото»

 - Игра «Мы считаем»

 -    «Один – много». Воспитатель показывает картинки с изображением какого – либо овоща (один и много) и просит назвать его. Ц: Умение образовывать множественное число существительного в родительном падеже.

Танграм» Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение и творческое мышление  (Егор Т., Денис О)

Д/и «Вершки – корешки»

 (Егор Р., Ксения, Дарья, Полина Е)

Пополнить уголок книги литературой по теме.

Организованная образовательная деятельность

 

 

- Физическое развитие (бассейн). По плану инструктора по плаванью. 1 и 2 подгруппа

- Художественно – эстетическое развитие. Тема: «Праздник урожая» Литература: «Изобразительная деятельность в детском саду» Комарова Т.С. стр. 57

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

ДД / ФР;

ПИД / ПР;

ТД / СКР; КМД / ХЭР;

ИД / СКР;

- Наблюдение: за овощами, растущими на огороде.

Цель: Формировать умения различать овощи по ботве, развивать наблюдательность.

Подвижные игры «Царь - картошка», «Мы веселые ребята» умение согласовывать действия со словами текста, играть по правилам.

Цель: ориентировать мальчиков на соблюдение правил в играх, мотивировать детей на взаимопонимание, развивать умение проявлять настойчивость при достижении цели.

Ситуативная беседа «Как вырастить хороший урожай?». Цель: уточнить знания детей о необходимых условиях для роста растений

Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.

Обогащение предметно-пространственной среды на участке: лопатки, машины, ведерки, скакалки

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

ВХЛ / РР;

 ИД / СКР;

 

Поручения   Закреплять умение правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложку, держа за ручку.

Рассказать детям о пользе овощей и фруктов для человека (источник витаминов, вкусный продукт питания).

Вечер:

ДД / ФР;

ВХЛ / РР; ПИД / ПР;

МД / ХЭР; ИзоД / ХЭР;

 

Гимнастика пробуждения после сна (картотека № 6)

 С/р игра «Семья» Сюжет «Какой вкусный обед»: расширять область самостоятельных действий детей в осуществлении замысла игры, в выборе ролей. Способствовать включению детей в систему социальных отношений через развитие игровой деятельности

Д/и «Кто что делает?»: расширять представления детей о деятельности людей в осенний период. Рассматривание альбома «Труд людей»

Д/И «Что сажают в огороде?» - научить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по их применению), развивать быстроту мышления, слуховое внимание

Д/и «Узнай по запаху»

Д/и «Узнай по вкусу»

Д/и «Что где растёт» (Стёпа, Ярослав )

Книжный уголок: Выставка книг: «Урожай

Организованная образовательная деятельность

 

- Музыкальное развитие. По плану педагога дополнительного образования.

-- Тренинг по формированию основ ОБЖ

- Чтение художественной литературы.  - Р.Шумана «Весёлый крестьянин»

Прогулка.

ИзоД / ХЭР; ВХЛ / РР; ИД / СКР

 - Наблюдение за играми детей на соседних участках .                    Цель: развивать наблюдательность умение делать умозаключения

 П/и «Птичка и кошка», «Птицы и автомобиль»

Цель : учить соблюдать правила безопасности во время подвижных игр

Игра-развлечение «Считайте ногами»- развивать глазомер детей.(Тимофей ,Саша )

 Обогащение предметно-пространственной среды на участке:

 

Работа с родителями

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.  

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

День недели

 

 

 

Режимные моменты

ВД и КП в соотв.

с ОО

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах.

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

1

2

 

3

4

5

Вторник 19 сентября

Утро:

прием и осмотр воспитанников

ДД / ФР;

ВХЛ / РР;

ИД / СКР;

ТД / СКР;

КД /СКР;

 

 

 

 

 

-Комплекс утренней гимнастики (приложение)

-Словесная игра « Что растёт на грядке?»                                                          Цель: закрепить обобщающее понятие «овощи» , названия  различных овощей . Рассказать детям о пользе овощей  для человека (источник витаминов, вкусный продукт питания). Познакомить детей с заготовкой овощей – консервирование, соление, маринование. Закрепить понятие «плод».

