Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКалендарно - тематическое планирование в подготовительной группе "Краски осени"

Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе "Краски осени"

Скачать материал

Сроки реализации темы: 25.09-29.09

Тема недели: Краски осени

Цель: Расширение представлений детей об осени, последовательности осенних месяцев (значение листопада для жизни растений зимой, влияние сезонных изменений на жизнь растений, животных, человека).

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Краски осени на листе бумаги»

Дата проведения итогового мероприятия: 29.09. 2017г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Нестерчук  Н.А.

 

День недели 1

 

 

 

Режимные моменты

ВД и КП в соотв.

с ОО

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности) 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах.

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

1

2

 

3

4

5

 

Утро:

прием и осмотр воспитанников

ДД / ФР;

ВХЛ / РР;

ИД / СКР;

ТД / СКР;

КД /СКР

1. Побеседовать с детьми о том, как провели выходные дни, где были, что видели.

Цель: Создать положительный эмоциональный климат в группе; учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания.

2. Дид. игра «Исправь ошибку». Цель: учить детей четко отвечать на вопросы. Развивать связную речь. Активизировать словарный запас детей.

3. Работа в уголке природы: ухаживаем за комнатными растениями.

Цель: уточнить и дополнить знания детей об уходе за растениями учить содержать их в чистоте; учить выбирать, правильно использовать приводить в порядок и складывать на место инвентарь.

4. Утренняя гимнастика.                                                               

Цель: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.               

Работа в тетрадях «Продолжи узор»

Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку. (Саша, Даша, Ксюша)

 

«Определи место звука в слове» (Полина, Артем)

Цель: упражнять детей определять место звука в слове; развивать фонематический слух.

1.Рассматривание календаря природы.

Цель. Уточнить и дополнить представления детей об осени, учить составлять краткие рассказы о данном времени года. Активизировать употребление в речи прилагательных.

 

 

 

Организованная образовательная деятельность

 

 

Физическое развитие (Бассейн). По плану инструктора по плаванью.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Золотая осень». Литература: Комарова Т.С. стр. 45

 

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

ДД / ФР;

ПИД / ПР;

ТД / СКР; КМД / ХЭР;

ИД / СКР;

Картотека прогулок, карточка №  4

 

Инд. работа: Сеня, Денис Б., Диана Б.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

ВХЛ / РР;

 ИД / СКР

1. Беседа «Поведение за столом».

Цель: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой.

 

2. Чтение: «Золушка» Шарль Перро 

Цель: формировать представление о жанре рассказа; развивать интерес к информации, которую несёт текст.

Вечер:

ДД / ФР;

ВХЛ / РР; ПИД / ПР;

МД / ХЭР; ИзоД / ХЭР;

1. Гимнастика пробуждения после сна (картотека, карточка №  )

2.Тренинг по формированию основ ОБЖ/Художественная мастерская ПДД

Д/и по ПДД: «Угадай, какой знак» - учить детей различать дорожные знаки, рисовать свой знак по замыслу.
Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

3. Чтение стихов об осени.

Цель: накопление опыта использования образности в речи.

 

Инд. работа по ЗКР - повторить стихи об осени.

Цель: добиваться выразительности, чёткого произношения звуков, проговаривания слов.

(Полина, Ульяна)

Создать в группе условия для развития сюжетно - ролевой игры

Цель: учить детей вступать в ролевое взаимодействие, умение договариваться с другими детьми

Организованная образовательная деятельность

 

Музыкальное развитие.  По плану педагога дополнительного образования.

Прогулка.

ИзоД / ХЭР; ВХЛ / РР; ИД / СКР;

 

Картотека прогулок, карточка №  5

 

Инд. работа: Ксения, Степан

6

Взаимодействие с семьями воспитанников

Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Консультирование по вопросам родителей

 

 

День недели 2

 

 

 

Режимные моменты

ВД и КП в соотв.

с ОО

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности) 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах.

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

1

2

 

3

4

5

 

Утро:

прием и осмотр воспитанников

ДД / ФР;

ВХЛ / РР;

ИД / СКР;

ТД / СКР;

КД /СКР

1. Беседа «Осень. Что ты о ней знаешь?»-закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени, познакомить с народным календарём.

2. Гимнастика для глаз (картотека, карточка № 4)

Цель: укрепление глазных мышц; снятие напряжения; профилактика нарушений зрения.

3. Работа с календарем природы. Цель: учить устанавливать взаимозависимость между живой и неживой природой; дать понятие о том, что события в природе нарастают постепенно; продолжать знакомить с условными обозначениями при заполнении календаря.

4. Утренняя гимнастика.                                                               

Цель: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.               

