Игра приветствие « Улыбнемся».
Пальчиковая игра.
Упражнение на развитие внимания и памяти
«Найди деталь такую же, как на карточке»
«Что изменилось?»
«Найди постройку»
Выставляет иллюстрации к сказке.
Физкультминутка « Во дворе стоит сосна».
Задания с цифрами.
Итог занятия.
|
- Ребята, встаньте, пожалуйста, в круг.
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся (а теперь
посмотрите на наших гостей и подарите им улыбку).
- Ребята, давайте проведем пальчиковую гимнастику.
Дружат в нашей группе девочки и мальчики,
Мы с тобой подружим маленькие пальчики. 1,2,3,4,5.
Начинаем счет опять: 5,4,3,2,1.
Дружно мы в кругу стоим!
Воспитатель предлагает сесть на диван.
- Дорогие ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие. Но
для того что бы оно удалось, давайте выполним задание на внимание и память.
Потому что дорога предстоит долгая и требующая много внимания.
- Поиграем в игру. В игре нужно по очереди брать карточку с
чертежом. Находить нужную деталь и строить постройку. У нас три коробочки и
три схемы. Определите, какая схема подойдет к какому набору конструктора.
Выберите, с какой схемой вы желаете поиграть.
Показывает постройку из 5-7 деталей детям в течении некоторого
времени. Затем закрывает постройку и меняет в ней положение 1-2 деталей или
заменяет 1-2 детали на другие. После чего опять показывает модель ребятам и
просит рассказать, что изменилось.
Нужно, по очереди взять карточку, внимательно посмотреть на
неё, называть, что изображено, найти эту постройку.
- Молодцы! Справились! Теперь можно отправиться в наше
путешествие
- Сегодня я приглашаю вас в сказку.
Начинаются наши сказки,
Заплетаются наши сказки.
Сказки старинные
Не короткие, не длинные.
Путешествие у нас будет в сказку
Где есть добрая и злая волшебницы
Где было заколдовано целое царство.
- Мы с вами были в гостях у этой сказки и построили замок для
принцессы.
- Расскажите, что же произошло дальше.
- Что же случилось с замком через сто лет?
- Будем продолжать игру вместе, сделаем огромный лес вокруг
замка. Нам поможет лего-конструктор и схемы.
- Молодцы. Интересные постройки у вас получились. Расскажите,
какие деревья вы сделали?
- Почему деревья разного цвета?
- Поставьте дерево рядом с деревом соседа.
- Какое дерево выше? Какое ниже?
- Отправим наши деревья в сказку. Поставьте самое высокое
дерево справа возле замка. Березу слева у дороги. Ель слева возле ворот.
Сосну справа от дороги. Рябину слева посередине лужайки. Акацию справа на
лужайке.
- Молодцы, справились с заданием. А сейчас, ребята давайте
немного отдохнем. Нас ждет физкультминутка.
Во дворе стоит сосна,
К небу тянется она.
Тополь вырос рядом с ней,
Быть он хочет подлинней.
Ветер сильный налетал,
Все деревья раскачал.
Ветки гнутся взад-вперёд,
Ветер их качает, гнёт.
Будем вместе приседать -
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы размялись от души
И на место вновь спешим.
- Ой, ребята, злая волшебница повесила огромный замок на
воротах королевства. Мы поможем жителям королевства и королевичу?
- Чтобы его открыть, нам нужно разгадать один секрет – сделать
волшебный ключ из чисел.
- Злая волшебница заколдовала все числа, они забыли свои места
и заблудились. Помогите каждому числу встать на свое место. Расставьте их по
порядку, и это будет нашим ключом
- Проверим, друг другу ключи правильно ли вы их сделали.
- Посчитайте числа по порядку так, как вы их расставили.
- Посчитайте числа в обратном порядке.
- Назовите, какое число больше 5 или 6, 3 или 4…? Назовите,
какое число меньше 7 или 8, 1 или 2?
- Ребята, давайте проверим, какое число вы поставили между
числами 3 и 5; 7 и 9; 1 и 3; 4 и 6.
-Назовите соседей числа 6, 2, 4, 9.
- Молодцы, вы отлично справились. Ваши ключи помогли открыть
замок. Подскажите, что произошло дальше?
-Ребята, а вам понравилось наше путешествие?
- Какое задание вам было выполнять легко, что показалось
трудным? Принцесса очень благодарна вам за помощь.
Вот и сказочке конец. Кто с нами играл тот молодец.
|
Проговаривают и выполняют действия приветствия в соответствии
с текстом.
Выполняют пальчиковую гимнастику.
Дети садятся на диван.
Дети играют. Выполняют правила игры.
Дети определяют изменения в постройке.
Дети находят постройку и называют ее.
Дети рассматривают иллюстрации и отгадывают название сказки и
садятся за столы.
Дети вспоминают сказку. Рассказывают продолжение.
Дети выполняют постройку деревьев по фото-схеме.
Дети отвечают на вопросы.
Дети ставят деревья по указанию и уточняют пространственное
положение дерева.
Проговаривают и выполняют действия приветствия в соответствии
с текстом.
Каждый ребенок индивидуально выкладывает числовой ряд при
помощи кирпичиков лего цифр от 1 до 10 .
Дети проверяют задание у своего соседа.
Называют числа в прямом порядке.
Называют числа в обратном порядке.
Называют большее или меньшее число.
Называют числа.
Называют соседей.
Ответы детей.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.