+Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Уроки начальной школыБиблиотекаДифференцированный подход на занятиях ИЗО как основа реализации ФГОС ОВЗ

Дифференцированный подход на занятиях ИЗО как основа реализации ФГОС ОВЗ

Дифференцированный подход на занятиях ИЗО как основа реализации ФГОС ОВЗ
«Каждодневная работа настраивает детей двигаться дальше, достигать больших ус...
Дифференцированный подход в обучении – это создание разнообразных условий обу...
Цель дифференциации – обучение каждого на уровне его возможностей, способност...
Задачи: создание условий для реализации творческих способностей детей; предос...
Этапы совместного рисования учителя с ребёнком налаживание эмоционального кон...
Для первой группы: Развивать устойчивый интерес к предмету; Закрепить и повто...
Дифференцированный подход к обучению на занятиях ИЗО положительные эмоции ком...
Спасибо за внимание
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

Слайд №1

Дифференцированный подход на занятиях ИЗО как основа реализации ФГОС ОВЗ

Слайд №2

«Каждодневная работа настраивает детей двигаться дальше, достигать больших успехов. Успешность процесса учения зависит от многих факторов, среди которых важную роль играет обучение соответствующее возможностям и способностям ребёнка, т. е. дифференцированное обучение» Д. И. Писарев

Слайд №3

Дифференцированный подход в обучении – это создание разнообразных условий обучения для различных групп с целью учёта их особенностей.

Слайд №4

Цель дифференциации – обучение каждого на уровне его возможностей, способностей, особенностей.

Слайд №5

Задачи: создание условий для реализации творческих способностей детей; предоставление каждому возможности работать в присущем ему темпе; повышение уровня Я - концепции (ситуация успеха, повышение самооценки у учащегося); повышение уровня мотивации; развитие всех учащихся при их разных возможностях; сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка.

Слайд №6

Этапы совместного рисования учителя с ребёнком налаживание эмоционального контакта, привлечение интереса к новому виду деятельности; рисование «по заказу» ребенка; постепенное введение различных вариантов исполнения одного рисунка, а также новых деталей изображения; вовлечение ребенка в процесс рисования, побуждение к активным действиям; введение сюжета; дальнейшее развитие сюжета; перенос полученных знаний в другие ситуации.

Слайд №7

Для первой группы: Развивать устойчивый интерес к предмету; Закрепить и повторить имеющиеся знания для успешного изучения нового материала; Актуализировать имеющиеся знания для успешного изучения нового материала; Сформировать умения самостоятельно работать над заданием; Развивать интеллектуальные умения учащихся   Для второй группы: Развивать обобщённый интерес к предмету

Слайд №8

Слайд №9

Слайд №10

Слайд №11

Слайд №12

Слайд №13

Слайд №14

Слайд №15

Слайд №16

Слайд №17

Дифференцированный подход к обучению на занятиях ИЗО положительные эмоции комфорт защищённость интерес к учёбе повышение самооценки учащихся снижение барьеров страха доверие к педагогу доброжелательные отношения в классном коллективе.

Слайд №18

Спасибо за внимание

Автор
Дата добавления
Раздел
Подраздел
Просмотров
94
Номер материала
10249
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.