Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыИндивидуальные карточки по литературному чтению

Индивидуальные карточки по литературному чтению

Скачать материал

Карточки для индивидуальной работы (10)

Карточка по литературному чтению. _____________________

1.    Соедини начало пословицы с ее окончанием.

Делано наспех-                                боится.

Дело мастера                                   нет и науки.

Глаза боятся,                                    а человек умением.

Без муки                                            сделано на смех.

Красна птица пением                     а руки делают.

2.    Соедини автора рассказа с его названием.

В.Берестов                                     Ребята и утята.

Е.Чарушин                                      Кошкин щенок.

М.Пришвин                                    страшный рассказ.

 

 

Карточка по литературному чтению. ______________________

Прочти текст.

Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова старику, но перестала у него на лугу мышей ловить. Старик это поначалу не заметил, но мыши обнаглели. Стали они гнёзда мышей разорять. Улетели шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на лугу. Голодно стало корове, и она перестала давать молоко. Вот как всё в природе связано между собой! Теперь понял это старик и пошёл скорее к сове прощение просить.

Выполни задания:

1. Найди и выпиши последние два предложения. Проверь.

2. Раздели в этих предложениях все слова на слоги вертикальной чертой. Пользуйся простым карандашом.

3. Прочитай текст ещё раз и выпиши все незнакомые слова. Продолжи предложение: Незнакомые слова: ______________, ____________, _____________.

4. Как ты думаешь, чем обидел старик сову? Запиши одним предложением.

5. Как, какими словами, ты бы извинился перед совой, если бы ты был на месте старика? Напиши в двух предложениях.

 

Карточка по литературному чтению. ______________________

1.   Вставь пропущенные слова в стихотворения А.Барто:

________________ бросила хозяйка.

Уронили __________________на пол.

Идёт _____________________ качается.

2. Из какого произведения эти строки?

А) Меня она любила        

      И в гости приходила

     И ела хлеб с вареньем, ___________________________

      И сладкий чай пила.

Б)  Сын купается в реке        

    Мама дремлет на песке. __________________________

В) А из лесу опять: «Дзенн!»- да так звонко, ласково.         _________________

Г)   Хо-хо-хо, Старик! Гляди, как бы худа не вышло:         

      Мыши-то, говорят, на охоту пошли. _______________________

 

 

Карточка по литературному чтению. ______________________

Прочти текст.

Летом всё было зелёное на лугу: зелёная трава, зелёная листва на кустах и деревьях. По зелёной траве прыгали зелёные лягушки и громко квакали. Ну, а потом на эту зелёную лужайку прискакал заяц. Его увидел лягушонок и говорит: «Квак-квак. Зимой ты белый, а летом серый. Летом надо быть зелёным. Ступай и перекрасься!». Пошёл заяц и перекрасился. Когда вернулся, на лужайке его никто не узнал. Только все сказали: «Посмотрите, какая смешная лягушка, у неё очень-очень длинные уши!».

Выполни задания:

1. Выпиши готовую загадку. Запиши в скобках отгадку.

2. Выпиши слова, выделенные жирным цветом. Через чёрточку запиши количество     букв (б.) и звуков (зв.) в каждом слове.

3. Придумай продолжение. Запиши три предложения самостоятельно

 

 

 

Карточка по литературному чтению. ______________________

Прочитай текст.

Зимой холодно.  Надеваем тёплую рубашку, свитер, шубу. Мороз за нос щиплет и пальцы леденит. Значит, мороз – наш враг?  Зимой и машину трудно завести, и пароходы вмёрзли в лёд. А если бы не было мороза? Не кататься тогда на санках, и в снежки не играть, и на лыжах не бегать! Без холода и мороженого не попробовать. Значит, мороз – друг? Прежде люди только прятались от холода, а потом люди научились дружить с холодом и заставили его работать на себя. Вот и не скажешь сразу: друг или враг холод.

Выполни задания:

1. Найди в тексте и спиши последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.

2. Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова. Через черточку запиши количество букв (б.) и звуков (зв.) в каждом слове.

3. Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

4. Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги. Пользуйся простым карандашом.

5. Выпиши предложение, в котором говорится о зимних подвижных играх.

6. Как ты думаешь, мороз – друг или враг? Докажи в двух предложениях.

7. Сколько слов в четвёртом предложении? Сколько слов в 9 предложении? Запиши цифрами на новой чистой строке через запятую.

8. Выпиши самое короткое предложение. В скобках запиши количество слов.

9. Какие предметы тёплой одежды в этом рассказе оденем зимой? Допиши в ответе слова.

Ответ: Надеваем тёплую________________ ,  _____________,  ______________.

10. Найди самое длинное предложение. Сосчитай количество слов. Запиши на новой чистой строке количество слов в этом предложении.

 

Карточка по литературному чтению. ______________________

Соедини линией имя автора и название его произведения:

 

Ш. Перро                   «Трое из Простоквашино»

А. Пушкин                 «Живая шляпа»

К. Чуковский             «Сказка о золотой рыбке»

Н. Носов                   «Красная шапочка»

Э. Успенский             «Муха –Цокотуха»

 

 

 

 

Карточка по литературному чтению. ______________________

Соедини автора рассказа с его названием.

В.Берестов                                     Ребята и утята.

Е.Чарушин                                      Кошкин щенок.

М.Пришвин                                    страшный рассказ.

Вставь пропущенные слова в стихотворения А.Барто:

________________ бросила хозяйка.

Уронили __________________на пол.

Идёт _____________________ качается.

 

Карточка по литературному чтению _____________________

Соедини начало пословицы с ее окончанием.

Делано наспех-                                боится.

Дело мастера                                   нет и науки.

Глаза боятся,                                   а человек умением.

Без муки                                            сделано на смех.

Красна птица пением                     а руки делают.

 

Карточка по литературному чтению. ______________________

Измени порядок букв и выпиши получившиеся слова в пустые клетки.

КАР (рак)                                     ЗОКА   (коза)                      

ПАРЕ (репа)                                НАБАН (банан)

ОЗРА (роза)                                 НОВДИРАГ (виноград)

 

 

Карточка по литературному чтению. ______________________

Среди цифр спрятаны буквы. Найди их и прочитай слово

6Ч4185Е479

Б328У3125Р

729А684Ш35

31К742А583 (ЧЕБУРАШКА)

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Индивидуальные карточки по литературному чтению"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Администратор баз данных

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 490 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.02.2020 1177
    • DOCX 22.2 кбайт
    • 64 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Чуприкова Анастасия Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Чуприкова Анастасия Игоревна
    Чуприкова Анастасия Игоревна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 88731
    • Всего материалов: 246

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 55 человек из 25 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты в преподавании кубановедения в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Внедрение Федеральной образовательной программы начального общего образования

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 307 человек из 56 регионов

Мини-курс

Психология эмпатии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 16 регионов

Мини-курс

Оказание первой помощи

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 449 человек из 67 регионов

Мини-курс

Психология детей и подростков с дромоманией

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Восстановительные и медиативные практики в профилактике кибербуллинга

Перейти к трансляции