№
урока
|
Тема
урока
|
Дата
проведения
|
Примечания
|
План
|
Факт
|
Раздел
«Язык и речь (повторение изученного во 2 классе)» (19 ч)
|
1.
|
Использование речи при общении.
|
02.09
|
|
|
2.
|
Использование речи при общении.
|
03.09
|
|
|
3.
|
Речевые действия (особенности устной и
письменной речи).
|
06.09
|
|
|
4.
|
Речевые действия (особенности устной и
письменной речи).
|
07.09
|
|
|
5.
|
Основные типы записи слов.
|
08.09
|
|
|
6.
|
Проверяемые орфограммы в корне.
|
09.09
|
|
|
7.
|
Непроверяемые орфограммы в корне.
|
13.09
|
|
|
8.
|
Употребление мягкого знака.
|
14.09
|
|
|
9.
|
Большая буква в именах собственных.
|
15.09
|
|
|
10.
|
Лексическое значение слова.
|
16.09
|
|
|
11.
|
Значимые части слов.
|
19.09
|
|
|
12.
|
Лексическое и общее значение слов.
|
20.09
|
|
|
13.
|
Слово в предложении и тексте.
|
22.09
|
|
|
14.
|
Входной диктант.
|
23.09
|
|
|
15.
|
Работа над ошибками. Закрепление изученного.
|
27.09
|
|
|
16.
|
Закрепление изученного.
|
28.09
|
|
|
17.
|
Обучающее изложение «Лето».
|
30.10
|
|
|
18.
|
Работа над ошибками. Закрепление
изученного.
|
03.11
|
|
|
19.
|
Закрепление изученного.
|
04.10
|
|
|
Раздел
«Текст. Проводник наших мыслей и чувств» (19 ч)
|
20.
|
Слово и словосочетание.
|
06.10
|
|
|
21.
|
Связь частей речи в словосочетании.
|
07.10
|
|
|
22.
|
Род имён существительных.
|
10.10
|
|
|
23.
|
Изменение имён прилагательных по родам.
|
12.10
|
|
|
24.
|
Употребление мягкого знака после шипящих на
конце существительных женского рода (в именительном падеже).
|
13.10
|
|
|
25.
|
Употребление мягкого знака после шипящих на
конце существительных женского рода (в именительном падеже).
|
14.10
|
|
|
26.
|
Устойчивые сочетания слов.
|
17.10
|
|
|
27.
|
Предложение.
|
18.10
|
|
|
28.
|
Вопросительные и повествовательные
предложения.
|
19.10
|
|
|
29.
|
Повествовательные предложения (утверждаем,
отрицаем).
|
20.10
|
|
|
30.
|
Побудительные предложения.
|
21.10
|
|
|
31.
|
Восклицательные предложения.
|
24.10
|
|
|
32.
|
Знаки препинания в конце предложений.
|
25.10
|
|
|
33.
|
Текст.
|
27.10
|
|
|
34.
|
Типы текстов.
|
28.10
|
|
|
35.
|
Урок-тренинг.
|
08.11
|
|
|
36.
|
Контрольный диктант.
|
09.11
|
|
|
37.
|
Работа над ошибками. Закрепление изученного.
|
10.11
|
|
|
38.
|
Закрепление изученного.
|
11.11
|
|
|
Раздел
«Разные типы текстов» (8 ч)
|
39.
|
Разные типы текстов.
|
14.11
|
|
|
40.
|
Разные типы текстов.
|
15.11
|
|
|
41.
|
Обучающее изложение «Осень».
|
17.11
|
|
|
42.
|
Работа над ошибками. Закрепление изученного.
|
18.11
|
|
|
43.
|
Творческая работа: составление текста
загадки.
|
21.11
|
|
|
44.
|
Творческая работа: составление текста (в
прозе) на тему зимы.
|
22.11
|
|
|
45.
|
Творческая работа: составление текста (в
стихах) на тему зимы.
|
23.11
|
|
|
46.
|
Разные типы текстов.
|
24.11
|
|
|
Раздел
«О главном (главные части в средствах языка)» (41 ч)
|
47.
