- Предмет:
английский язык
- Тема:
Дидактический материал по теме «Моя школа » с
использованием интерактивной доски SMART.
Необходимое программное обеспечение – программа NOTEBOOK
- Класс:
3-4 классы.
- Дидактический материал
по теме «Школа» активизирует
познавательную деятельность обучаемых, экономит учебное время. Данные
упражнения делают обучение увлекательным, интересным, разносторонним и
познавательным процессом.
Лексика, глаголы
1
слайд. Ребятам предлагается прочитать слова, перевести их на русский язык.
Правильность перевода проверяется нажатием на шарик, он лопается и появляется
картинка соответствующего перевода.
2
слайд. Необходимо перевести словосочетания с русского на английский язык. Для
того чтобы выбрать словосочетание, учащийся должен нажать на кубик, услышь
нужную цифру и перевести соответствующее словосочетание.
Лексика, учебные принадлежности.
1
слайд. Ребята нажимают на лягушку, читают появляющиеся слова, можно переводить
их на русский язык или показывать соответствующие предметы в классе.
2
слайд. Необходимо вставить пропущенные буквы, слова использованы из первого
слайда.
Учебные принадлежности 1.
В
данных трех слайдах ребята соотносят картинки о слова.
Лексика
В
данном слайде ребятам в интересной игровой форме нужно разделить слова,
относящиеся к учебным принадлежностям и учебным предметам.
На уроке и на перемене.
Необходимо
разделить действия, происходящие на уроке и на перемене в соответствующей
таблице.
Учебные предметы.
1
слайд. По картинке ребята определяют, как называется предмет, нажимают на
картинку, на оборотной стороне появляется название предмета. Учащимся так же
необходимо составить предложение «My favorite subject is…
.»
2
слайд. Необходимо вставить пропущенные буквы, слова использованы из первого
слайда.
Учебные принадлежности.
Ребята
должны соотнести определения учебных принадлежностей и их названия.
Что мы делаем на уроках.
Ребята
составляют предложения по опоре, для этого соотносят название учебного предмета
и действия, которые на них выполняют. Чтобы выбрать предмет необходимо нажать
на кубик, вспомнить название предмета, соответствующего картинке.
Текст о друге.
Ребята
читают текст и вставляют пропущенные слова. После текста предлагается ответить
на вопросы по тексту – один учащийся (или несколько по очереди) может
записывать ответы прямо на доске маркером, остальные у себя в тетрадях (на
усмотрение учителя).
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.