- Работа с календарём природы и календарём погоды. Деятельность по уходу за растениями. (Кира, Денис Б., Диана Б)

выложить в книжный уголок книги о сборе урожая (в поле, саду, лесу)

Организованная образовательная деятельность

 

 

- Познавательное развитие ФЭМП Тема: «Тетрадь» Литература: Новикова В.П. «Математика в детском саду» стр.12

- Художественно – эстетическое развитие (лепка): «Что растёт в саду» Литература:  Голицина Н.С. стр.23

- Физическое развитие  на воздухе (Планирует и проводит воспитатель)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

ДД / ФР;

ПИД / ПР;

ТД / СКР; КМД / ХЭР;

ИД / СКР;

-Наблюдение за цветником. Цель: продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира.

-Исследовательская деятельность: собрать листья берёзы и клена.

Цель: учить отличать листья по форме, размеру.

-Оздоровительная пробежка «Марафон»

Цель: учить бегать легко сохранять правильную осанку.

-Труд (полив цветов на участке)

 Цель: развивать трудовые навыки

Д/и «Где растет?» (с мячом). Развивать сообразительность (Ксения, Паша Ф. Рома)

Индивидуальная работа с (Марина, Кира, Рома, Руслан)

Цель: закрепить знания о гласных и согласных звуках.                                                

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал

скакалки, мячи

 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

ВХЛ / РР;

 ИД / СКР;

Дежурство по столовой.                                                                                                                                                                                        Цель: закреплять умение правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложку, держа за ручку.                                                                                                                                                                                                                      Рассказать детям о пользе овощей и фруктов для человека (источник витаминов, вкусный продукт питания).

Вечер:

ДД / ФР;

ВХЛ / РР; ПИД / ПР;

МД / ХЭР; ИзоД / ХЭР;

 

 Гимнастика пробуждения после сна (картотека № 11)

Д/ игра «Чего не стало?»(по теме «Урожай» Цель: развивать наблюдательность, внимание (Егор Р., Полина Е., Тимофей)

Конструктивные игры по желанию детей: развивать конструктивные способности.

-Д /и «Кто что делает?»                                                                                      Цель: расширять представления детей о деятельности людей в осенний период. Рассматривание альбома «Труд людей»                                                 -Д/и «Что сажают в огороде?»                                                                                Цель: научить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по их применению), развивать быстроту мышления, слуховое внимание.

Организованная образовательная деятельность

 

-  Познавательное развитие ФЦКМ Тема: «Во саду ли, в огороде» Литература: Голицина Н.С. «Конспекты комплексно – тематических занятий» стр.17

 - Чтение художественной литературы Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос».

Цель: совершенствовать умение детей воспроизводить последовательность слов в предложении..

- Проектно – творческая мастерская.

Прогулка.

ИзоД / ХЭР; ВХЛ / РР; ИД / СКР;

 

-Наблюдение за вечерним небом.

Цель: развивать у детей наблюдательность,

 воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного

 рассказа.  

-Трудовое поручение: сбор камней на участке, выкладывание из них композиций.

Цель: вызывать интерес к порученному делу, развивать мотивационную среду трудовой деятельности, развивать художественное творчество.

Самостоятельные игры со скакалкой  под наблюдением воспитателя.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал

скакалки, мячи, мелки

6

Взаимодействие с семьями воспитанников

Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Советы  родителям по профилактике заболеваемости. «Витаминные советы»

 

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режимные моменты

ВД и КП в соотв.

с ОО

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах.

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

1

2

 

3

4

5

Среда  20 сентября

Утро:

прием и осмотр воспитанников

ДД / ФР;

ВХЛ / РР;

ИД / СКР;

ТД / СКР;

КД /СКР;

-Комплекс утренней гимнастики (приложение)

-Рассматривание с обсуждением картины «Уборка урожая в поле»                    Цель: познакомить детей со злаками. Дать знания о том, какие блюда готовят из разных злаков.                                                                               -Игра «Собери предмет»                                                                                      Цель : побуждать детей к поиску недостающих деталей; формировать понимание того, что отсутствие какой-либо части делает невозможным использование предмета.

