День недели 3
|
Режимные моменты
|
ВД и КП в соотв.
с ОО
|
Совместная деятельность взрослого и воспитанников
направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.
|
Организация развивающей предметно — пространственной
среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
|
Образовательная деятельность в ходе режимных
моментах.
Групповая, подгрупповая
|
Поддержка индивидуальности воспитанника
|
1
|
2
|
|
3
|
4
|
5
|
|
Утро:
прием
и осмотр воспитанников
|
ДД / ФР;
ВХЛ / РР;
ИД / СКР;
ТД / СКР;
КД /СКР
|
1. Беседа
«Как растения готовятся к зиме» - формировать представления детей о состоянии
растений осенью, закрепить знания о частях дерева (корень, ствол, крона,
ветки, листья). Дать знания о плодах и семенах деревьев, кустарников,
травянистых растений. Развивать память, внимание, логическое мышление.
2.
Д/игра «От какого дерева лист»- закрепить особенности формы и расцветки
листьев деревьев осенью, уметь по сигналу быстро ориентироваться по
картинкам и находить нужное дерево.
3. Утренняя
гимнастика.
Цель:
развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта
детей; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и
физическом совершенствовании.
|
Повторить последовательность времен
года, месяцев года и дней недели. Игра «Что за чем?» (Марина, Денис О.,
Степан)
|
Обогащение
уголка творчества альбомами:
«Урожай»
Цель:
расширение кругозора.
|
Организованная образовательная деятельность
|
|
- Развитие речи (Подготовка к обучению грамоте). Тема:
«Осень» Е. Трутнева. Заучивание стихотворения. Литература: Г.Я. Затулина
«Развитие речи дошкольников» стр.10
Художественно-эстетическое
развитие (рисование) Тема:
«Путешествие в осенний лес». Литература: «Комплексные занятия по программе
от рождения до школы» Н.Е.Вераксы стр.68
|
Игры,
подготовка к прогулке.
Прогулка:
|
ДД / ФР;
ПИД / ПР;
ТД / СКР; КМД / ХЭР;
ИД / СКР;
|
Картотека
прогулок, карточка № 9
Инд.
работа. Аркадий, Тимофей, Егор Т.
|
Возвращение с прогулки, КГН, обед,
работа перед сном
|
ВХЛ / РР;
ИД / СКР
|
1.
Ситуативный разговор о культуре приема пищи
Цель:
продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи
(сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым
ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.
2.
Чтение
Цель:
воспитывать интерес к художественной литературе.
|
Вечер:
|
ДД / ФР;
ВХЛ / РР; ПИД / ПР;
МД / ХЭР; ИзоД / ХЭР;
|
1. Гимнастика пробуждения после
сна (картотека, карточка № 3)
2. Театрально-постановочная деятельность
Игра
«Пантомима»
Дети
одной команды с помощью пантомимы показывают предмет (поезд, утюг, телефон,
гриб, дерево, цветок, пчела, жук, заяц, собака, телевизор, кран, бабочка,
книга). Дети другой команды угадывают.
3.
П.И. "Жмурки".
Цель:
Учить детей точно выполнять игровые действия, развивать творчество в
двигательной деятельности, красоту и выразительность движений.
|
Дидактическая
игра «Один помидор, два помидора, много помидор» (Никита, Кира, Полина Е)
Цель:
Учить согласовывать имена существительные по теме «Овощи, фрукты, грибы,
ягоды» с числительными.
|
Игры
в уголке природы с природным материалом: камушки, ракушки, шишки.
Цель:
развивать
познавательный интерес, воображение.
|
Организованная образовательная деятельность
|
|
Физическое развитие. По
плану инструктора по физической культуре.
|
Прогулка.
|
ИзоД / ХЭР; ВХЛ / РР; ИД / СКР;
|
Картотека
прогулок, карточка № 9
Инд.
работа. Егор Р., Ксения, Ульяна
|
6
|
Взаимодействие с семьями воспитанников
|
Предложить
родителям погулять
по городу
с детьми,
отмечая признаки осени. Ситуативные разговоры с детьми о
правилах поведения на улице.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.