Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Подготовила: Сухина Лариса Анатольевна,
учитель начальных классов
КОУ Омской области «Шербакульская адаптивная школа-интернат»
Материалы для уроков чтения
во 2 классе к разделу
«ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И
ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО»
2 слайд
«Коля за-бо-лел»
(По А.Митту)
3 слайд
4 слайд
5 слайд
6 слайд
«Под-руж-ки
рас-со-ри-лись»
(Д.Летнёва)
7 слайд
8 слайд
«Вя-заль-щик»
(По В.Голявкину)
9 слайд
10 слайд
11 слайд
12 слайд
«Са-мо-кат»
(Г.Ладонщиков)
13 слайд
14 слайд
«Ска-мей-ка,
пры-гу-ны –
гвоз-ди-ки и Алик»
(По Э.Киселёвой)
15 слайд
16 слайд
«То-ро-пли-вый
ножик»
(По Е.Пермяку)
17 слайд
18 слайд
«Вьюга»
(По В.Сухомлинскому)
19 слайд
20 слайд
21 слайд
«Трус»
(По И.Бутмину)
22 слайд
23 слайд
24 слайд
«Как я под пар-той
сидел»
(По В.Голявкину)
25 слайд
26 слайд
«Петя ме-чта-ет
(Б.Заходер)
27 слайд
28 слайд
«Мёд в кар-ма-не»
(По В.Витка)
29 слайд
30 слайд
«Ка-нав-ка»
(По В.Донниковой)
31 слайд
32 слайд
«На-зло Солн-цу»
(Узбекская сказка)
33 слайд
34 слайд
«Мост-ки»
(А.Барто)
35 слайд
36 слайд
«Пе-сен-ка обо всём»
(По М. Дружининой)
37 слайд
38 слайд
«Ле-ме-ле
хо-зяй-ни-ча-ет»
(Л.Квитко)
39 слайд
40 слайд
«Не-ря-ха»
(По И.Туричину)
41 слайд
42 слайд
43 слайд
Спасибо
за работу!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 674 220 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Сухина Лариса Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.