|
Общее представление о главных частях в
разных средствах языка (слове, словосочетании, предложении, тексте).
|
25.11
|
|
|
48.
|
Главная (основная) мысль текста.
|
28.11
|
|
|
49.
|
Роль корня как смыслового ядра слова.
|
29.11
|
|
|
50.
|
Правописание корня.
|
30.11
|
|
|
51.
|
Правописание корня.
|
02.12
|
|
|
52.
|
Если в корне две безударные гласные.
|
05.12
|
|
|
53.
|
Если в корне две безударные гласные.
|
06.12
|
|
|
54.
|
Слова с непроверяемыми гласными в корне.
|
07.12
|
|
|
55.
|
Слова с непроверяемыми гласными в корне.
|
08.12
|
|
|
56.
|
Правописание гласных и согласных в корне.
|
09.12
|
|
|
57.
|
Изложение (по рассказу Н. Сладкова
«Ухоронки»)
|
12.12
|
|
|
58.
|
Работа над ошибками. Сложные слова.
|
13.12
|
|
|
59.
|
Сложные слова.
|
14.12
|
|
|
60.
|
Правописание гласных и согласных в корне.
|
15.12
|
|
|
61.
|
Главное слово в
словосочетании.
|
16.12
|
|
|
62.
|
Главное слово в
словосочетании.
|
19.12
|
|
|
63.
|
Контрольный
диктант.
|
20.12
|
|
|
64.
|
Работа над ошибками. Правописание гласных и
согласных в корне.
|
21.12
|
|
|
65.
|
Правописание
гласных и согласных в корне.
|
22.12
|
|
|
66.
|
Творческие работы
по теме «Новогодняя ёлка».
|
26.12
|
|
|
67.
|
Работа над
ошибками. Правописание гласных и согласных в корне.
|
27.12
|
|
|
68.
|
Главные
структурные части слова и словосочетания.
|
28.12
|
|
|
69.
|
Главная мысль
текста.
|
09.01
|
|
|
70.
|
Подлежащее и сказуемое.
|
10.01
|
|
|
71.
|
Подлежащее, выраженное именами
существительными..
|
11.01
|
|
|
72.
|
Подлежащее, выраженное личными
местоимениями.
|
12.01
|
|
|
73.
|
Сказуемое, выраженное глаголом в форме
времени.
|
16.01
|
|
|
74.
|
Сказуемое, выраженное глаголом прошедшего
времени.
|
17.01
|
|
|
75.
|
Сказуемое, выраженное глаголом прошедшего
времени.
|
18.01
|
|
|
76.
|
Сказуемое, выраженное глаголом настоящего
времени.
|
19.01
|
|
|
77.
|
Сказуемое, выраженное глаголом будущего
времени
|
20.01
|
|
|
78.
|
Сказуемое.
|
23.01
|
|
|
79.
|
Подлежащее и сказуемое как главные члены
предложения.
|
24.01
|
|
|
80.
|
Главные структурные части основных средств
языка.
|
26.01
|
|
|
81.
|
Главные структурные части основных средств
языка.
|
27.01
|
|
|
82.
|
Проверочный диктант.
|
30.01
|
|
|
83.
|
Работа над ошибками. Главная мысль в тексте.
|
31.01
|
|
|
84.
|
Главная мысль в тексте.
|
01.02
|
|
|
85.
|
Главная мысль в тексте.
|
02.02
|
|
|
86.
|
Творческая работа. Описание процесса
изготовления кормушки для птиц..
|
06.02
|
|
|
87.
|
Работа над ошибками. Главная мысль в тексте.
|
07.02
|
|
|
Раздел
«Конкретизируем значение, распространяем мысль…» (35 ч)
|
88.
|
Состав слова с позиции его значимых частей.
|
08.02
|
|
|
89.
|
Слитное написание приставок.
|
10.02
|
|
|
90.
|
Приставки и предлоги.
|
13.02
|
|
|
91.
|
Наблюдения над значениями приставок.
|
14.02
|
|
|
92.