Индивидуальная работа с Никитой, Ярославом.

Развитие движений.

Цели: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель;

развивать глазомер, координацию движений, ловкость;

формировать позитивное отношение к физическим упражнениям.

 

Обогащение уголка творчества раскрасками и трафаретами по теме «Осень»

Цель: совершенствовать умение детей раскрашивать, не заходя за контуры, в одном направлении; развивать мелкую моторику пальцев рук, творческое начало.

 

Организованная образовательная деятельность

 

 

Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Соотнесение количества предметов с цифрой». Литература: Колесникова стр.25

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) Тема: Аппликация «Осенний ковёр».  Литература: Голицына Н.С. стр.29

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

ДД / ФР;

ПИД / ПР;

ТД / СКР; КМД / ХЭР;

ИД / СКР;

Картотека прогулок, карточка №  6

 

Инд. работа.  Егор Р, Дарья,  Кира

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

ВХЛ / РР;

 ИД / СКР

1. Игровое упражнение: «Чей шкафчик лучше?»

Цель: закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды.

 

2. Чтение: «Кот в сапогах» Шарль Перро  

Цель: формировать представление о жанре рассказа; развивать интерес к информации, которую несёт текст.

Вечер:

ДД / ФР;

ВХЛ / РР; ПИД / ПР;

МД / ХЭР; ИзоД / ХЭР;

 

1. Гимнастика пробуждения после сна (картотека, карточка №  )

2. Чтение С. Погореловский «Урожай»  (обогащение литературного багажа детей, воспитывать уважение к труду взрослых) 

3. Дидактическая игра «Угадай по описанию».

 Цель: учить детей составлять короткие описательные рассказы об объектах, развивать внимание, связную речь, находить сходства и различия.                                                                                                                                         

            

Игра «Дуем -  играем»

(с пушинкой, мыльными пузырями, гнать маленький парусник по волнам), «У кого дольше не упадёт пёрышко?»

(Уля, Марина, Глеб)

 

Работа в уголке экспериментирования. «Найди необычное, интересное, волшебное, чудесное в камне, веточке, песке»

Цель: развивать познавательный интерес, воображение.

 

Организованная образовательная деятельность

 

Формирование целостной картины мира. Тема: «Вот и осень». Литература:  Голицына Н.С. «Конспекты комплексно – тематических занятий» стр. 168.

 

Прогулка.

ИзоД / ХЭР; ВХЛ / РР; ИД / СКР;

 

Картотека прогулок, карточка №  8

 

Инд. работа. Диана Б., Егор Т., Саша

6

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 

 

 

Индивидуальные беседы и консультации.

 

День недели 3

 

 

 

Режимные моменты

ВД и КП в соотв.

с ОО

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности) 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах.

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

1

2

 

3

4

5

 

Утро:

прием и осмотр воспитанников

ДД / ФР;

ВХЛ / РР;

ИД / СКР;

ТД / СКР;

КД /СКР

1. Беседа «Как растения готовятся к зиме» - формировать представления детей о состоянии растений осенью, закрепить знания о частях дерева (корень, ствол, крона, ветки, листья). Дать знания о плодах и семенах деревьев, кустарников, травянистых растений. Развивать память, внимание, логическое мышление.

2. Д/игра «От какого дерева лист»- закрепить  особенности формы и расцветки листьев деревьев осенью,  уметь по сигналу быстро ориентироваться по картинкам  и находить нужное дерево.

3. Утренняя гимнастика.                                                                

Цель: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.               

Повторить последовательность времен года, месяцев года и дней недели. Игра «Что за чем?» (Марина, Денис О., Степан)

Обогащение уголка творчества альбомами:

«Урожай»

Цель: расширение кругозора.

 

 

Организованная образовательная деятельность

 

 

- Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте). Тема: «Осень» Е. Трутнева. Заучивание стихотворения. Литература: Г.Я. Затулина «Развитие речи дошкольников» стр.10

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Путешествие в осенний лес». Литература:  «Комплексные занятия по программе от рождения до школы» Н.Е.Вераксы стр.68

 

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

ДД / ФР;

ПИД / ПР;

ТД / СКР; КМД / ХЭР;

ИД / СКР;

Картотека прогулок, карточка №  9

 

Инд. работа. Аркадий, Тимофей, Егор Т. 

 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

ВХЛ / РР;

 ИД / СКР

1. Ситуативный разговор о культуре приема пищи

Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

 

2. Чтение     

Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.