Изготовление альбома «Дары осени»

д/и «Что можно купить в овощном магазине ?» (Ксения, Дарья, Максим, Саша)

Внесение  колосьев и зерен  пшеницы, ржи, овса,                       арбуза, фасоли      пополнение игрового уголка атрибутами для С/р игры «Семья». Сюжет «Какой вкусный обед»

Организованная образовательная деятельность

 

- Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте) Тема: «Фрукты» Натюрморт Б.В. Щербакова Рассматривание картины  Литература:  Г. Я. Затулина «Развитие речи дошкольников» стр.18

 

- Художественно – эстетическое развитие (рисование)  Тема: «Праздник урожая».  Литература:  Комарова Т.С. стр.57

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

ДД / ФР;

ПИД / ПР;

ТД / СКР; КМД / ХЭР;

ИД / СКР;

 

Наблюдение: за облаками. В пасмурный  день - тяжёлые, плывут низко над землёй), в солнечный день - плывут высоко, их мало).

Цель: формировать начальные представления о движении облаков, наблюдать за ними сквозь осеннюю листву

П/И: «Ловишки».

 Цель::развивать двигательные умения и навыки

-Труд :отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить его на участок

Индивидуальная работа Найди звук в слове» (Кира, Даниил)

материалы для самостоятельного рисования на прогулке мелом на асфальте

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

ВХЛ / РР;

 ИД / СКР;

- Дежурство по столовой: сервируем стол к завтраку.  Цель: учить детей применять на практике различные правила сервировки стола.                                                                        

- Ситуативная беседа «Как вырастить хороший урожай?». Цель: уточнить знания детей о необходимых условиях для роста растений

Вечер:

ДД / ФР;

ВХЛ / РР; ПИД / ПР;

МД / ХЭР; ИзоД / ХЭР;

Гимнастика пробуждения после сна (картотека № 4)

С/р игра «Семья». Сюжет «Какой вкусный обед»: расширять область самостоятельных действий детей в осуществлении замысла игры, в выборе ролей. Способствовать включению детей в систему социальных отношений через развитие игровой деятельности                       - обведи по контуру  (Даша, Егор Т., Денис О.)

 

  Трафареты для рисования , раскраски : овощи , фрукты ,ягоды, грибы

- Обсуждение «Как вырастить овощи?» Формирование знаний о росте и развитие овощей.

Проявление чувств уважения к труду сельских жителей. Откуда появляются огурцы, помидоры, морковь на грядках? Семена надо посадить в землю, поливать, пропалывать сорняки, рыхлить землю. Нужна тёплая погода. Через некоторое время появляются всходы, растение будет расти, и на нём созреют овощи.

Воспитатель показывает серию картинок «Рост растения из семян».

-Кто для нас выращивает овощи?

Овощеводы приложили немало труда, чтобы у нас круглый год были овощи.

-У вас есть огород?

-Какие овощи растут на нём?

- Как вы помогаете родителям ухаживать за огородом?

-Что вы умеете делать?

Организованная образовательная деятельность

 

- Физическое развитие. По плану  инструктора по физической культуре.                                                                                                    - Чтение художественной  литературы  В. Катаева  «Дудочка и кувшинчик».

Цель: прививать любовь к художественной литературе                                                                                                                                 - Театрально – постановочная деятельность по сказке В. Катаева  «Дудочка и кувшинчик».                                                  Цель: учить детей передавать настроение, эмоции и характер героев при помощи жестов ,мимики, движений   

                                                                                                                                                        

Прогулка.

ИзоД / ХЭР; ВХЛ / РР; ИД / СКР;

ДД /

 

 

Продолжить наблюдение за погодой вечером , сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения.

Подвижная игра  "Летает – не летает" ," Упражнение на равновесие", "Филин и пташки".

Цель: развитие двигательной активности.

Трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал

 скакалки, мячи.

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режимные моменты

ВД и КП в соотв.

с ОО

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах.

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

 

1

2

 

3

4

5

 

Четверг  21 сентября

Утро:

прием и осмотр воспитанников

ДД / ФР;

ВХЛ / РР;

ИД / СКР;

ТД / СКР;

КД /СКР;

 

 

-Комплекс утренней гимнастики «Осень»   (приложение)

-Словесная игра: «Угадай, кто позвал?»