|
Правописание гласных в приставках.
|
15.02
|
|
|
93.
|
Правописание гласных в приставках.
|
16.02
|
|
|
94.
|
Правописание согласных в приставках.
|
17.02
|
|
|
95.
|
Правописание согласных в приставках.
|
27.02
|
|
|
96.
|
Употребление разделительного твёрдого знака
после приставок.
|
28.02
|
|
|
97.
|
Употребление разделительного твёрдого знака
после приставок.
|
01.03
|
|
|
98.
|
Употребление и написание слов с приставками.
|
02.03
|
|
|
99.
|
Обучение написания текста объявления.
|
06.03
|
|
|
100.
|
Употребление слов с суффиксами.
|
07.03
|
|
|
101.
|
Изложение «Друзья птиц».
|
09.03
|
|
|
102.
|
Работа над ошибками. Употребление слов с
суффиксами.
|
10.03
|
|
|
103.
|
Синтаксический анализ словосочетания.
|
13.03
|
|
|
104.
|
Связь слов в словосочетании.
|
14.03
|
|
|
105.
|
Связь слов в словосочетании.
|
15.03
|
|
|
106.
|
Контрольный диктант.
|
20.03
|
|
|
107.
|
Работа над ошибками. Закрепление изученного.
|
21.03
|
|
|
108.
|
Подлежащее и сказуемое как главные члены
предложения.
|
24.03
|
|
|
109.
|
Понятие о предложениях с второстепенными
членами.
|
27.03
|
|
|
110.
|
Связь второстепенных членов с главными.
|
28.03
|
|
|
111.
|
Анализ (разбор) простого предложения по
членам предложения.
|
29.03
|
|
|
112.
|
Анализ (разбор) простого предложения по
членам предложения.
|
30.03
|
|
|
113.
|
Наблюдение над способом, средствами развития
мысли в текстах типа рассуждения.
|
31.03
|
|
|
114.
|
Наблюдение над способом, средствами развития
мысли в текстах типа описания.
|
06.04
|
|
|
115.
|
Изложение текста «Весенний день».
|
04.04
|
|
|
116.
|
Работа над ошибками. Наблюдение над
способом, средствами развития мысли в текстах типа повествования.
|
05.04
|
|
|
117.
|
Конкретизируем значение слова.
|
06.04
|
|
|
118.
|
Распространяем мысли в предложениях.
|
17.04
|
|
|
119.
|
Распространяем мысли в текстах.
|
18.04
|
|
|
120.
|
Проверочный диктант.
|
20.04
|
|
|
121.
|
Работа над ошибками. Закрепление изученного.
|
21.04
|
|
|
122.
|
Изложение «Март в лесу».
|
24.04
|
|
|
123.
|
Работа над ошибками. Закрепление изученного.
|
25.04
|
|
|
Раздел
«Повторение изученного в 3 классе» (13 ч)
|
124.
|
Основные средства языка.
|
27.04
|
|
|
125.
|
Фонетико-графические написания слов.
|
03.05
|
|
|
126.
|
Способы проверки слов с безударными
гласными.
|
04.05
|
|
|
127.
|
Письмо слов с орфограммами-согласными.
|
05.05
|
|
|
128.
|
Повторение постоянных признаков изученных
частей речи.
|
06.05
|
|
|
129.
|
Обобщающее наблюдение над формами изменения
разных частей речи.
|
10.05
|
|
|
130.
|
Итоговый контрольный диктант.
|
11.05
|
|
|
131.
|
Работа над ошибками. Повторение постоянных
признаков изученных частей речи.
|
13.05
|
|
|
132.
|
Члены предложения.
|
14.05
|
|
|
133.
|
Воспроизведение содержания текста с
прогнозированием его содержания.
|
19.05
|
|
|
134.
|
Тема и основная мысль текста.
|
20.05
|
|
|
135.
|
Обобщение изученного по темам «Правила
записи слов», «Разные типы текстов».
|
21.05
|
|
|
136.
|
Обобщение изученного по темам
«Второстепенные члены предложения», «Части речи».
|
23.05
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.