День
недели
|
Режимные
моменты
|
ВД и КП в
соотв.
с ОО
|
Совместная
деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной
ценностной ориентации и социализации.
|
Организация
развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской
инициативы
(уголки
самостоятельной активности)
|
|
Образовательная
деятельность в ходе режимных моментах.
Групповая,
подгрупповая
|
Поддержка
индивидуальности воспитанника
|
|
1
|
2
|
|
3
|
4
|
5
|
|
Четверг
21 сентября
|
Утро:
прием и осмотр
воспитанников
|
ДД / ФР;
ВХЛ / РР;
ИД / СКР;
ТД / СКР;
КД /СКР;
|
-Комплекс утренней
гимнастики «Осень» (приложение)
-Словесная игра: «Угадай, кто
позвал?»
Цель: развитие внимания, памяти,
дружеское отношение к сверстникам, желание играть вместе
-Д/и. «Буквенное лото»
Цель: развитие
фонематического слуха, умения определять первый звук в слове, развитие
внимания и умения слушать
-Пальчиковая гимнастика
«Золотой коврик»
Цель: развитие моторики
рук
|
Работа в книжном уголке:
рассматривание книг и семейных фотографий по теме «Школа»
Цель: упражнять в
составлении рассказа (Максим, Ярослав, Егор Т., Никита М. )
|
Внести: книги с
иллюстрациями по теме «Школа»; природный материал для поделок
|
|
Организованная
образовательная деятельность
|
|
-Познавательное развитие ФЭМП
Тема: «Тетрадь в клетку»
Литература: Новикова В.П. «Математика в детском саду» стр.15.
-Физическое развитие. По плану педагога
дополнительного образования
|
|
Игры,
подготовка к прогулке.
Прогулка:
|
ДД / ФР;
ПИД / ПР;
ТД / СКР;
КМД / ХЭР;
ИД / СКР;
|
-Наблюдение за травой. Цель:
предложить детям рассказать, какой стала трава, рассмотреть её, потрогать,
сравнить запах свежей и сухой, рассказать о результатах обследования,
пояснить, почему осенью трава вянет
-П/и. «Охотники и утки» Цель:
познакомить с правилами игры, совершенствовать технику выполнения основных
движений, развивать меткость, ловкость, крупную моторику рук, повышать
подвижность суставов.
-Трудовая деятельность :
уборка листвы на групповом участке
Цель: организовать
применение детьми соответствующих трудовых умений, воспитывать трудолюбие и
ответственность.
|
Собрать
листья для занятий. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.
Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.
|
Выносной материал:
оборудование для труда на участке, машины для игры, дорожные знаки, формочки,
ведерки.
|
|
Возвращение
с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
|
ВХЛ / РР;
ИД СКР;
|
чтение А. Толстого
«Золотой ключик или приключение Буратино» (продолжение)
Дежурство по столовой .Цель:
учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по
столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды. Воспитывать трудолюбие
,ответственность.
|
|
Вечер:
|
ДД / ФР;
ВХЛ / РР;
ПИД / ПР;
МД / ХЭР;
ИзоД / ХЭР;
|
Гимнастика пробуждения после сна
(картотека № 5)
|
Н.
и. «Мозаика» Цель: учить детей строить изображения разных предметов по
образцу, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику (Диана Б., Кира,
Полина Е.)
|
Самостоятельные
игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус.нар сказок.
|
|
Д/игра
«Так бывает или нет»
Цель : развивать логическое
мышление.
П/и «С какого дерева
листок»
Цель: развивать
двигательную активность, умение ориентироваться в пространстве
Танцевальное творчество: танец
осенних листочков «Вальс» Цель: учить детей подбирать выразительные движения
для композиции танца, выполнять плавные взмахи руками в такт музыке.
|
|
Организованная
образовательная деятельность
|
|
Познавательное
развитие (конструирование) «Дом бабушки в деревне». Литература: Голицына
Н.С.стр.22
|
|
Прогулка.
|
ДД / ФР;
ВХЛ / РР;
ПИД / ПР;
МД / ХЭР;
ИзоД / ХЭР;
|
Наблюдение за вечерней
погодой
Цель: закреплять умение
детей выявлять и отражать в речи состояние погоды. Характеризовать изменения,
произошедшие за определённый период
П/и. «Уголки» Цель:
совершенствовать основные двигательные умения и навыки, поощрять стремление
детей как можно лучше выполнить упражнение.
|
Инд. работа «Не сбей
флажок» (учить ходить змейкой между предметами , соблюдая правила
безопасности).
|
Выносной
материал: оборудование для труда на участке, флажки, палки для перешагивания.
|
|
6
|
Взаимодействие
с семьями воспитанников
|
Рекомендации
родителям обращать внимание детей на изменения в погоде, природе
|
|
|
День
недели
|
Режимные
моменты
|
ВД и КП в
соотв.