Вечер:

ДД / ФР;

ВХЛ / РР; ПИД / ПР;

МД / ХЭР; ИзоД / ХЭР;

 

1. Гимнастика пробуждения после сна (картотека, карточка № 3)

2. Театрально-постановочная деятельность

Игра «Пантомима»

Дети одной команды с помощью пантомимы показывают предмет (поезд, утюг, телефон, гриб, дерево, цветок, пчела, жук, заяц, собака, телевизор, кран, бабочка, книга). Дети другой команды угадывают.

3. П.И. "Жмурки".

Цель: Учить детей точно выполнять игровые действия, развивать творчество в двигательной деятельности, красоту и выразительность движений.

 

 

Дидактическая игра «Один помидор, два помидора, много помидор» (Никита, Кира, Полина Е)

Цель: Учить согласовывать имена существительные по теме «Овощи, фрукты, грибы, ягоды» с числительными.

Игры в уголке природы с природным материалом: камушки, ракушки, шишки.

Цель: развивать познавательный интерес, воображение.

 

 

 

Организованная образовательная деятельность

 

 

Физическое развитие.  По плану инструктора по физической культуре.

 

Прогулка.

ИзоД / ХЭР; ВХЛ / РР; ИД / СКР;

 

Картотека прогулок, карточка № 9

 

Инд. работа.  Егор Р., Ксения, Ульяна

6

Взаимодействие с семьями воспитанников

Предложить родителям погулять по городу с детьми, отмечая признаки осени. Ситуативные разговоры с детьми о правилах поведения на улице.

 

 

 

 

 

 

 

День недели 4

 

 

 

Режимные моменты

ВД и КП в соотв.

с ОО

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности) 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах.

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

1

2

 

3

4

5

 

Утро:

прием и осмотр воспитанников

ДД / ФР;

ВХЛ / РР;

ИД / СКР;

ТД / СКР;

КД /СКР

1. Беседа об увиденном по дороге в детский сад, закрепление представлений о золотой осени.

2. П/игра «Вершки - корешки» - закрепить названия овощей, уметь различать корнеплоды; быстро реагировать на название овоща – приседать, если это корнеплод, поднимать руки вверх, если овощ созревает на верху).

3. Работа в уголке природы: моем растения. 

Цель: предложить детям рассказать о том, для чего необходимо мыть комнатные растения; совершенствовать трудовые умения и навыки.

4. Утренняя гимнастика.                                                               

Цель: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.               

 

«Танграм» -закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение и творческое мышление. (Марина, Полина С., Рома, Руслан)

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия.

 

 

Организованная образовательная деятельность

 

 

Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Количество и счёт» В.П. Новикова «Математика в детском саду» стр.23

 

Физическое развитие. По плану педагога дополнительного образования.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

ДД / ФР;

ПИД / ПР;

ТД / СКР; КМД / ХЭР;

ИД / СКР;

Картотека прогулок, карточка №  6

 

Инд. работа. Арсений, Егор Т., Даниил

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

ВХЛ / РР;

 ИД / СКР

1. КГН: закреплять умение детей пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены (носовым платком, расчёской, полотенцем), следить за своим внешним видом.

 

2. Чтение: «Спящая красавица» Шарль Перро  

Цель: формировать представление о жанре рассказа; развивать интерес к информации, которую несёт текст.

Вечер:

ДД / ФР;

ВХЛ / РР; ПИД / ПР;

МД / ХЭР; ИзоД / ХЭР;

 

1.Гимнастика пробуждения после сна (картотека, карточка №  4)

2.  Практика коллективной творческой деятельности (4-я неделя) «Осень» (техника обрывание, мозайка)

Цель: развивать композиционные умения, прививать эстетический вкус. Воспитывать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми. Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работу, радоваться достигнутому результату.

3. Игры на детских музыкальных инструментах (погремушка, бубен).

 Цель: Учить детей ритмично играть на бубне, погремушках; развивать музыкальный слух.

 

 

Упражнять Соню, Кирилла в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперёд и назад.

Закрепить сведения о себе- систематизировать знания (Полина, Денис Б.)

Сюжетно-ролевая игра: «Овощной магазин»

Цель: В самостоятельной деятельности детей формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр.

Организованная образовательная деятельность

 

Познавательное развитие (конструирование/познавательно-исследовательская) Тема: «Столик и скамейка для нашего участка» Литература: Голицына Н.С. стр. 172

Прогулка.

ИзоД / ХЭР; ВХЛ / РР; ИД / СКР;

 

Картотека прогулок, карточка № 5

 

Инд. работа. Рома, Руслан, Полина С.

6

Взаимодействие с семьями воспитанников

Беседа  о правильном поведении при профилактике простудных заболеваний (о поведении больного и здорового ребенка). Поговорить с родителями о пользе закаливания. 