Цель: развитие внимания, памяти, дружеское отношение к сверстникам, желание играть вместе

-Д/и. «Буквенное лото»

 Цель: развитие фонематического слуха, умения определять первый звук в слове, развитие внимания и умения слушать

-Пальчиковая гимнастика «Золотой коврик»

 Цель: развитие моторики рук

 

Работа в книжном уголке: рассматривание книг и семейных фотографий  по теме «Школа»

Цель: упражнять в составлении рассказа (Максим, Ярослав, Егор Т., Никита М. )

Внести: книги с иллюстрациями по теме «Школа»; природный материал для поделок

 

Организованная образовательная деятельность

 

-Познавательное развитие ФЭМП Тема:  «Тетрадь в клетку» Литература:  Новикова В.П. «Математика в детском саду» стр.15.

-Физическое развитие. По плану педагога дополнительного образования

 

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

ДД / ФР;

ПИД / ПР;

ТД / СКР; КМД / ХЭР;

ИД / СКР;

 

-Наблюдение за травой. Цель: предложить детям рассказать,  какой стала трава, рассмотреть её, потрогать, сравнить запах свежей и сухой, рассказать о результатах обследования, пояснить, почему осенью трава вянет 

-П/и. «Охотники и утки»  Цель: познакомить с правилами игры, совершенствовать технику выполнения основных движений, развивать меткость, ловкость, крупную моторику рук, повышать подвижность суставов.

-Трудовая деятельность : уборка листвы на групповом участке

Цель: организовать применение детьми соответствующих трудовых умений, воспитывать трудолюбие и ответственность. 

Собрать листья для занятий. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Выносной материал: оборудование для труда на участке, машины для игры, дорожные знаки, формочки, ведерки.

 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

ВХЛ / РР;

 ИД СКР;

чтение А. Толстого «Золотой ключик или приключение Буратино» (продолжение)

 Дежурство по столовой .Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды. Воспитывать трудолюбие ,ответственность.

 

Вечер:

ДД / ФР;

ВХЛ / РР; ПИД / ПР;

МД / ХЭР; ИзоД / ХЭР;

 

Гимнастика пробуждения после сна (картотека № 5)

Н. и. «Мозаика» Цель: учить детей строить изображения разных предметов по образцу, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику (Диана Б., Кира, Полина Е.)

Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус.нар сказок.

 

 

Д/игра «Так бывает или нет»

 Цель : развивать логическое мышление.

П/и «С какого дерева листок»

Цель: развивать двигательную активность, умение ориентироваться в пространстве

 

Танцевальное творчество: танец осенних листочков «Вальс» Цель: учить детей подбирать выразительные движения для композиции танца, выполнять плавные взмахи руками в такт музыке.

 

Организованная образовательная деятельность

 

Познавательное развитие (конструирование) «Дом бабушки в деревне». Литература: Голицына Н.С.стр.22

 

Прогулка.

ДД / ФР;

ВХЛ / РР; ПИД / ПР;

МД / ХЭР; ИзоД / ХЭР;

 

Наблюдение за вечерней погодой

 Цель: закреплять умение детей выявлять и отражать в речи состояние погоды. Характеризовать изменения, произошедшие за определённый период

П/и. «Уголки» Цель: совершенствовать основные двигательные умения и навыки, поощрять стремление детей как можно лучше выполнить упражнение.

 

 

Инд. работа  «Не сбей флажок»  (учить ходить змейкой между предметами , соблюдая правила безопасности).

Выносной материал: оборудование для труда на участке, флажки, палки для перешагивания.

 

6

Взаимодействие с семьями воспитанников

Рекомендации родителям обращать внимание детей на изменения в погоде, природе

 

 

День недели

 

 

 

Режимные моменты

ВД и КП в соотв.

с ОО

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах.

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

 

1

2

 

3

4

5

 

Пятница  22  сентября

Утро:

прием и осмотр воспитанников

ДД / ФР;

ВХЛ / РР;

ИД / СКР;

ТД / СКР;

КД /СКР;

 

 

 Беседа «Мы будущие школьники»

Цель: формировать установки на ответственное выполнение правил поведения школьников, освоенных в течение недели.