с ОО
|
Совместная
деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной
ценностной ориентации и социализации.
|
Организация
развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской
инициативы
(уголки
самостоятельной активности)
|
|
Образовательная
деятельность в ходе режимных моментах.
Групповая,
подгрупповая
|
Поддержка
индивидуальности воспитанника
|
|
1
|
2
|
|
3
|
4
|
5
|
|
Пятница
22 сентября
|
Утро:
прием и осмотр
воспитанников
|
ДД / ФР;
ВХЛ / РР;
ИД / СКР;
ТД / СКР;
КД /СКР;
|
Беседа «Мы будущие
школьники»
Цель: формировать установки на
ответственное выполнение правил поведения школьников, освоенных в течение
недели.
Слушание «Первоклассник» , «Учат
в школе»
Цель: продолжать
развивать интерес к слушанию вокальной музыки, эстетический вкус
Просмотр презентации «
Знакомство с школой»
Цель: развивать интерес и
положительное отношение к школе
|
Д/И «Найди пару» -
закрепить умение устанавливать равенство групп предметов при условии
различных интервалов между предметами в каждой из них. Упражнять в счете в
пределах 10 (Егор Т., Диана Г., Полина С.)
|
Создание
условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества
для работы с трафаретами, игр со строительным материалом Атрибуты для сюжетно-ролевой игры
«Школа», «Детский сад»
|
|
Организованная
образовательная деятельность
|
|
-Физическое развитие
(Плавание). По плану инструктора по плаванью.
- Музыкальное развитие.
По плану педагога дополнительного образования
|
|
Игры,
подготовка к прогулке.
Прогулка:
|
ДД / ФР;
ПИД / ПР;
ТД / СКР;
КМД / ХЭР;
ИД / СКР;
|
Тематическая
прогулка: «осень золотая в гости к нам пришла»
Цель: учить детей
различать и характеризовать приметы ранней осени; воспитывать эстетическое
отношение к окружающему миру.
Подвижная игра: «Горелки»
Цель: закреплять у детей
умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.
Прыжки в длину с места
Цель:
упражнять в прыжках ,
отталкиваясь двумя ногами, совершенствовать координацию движений.
|
Самостоятельные игры со
скакалкой под наблюдением воспитателя.
|
Обогащение предметно-развивающей среды на участке.
Выносной материал:
скакалки, самокаты
игра-лото: «правила поведения в природе»
|
|
Возвращение
с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
|
ВХЛ / РР;
ИД /
СКР;
|
Чтение рассказа Г.
Скребицкого «Осень»
Цель: Продолжать
развивать интерес к художественной литературе, обращать внимание на
выразительные средства.
Дежурство по столовой .
Цель: учить детей
самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой,
сервировать стол, убирать посуду после еды. Воспитывать трудолюбие
,ответственность.
|
|
Вечер:
|
ДД / ФР;
ВХЛ / РР;
ПИД / ПР;
МД / ХЭР;
ИзоД / ХЭР;
|
Гимнастика пробуждения после сна
(картотека № _6_)
|
С/р
игра «Магазин»
Цель: обогащать социально
- игровой опыт детей.
Индивидуальная работа с Сашей и Егором Р.
Цель: закрепить понятие «один – много», « выше – ниже».
|
Создание условий для самостоятельной
деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами.
|
|
|
|
Беседа «Сколько и какие
дни в неделе?»
Цель: дать детям
представление о количестве и последовательности дней в неделе.
Чтение стихотворения И.Бунина: «Лес, точно терем расписной»
Цель: познакомить с
творчеством автора прививать любовь к поэзии.
Ручной труд «Лес, словно
терем расписной - зелёный, золотой, багряный»
Цель: обобщить знания об
изменении в растительном мире с наступлением осени , упражнять в технике
пластилинографии, закреплять умение изображать пейзаж.
Д/ и. «Геометрическая
мозаика»
Цель: развитие
логического мышления, умения разделять сложные фигуры на составные части.
|
|
Организованная
образовательная деятельность
|
|
-
Развитие речи «Сочинение сказки на предложенный сюжет». Литература: Ушакова
О.С. «Развитие речи детей 5- 7 лет» стр. 173
-
Социально – коммуникативный тренинг по подготовке детей к школе.
|
|
Прогулка.
|
ДД / ФР;
ВХЛ / РР;
ПИД / ПР;
МД / ХЭР;
ИзоД / ХЭР;
|
Наблюдение :
характеристики ветра
Цель: стимулировать
использование детьми знаний и умений. связанных с выявлением основных
характеристик ветра, предложить охарактеризовать по результатам наблюдения
силу и направление ветра, развивать наблюдательность , логическое мышление ,
поощрять любознательность
Подвижная игра: «Горелки»
Цель: закреплять у детей
умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.
|
Трудовые
поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки
|
Выносной
материал: оборудование для труда на участке, флажки, палки для перешагивания.
|
|
6
|
Взаимодействие
с семьями воспитанников
|
Рекомендации
родителям обращать внимание детей на изменения в погоде, природе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.