 

 

 

 

День недели 5

 

 

 

Режимные моменты

ВД и КП в соотв.

с ОО

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности) 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментах.

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

1

2

 

3

4

5

 

Утро:

прием и осмотр воспитанников

ДД / ФР;

ВХЛ / РР;

ИД / СКР;

ТД / СКР;

КД /СКР

1. Беседа с детьми «Лесная аптека» -закрепить представления о том, что растения могут быть как полезными, так опасными для человека.

2. Трудовая деятельность: дежурство по столовой.

Цель: Развивать самостоятельность, умение до конца выполнять работу.                                                                                              

3. Игры по инициативе детей.

Цель: воспитывать доброе отношение друг к другу.

4. Утренняя гимнастика.                                                               

Цель: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.               

 

Совершенствовать умение завязывать шнурки –воспитывать самостоятельность.

(Саша, Никита)

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Учить детей организовывать знакомые игры, распределять роли, выбирать активные, интересные формы проведения досуга. Повышать сплочённость детского коллектива, развивать фантазию и творчество.

Организованная образовательная деятельность

 

 

-Физическое развитие (Плавание). 1подгруппа. По плану инструктора по плаванью.

- Музыкальное развитие. По плану педагога дополнительного образования.

- Физическое развитие (Плавание). 2подгруппа. По плану инструктора по плаванью.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

ДД / ФР;

ПИД / ПР;

ТД / СКР; КМД / ХЭР;

ИД / СКР;

Картотека прогулок,  карточка №  7

 

Инд. работа.  Глеб, Диана Г., Алёша В.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

ВХЛ / РР;

 ИД / СКР

1. ФКГН: Беседа о режиме дня, о необходимости его соблюдения, беседа-размышление «придумай и покажи, как научить малыша мыть руки, умывать лицо, вытирать руки насухо полотенцем, полоскать рот после еды».

 

2. Заучивание пословицы- В осеннее ненастье семь погод на дворе:

сеет, веет, кружит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет- развивать память.

Вечер:

ДД / ФР;

ВХЛ / РР; ПИД / ПР;

МД / ХЭР; ИзоД / ХЭР;

 

1.Гимнастика пробуждения после сна (картотека, карточка №  5)

2. Социально-коммуникативный тренинг по подготовке детей к школе.

Штриховка на игровых листах.

Цель: развивать графические умения

3.  Хозяйственно –бытовой труд: уборка в уголке музыкального воспитания.

Цель: способствовать закреплению навыка детей выполнять трудовые поручения, протяженные во времени.

 

 

 

Дежурство в уголке природы: полив растений.

Цель: Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело.

Организованная образовательная деятельность

 

- Развитие речи. Тема: «Мой друг зонтик» Г. Сапгир. Литература: Г.Я. Затулина «Развитие речи дошкольников» стр.18

 

Прогулка.

ИзоД / ХЭР; ВХЛ / РР; ИД / СКР;

 

Картотека прогулок, карточка №  8

 

Инд. работа.  Аркадий, Максим, Диана Б., Денис Б.

6

Взаимодействие с семьями воспитанников

Работа с родителями.  Предложить родителям собрать природный материал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4711/130341028.6/0_ab5f2_2597edb5_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4710/130341028.6/0_ab5f3_14d695ec_XXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5411/130341028.6/0_ab5f4_be474b84_XXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4711/130341028.6/0_ab5f5_73ec8bd_XXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4416/130341028.6/0_ab5f6_b5062039_XXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5815/130341028.6/0_ab5f7_7720c8b_XXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5411/130341028.6/0_ab5f8_4c58c007_XXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4417/130341028.6/0_ab5f9_2600ba29_XXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4521/130341028.6/0_ab5fa_eca5c98d_XXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5817/130341028.6/0_ab5fb_8de7c5bd_XXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4521/130341028.6/0_ab5fc_e66fae1c_XXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5311/130341028.6/0_ab5fd_19c33683_XXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4521/130341028.6/0_ab5fe_294a39f0_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5815/130341028.6/0_ab5ff_cb5b10e9_XXL.jpg

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе "Краски осени""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по корпоративной культуре

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 278 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.11.2020 242
    • DOCX 2.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Казарина Наталия Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Казарина Наталия Николаевна
    Казарина Наталия Николаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 131212
    • Всего материалов: 235

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 845 человек

Курс повышения квалификации

Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 129 человек из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 517 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 178 человек

Мини-курс

Психология личности

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 23 регионов

Мини-курс

Путь к осознанным решениям и здоровым отношениям

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 104 человека из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Психология развития личности: от мотивации к самопониманию

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 85 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 31 человек