Слушание «Первоклассник» , «Учат в школе»

Цель: продолжать развивать интерес к слушанию вокальной музыки, эстетический вкус

Просмотр презентации « Знакомство с школой»

Цель: развивать интерес и положительное отношение к школе

 Д/И «Найди пару» - закрепить умение устанавливать равенство групп предметов при условии различных интервалов между предметами в каждой из них. Упражнять в счете в пределах 10 (Егор Т., Диана Г.,  Полина С.)

Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игр со строительным материалом   Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Школа», «Детский сад»

 

Организованная образовательная деятельность

 

-Физическое развитие (Плавание). По плану инструктора по плаванью.

- Музыкальное развитие. По плану педагога дополнительного образования

 

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

ДД / ФР;

ПИД / ПР;

ТД / СКР; КМД / ХЭР;

ИД / СКР;

 

Тематическая прогулка: «осень золотая в гости к нам пришла»

Цель: учить детей различать и характеризовать приметы ранней осени; воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру.

Подвижная игра: «Горелки»

 Цель: закреплять у детей умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

Прыжки в длину с  места Цель:

упражнять в прыжках , отталкиваясь двумя ногами, совершенствовать координацию движений

Самостоятельные игры со скакалкой под наблюдением воспитателя.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

Выносной материал:

скакалки, самокаты

игра-лото: «правила поведения в природе»

 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

ВХЛ / РР;

 ИД / СКР;

 

Чтение рассказа Г. Скребицкого «Осень»

Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе, обращать внимание на выразительные средства.

Дежурство по столовой .

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды. Воспитывать трудолюбие ,ответственность.

 

Вечер:

ДД / ФР;

ВХЛ / РР; ПИД / ПР;

МД / ХЭР; ИзоД / ХЭР;

 

Гимнастика пробуждения после сна (картотека № _6_)

С/р игра «Магазин»

Цель: обогащать социально - игровой опыт детей. Индивидуальная работа с Сашей и Егором Р.  

 Цель: закрепить понятие «один – много»,  « выше – ниже».

 

Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами.

 

 

 

 

Беседа «Сколько и какие дни в неделе?»

Цель: дать детям представление о количестве и последовательности дней в неделе.

Чтение стихотворения И.Бунина: «Лес, точно терем расписной»

Цель: познакомить с творчеством автора прививать любовь к поэзии.  

Ручной труд «Лес, словно терем расписной - зелёный, золотой, багряный»

 Цель: обобщить знания об изменении в растительном мире с наступлением осени , упражнять в технике пластилинографии, закреплять умение изображать пейзаж.

Д/ и. «Геометрическая мозаика»

Цель: развитие логического мышления, умения разделять сложные фигуры на составные части.

 

 

Организованная образовательная деятельность

 

- Развитие речи «Сочинение сказки на предложенный сюжет». Литература: Ушакова О.С. «Развитие речи детей 5- 7  лет» стр. 173

- Социально – коммуникативный тренинг по подготовке детей к школе.

 

Прогулка.

ДД / ФР;

ВХЛ / РР; ПИД / ПР;

МД / ХЭР; ИзоД / ХЭР;

 

Наблюдение : характеристики ветра

Цель: стимулировать использование  детьми знаний и умений. связанных с выявлением основных характеристик ветра, предложить охарактеризовать по результатам наблюдения силу и направление ветра, развивать наблюдательность , логическое мышление , поощрять любознательность

Подвижная игра: «Горелки»

Цель: закреплять у детей умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

Трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки

Выносной материал: оборудование для труда на участке, флажки, палки для перешагивания.

 

6

Взаимодействие с семьями воспитанников

Рекомендации родителям обращать внимание детей на изменения в погоде, природе

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе "Урожай""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Портной

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 984 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.06.2020 397
    • DOCX 203.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кадыров Олег Михайлович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кадыров Олег Михайлович
    Кадыров Олег Михайлович
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 62921
    • Всего материалов: 227

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Учитель начальных классов

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 2688 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 482 человека

Курс повышения квалификации

Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 172 человека

Курс повышения квалификации

Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Мини-курс

Путь к осознанным решениям и здоровым отношениям

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 101 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Современные тенденции в искусстве: от постмодернизма до поп-культуры

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Сельский и индустриальный туризм

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе