+Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Уроки начальной школыБиблиотекаCценарий выпускного бала "Детсадовские разборки"

Cценарий выпускного бала "Детсадовские разборки"

Под музыку в зал входят воспитатели.

1 Ведущий:

Закружится бал через пару минут, 
И детской улыбкой весь зал озарится! 
Волнуются дети и праздника ждут, 
Для нас будут петь и в танце кружиться!

2 Ведущий:

Мы бал выпускной ждали все с нетерпением,

И вот он настал – пусть отступят волнения,

Как выпуск пройдет, нам пока неизвестно,

Для нас он – загадка, он – праздник чудесный!

1 Ведущий:

Но где же виновники нашего бала?

Такого сюрприза я не ожидала…

2 Ведущий:

Да здесь они, рядом, почти по соседству,

В прекрасном и сказочном городе ДЕТСТВА!

Занавес. Свет.

ПЕСНЯ «Детский сад» сл. и муз. Ю. Фескиной

1.Мы пришли на дошкольный бал.

Нас встречает нарядный зал.

От улыбок светло вокруг.

Детский сад ты мой лучший друг.

Припев:

Не забудем тебя никогда.

Нам сегодня прощаться пора.

Вот уходит дошкольное детство.

Будем с садом теперь по соседству.

2.Мы не будем сейчас грустить.

Будем петь, танцевать, шутить.

Воспитателям дорогим

Мы спасибо сказать хотим.

Припев:

Не забудем мы вас никогда.

Нам сегодня прощаться пора.

Вот уходит дошкольное детство.

Будем с вами теперь по соседству.

3.Прозвенит в сентябре звонок.

Поспешим мы все на урок.

Повзрослее пора нам стать,

Но детсад будем вспоминать.

Припев:

Не забудем тебя никогда.

Нам сегодня прощаться пора.

Вот уходит дошкольное детство.

Будем с садом теперь по соседству.

Ребенок:

Выпускные майские ночи,

Вас короче в году не сыскать.

Расставанье с друзьями отсрочим,

Будем все мы сейчас танцевать.

Выход детей = «МЫ ВЕРНЕМСЯ»

1 Ведущая:

Вы были малыши вчера,

А нынче в школу вам пора.

Окрепли вы и повзрослели –

Когда вы вырасти успели?

Дети (хором):

Удивляемся мы сами,

Может, что-то здесь с часами?

1 ребенок:

Только в садик мы придем,

И себя не узнаем,

Почему-то, отчего-то

Очень быстро мы растем.

2 ребенок:

Будто нас, как деревца,

Поливают без конца,

Будто чудо-витамины,

Целый день в саду едим мы.

1 Ведущий:

В чем тут кроется секрет?

(хором): А секрета вовсе нет!

3 ребенок:

Есть в словах такая сила,

От которой мы растем,

Тянемся, как клены, к солнцу

Выше, выше с каждым днем.

4 ребенок:

Пусть улыбками сияют

Лица взрослых и детей,

Пусть повсюду наступает

Время вежливых людей.

5 ребенок:

«Добрый день, спасибо, здравствуй!»

- Мы друг другу говорим,

За уроки воспитанья

Детский сад благодарим!

6 ребенок:

Никогда мы не забудем

Наш дошкольный островок,

Детский садик наш уютный,

Теплый, светлый теремочек «Аленький цветочек»!

«ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД» муз. Левкодимова

1.За низеньким забором стоит наш детский сад.

Мне с ним прощаться скоро, не рада я совсем.

ПРИПЕВ:

Детский сад, детский сад, дом счастливый для ребят.

Детский сад, детский сад, дом счастливый для ребят.

Очень жаль, что в детский сад, не вернуться нам назад.

2.Учиться в школе надо, пойду я в первый класс.

Ребята из детсада, я не забуду вас!

ПРИПЕВ.

3.Как Весело мы жили, играли без забот.

По праздникам водили, веселый хоровод.

1 ведущий:

Какие хорошие выросли дети!

Ну, где вы, таких еще можете встретить?

2 ведущий:

Талантливых, умных, красивых и смелых,
И фантазеров во всем несомненных!

ТАНЕЦ «Мы маленькие дети»

Садятся на стульчики.

2 ведущий:

Ради праздника такого

Вам помочь всегда готова! (колдует)

Унды – фунды - чунды – гей!

В прошлое летим скорей!

Встречайте к нам идут детки из средней группы.

Входят малыши.

2 ведущий:

Ой, забавные, смешные!

Были ведь и вы такие.

А немножко подрастут,

Тоже в школу к вам придут.

Дети, кто читает стихи, берут детей, проводят по залу и останавливаются в центре.

Выпускники:

7.Вот такими же мы были,

Только чуточку забыли.

Гости вспомнят нас сейчас,

Глядя, малыши, на вас!

8.Ручки, пухленькие ножки,

Щечки, словно у матрешки,

Бровки домиком, реснички,

Челочки и две косички,

9.Носик -маленький курносик,

И в глазеночках -вопросик.

Незаметно подрастали

Семилетками мы стали.

1ребенок-малыши:

Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

На выпускной мы все собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

2 ребенок:

Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны!

(приподнимаются на носки)

3 ребенок:

По - особому украшен детский садик в этот раз

Мы сегодня самых старших провожаем в первый класс.

Хорошо учитесь, только не ленитесь.

Нас не забывайте, чаще навещайте.

ПЕСНЯ «МНЕ 4 ГОДИКА»

Поют Девочки:

1.Я девчоночка-малышка, у меня большая книжка.

Очень я люблю читать, все на свете узнавать.

Поют все:

Припев:

Тик-так, ходики, нам 4 годика,

Но умеем мы на 5, песни петь и танцевать!

2Поют все:

2.Наши ходики стучат, быстро годики летят.

Веселиться целый день, нам ни капельки не лень.

Припев:

Тик-так, ходики, вам 4 годика,

Но умеете на 5, песни петь и танцевать!

Выпускник:

10.Скоро в школу нам идти,

Ну, а вам еще расти!

Подрастайте, малышата,

Ждем вас в школе, дошколята!

(Дети подг.гр., дарят подарки СР. ГР.)

(Дети подг.гр. провожают малышей = ДЕТСТВО=)

1 ведущий: Скажите, ребята, как замечательно было приходить в детский садик и каждый день встречаться со своими самыми любимыми игрушками. А игрушки тоже радовались встрече и грустили, если кто-то из вас оставался дома.

Дети берут игрушки, говорят по очереди:

11.С игрушками решили пошептаться,

Ведь нам пора настала распрощаться.

Нет, мы играть совсем не перестанем,

Но все же –реже: школьниками станем.

ПЕСНЯ: «Все мои игрушки»

1. Все игрушки – вы мои подружки,

Вы мои подружки и друзья.

Ах, прощайте, сильно не скучайте.

Ухожу сегодня в школу я.

ПРИПЕВ:

Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля, ля! /2р.

Ах, прощайте, сильно не скучайте.

Ухожу сегодня в школу я!

2. Постарайтесь, быстро не ломайтесь.

Приносите радость малышам.

Пусть играют – кормят и качают

И, конечно, ставят по местам.

3. У меня работа и заботы –

Надо каждый выучить урок.

Захотите – вы меня зовите!

Забегу к вам в садик на часок.

Убирают игрушки - садятся на стульчики.

(ДЕТСТВО ПРОЩАЙ)

Музыка,из-за занавеса просовывается «куст» потом входит Кикимора.

Кикимора: А чем это вы здесь занимаетесь? Детей без воздуха держите, они гулять хотят, кислородом дышать… это непорядок! Я буду жаловаться. Только не вашему начальству – ни в департамент, ни в министерство. У меня своё начальство есть… Хлопает в ладоши 3 раза.

Занавес =после фанфар=. Звучит музыка, появляется Водяной, 2 слуг, садят его на трон.

Кикимора: Дорогой Водяной! Ты не представляешь, что они затеяли в этом учреждении! Я тебе такое расскажу,… есть тут у них самая главная – заведующей зовут. Она здесь все проверяет, все контролирует, следит за тем, что бы все дети спали днём, а воспитателям спать не даёт. Никому из-за неё житья нет.

Водяной: Та-ак! Как зовут?

Кикимора: Дети, как зовут вашу заведующую?

Дети отвечаю: Оксана Викторовна!

Водяной: Подать её сюда немедленно!

Два «лягушонка», смешно бегут через зал, ищут «Заведующую» и подводят к Водяному.

Водяной: Оксана Викторовна - заведующая? Отвечай. Почему проверяешь, почему контролируешь воспитателей, спать не даешь?

Заведующая: Что вы, наши воспитатели сами не спят, потому что у них очень много работы. Они занимаются детьми: читают, рисуют. Решают, танцуют и поют, а смотреть за порядком - это моя обязанность. Я должна знать. Что происходит у меня в саду. Хочу вас успокоить, что у нас все прекрасно, дети к школе готовы! Сами посмотрите!

2 ведущих:

Наш славянский алфавит

Во всем мире знаменит.

Его твердо надо знать,

Словно песню повторять.

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ,

Но когда с умом, толково

Их поставить в ровный ряд,

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят!

ПЕСНЯ: `Мой букварик` Н.Май

1.Мой букварик, мой букварик!

Самый лучший друг!

И как книга и словарик,

Он не сходит с рук.

Буква `Д` на дом похожа,

Буква `А`- звезда,

Умным вырасти поможет

Книжечка всегда!

ПРИПЕВ:

Кто ее прочтет,

А, Б, В найдет,

У кого такой букварик,

Тот не пропадет.

Кто ее прочтет,

А, Б, В найдет,

У кого такой букварик,

Тот не пропадет.

2.Буквы прячутся, играют

Нужно отыскать.

Дети книгу изучают

Учатся читать.

Буква `Д` на дом похожа,

Буква `А`- звезда,

Умным вырасти поможет

Книжечка всегда!

ИГРА С БУКВАМИ

1 часть. Дети и водящий произносят слова в ритме музыки:

«Чтобы книжки нам читать,

Надо буквы называть!» - 2 раза

2 часть: дети хлопают, водящий подняв вверх букву, двигается боковым галлом по кругу. С окончанием 2 части останавливается.

3 часть:

Все дети снова хором произносят слова:

«Если букву ты узнал,

Слово быстро нам назвал!»

Ребенок, возле которого остановился водящий, называет слово.

Водящий передает ему букву, а сам становится на его место. Ребенок с буквой выходит на середину, кладет букву на пол, выбирает себе другую буку. Игра продолжается.

Водяной: Вот видишь, Кикимора, дети прекрасно справились!

Кикимора: Не верь ты им, Водяной! Их тут целая компания. У них тут ещё одна гражданочка есть – любительницы музыки называется. То не нравится, как они спели, то не нравится, как музыку слушали, то играют на музыкальных инструментах не так. Все поет, театром занимается, да играет! Никому покоя не даёт: ни детям, ни взрослым.

Водяной: Та-ак! Как зовут музыкального руководителя вашего?

Кикимора: Дети, как их зовут?

Водяной: Подать сюда немедленно Светлану Павловну!

Лягушата приводят из зала муз. рук.

Водяной: Говори, почему покоя детям не даешь, что всех в артисты готовишь?

Муз. рук: Я занимаюсь сдетьми: мы учимся правильно петь, играем на инструментах. Нашим детям это очень нравится. Да, посмотрите и послушайте сами!

Дети выходят с инструментами

1 ребёнок:

Непростая это штука –

Музыкальная наука.

Чтобы петь и чтоб играть.

Надо звуки изучать.

2 ребёнок:

Звуки разные бывают:

Высокие и низкие.

Отрывистые плавные,

То громкие, то тихие!

3 ребёнок:

Чтобы было интересней,

Мы сыграем вам все вместе.

Инструменты есть у нас.

Начинаем?

2 ведущий: В добрый час!

19=1 Оркестр: «МАЗУРКА» муз. М. Глинка

Убирают инструменты

Настя:

Мне на ухо толстый мишка

Видно, лапкой наступил,

Ах, шутник он, шалунишка!

Но простила я его!

Алиса:

На меня не повлияло!

Слуха у меня немало!

Я танцую!!!

Алина:

Я рисую!!!

Все: Вы не верите? Сейчас,

Песенку споем для вас!

Песня «Медведь на ухо» муз. Г. Капли (Настя, Алиса, Алина)

1. Я почти уже большая,

Скоро будет мне 7 лет.

Удивляюсь я немножко:

Непонятный зверь медведь.

Наступил он мне на ухо,

Это мама говорит.

Не любил медведь петь песни

И, наверно, был сердит.

Припев:

А я буду, а я буду,

А я буду песни петь!

Научите, научите,

Ну, причем же тут медведь?

Я хочу, я постараюсь,

Если звонко петь начну.

Научусь всему на свете,

Если сильно захочу!

2.Песни петь ты научилась,

Ну а я хочу плясать.

И смеётся звонко мама

Слоник хочет танцевать.

Ну конечно слоник хочет,

И ему я помогу.

Научите, научите,

Я сумею я смогу.

Припев:

А я буду, а я буду,

А я буду танцевать!

Ну, потопаю как слоник,

Всё равно начну плясать.

Я хочу, я постараюсь,

Танцевать легко начну,

Научусь всему на свете,

Если сильно захочу.

3.У меня идей так много

Научиться нужно мне:

Рисовать, играть на скрипке,

И промчаться на коне.

Не сидится мне на месте,

Всё хочу скорей узнать.

Но без маминой подсказки

Ничего мне не понять.

Припев (поют по очереди):

А мы будем, а мы будем,

А мы будем танцевать.

А мы будем, а мы будем,

А мы будем рисовать.

Будем песни петь с тобою,

И не будем мы скучать.

Нужно всем нам постараться, всё понять и всё узнать.

Кикимора: Не слушай ты их Водяной! Особенно музыкальную руководительницу. Она тебе такого наговорит,… а думаешь, она тут одна такая? Ничего подобного. Вон, посмотри – видишь ту женщину в беленьком халатике? Самая довольная сидит… медсестрой она тут зовётся. Что она делает – это просто уму непостижимо! Каждый день детям в рот заглядывает, таблетками закормила, прививками заколола, зелёнкой мажет – жуть!

Водяной: Та-ак! Как зовут?

Дети отвечают.

Водяной: Подать сюда немедленно Валентину Павловну!

Лягушата приводят из зала медсестру.

Водяной: Валентина Павловна?! Отвечай, почему закормила, заколола?

Медсестра: Наша обязанность – следить за здоровьем ребятишек. Дети нас совсем не боятся, ребятишки у нас – настоящие богатыри – здоровые, сильные веселые. Как и их родители! Посмотрите!

Строятся на игру = Ищи (-)=

Игра «ИЩИ » муз. Ломовой.

Кикимора: Не верь ни единому слову! Вон видишь, хореографа!? Ой, что делает – не передать! То не нравится, как носочек поставили, то покружились не так. Все танцует да танцует, танцует да танцует!

Водяной: Та-ак! Как зовут хореографа вашего?

Кикимора: Дети, как её зовут?

Водяной: Подать сюда немедленно Елену Анатольевну!

Лягушата приводят из зала хореографа.

Водяной: Говори, почему танцуешь да танцуешь, танцуешь да танцуешь, что всех в балетную студию готовишь?

Хореограф: Нашим детям очень нравится хореография. Мы учимся правильно танцевать, кружиться и тянуть носочек! Да, посмотрите сами!

Девочки выходят и берут голубей.

1.Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть уже назад…

2.Мы разлетимся, кто куда, как птицы,

Как голуби, в далёких небесах!

3.Пусть только солнце нам в пути сияет,

Мы вовсе не боимся высоты!

4.Как голуби, мы крылья расправляем,

Нас где-то ждут заветные мечты!

Исполняется танец: «Летите голуби»

Кикимора: Все это ерунда, что они тебе тут рассказывают! Я тебе еще одного педагога предъявлю. Вон она как раз сидит – «логопедом» зовётся.

Она им так заплетает языки, мучает автоматизацией, и звуками гласными и согласными. Пишет в тетради трудные задания!

Водяной: Та-ак! Как зовут?

Дети отвечают: Ольга Леонидовна!

Водяной: Подать Ольгу Леонидовну сюда немедленно!

Лягушата приводят из зала логопеда.

Водяной: Говори, Ольга Леонидовна!!! Почему заплетаешь языки, звуками, автоматизацией заставляешь заниматься!? Почему пишешь в тетради трудные задания?

Логопед: Моя обязанность – поставить все звуки детям и научить их правильно говорить. Послушайте, как дети хорошо научились разговаривать!

ЧАСТУШКИ

1.В дидактические игры полюбили мы играть Алиса

Они классно помогают буквы нам запоминать.

2.Логопед к нам приходила, говорить нас всех учила. Денис+Эвелина

Открывает, смотрит в рот – ничего не разберет.

3.Мы играем в пулемет, мы рычим, как рация. Егор

Не ругайте только нас, идет автоматизация!

4.А вчера я объясняла маме с папой гласные. Лия

Этих взрослых обучать – затея ох, напрасная.

5.Написали мне в тетради трудное заданье. Вика

Даже бабушка сказала: что за наказанье?

6.Я решила в воскресенье все заданья повторить Катя

Даже наша кошка Мурка научилась говорить.

7.Вот закончились науки, нам поставили все звуки. Семен

В школе будем мы читать, и учиться лишь на 5.

Кикимора: Все это ерунда, что они тебе тут рассказывают! Я тебе еще одну интересную даму предъявлю. Вон она как раз сидит – «шеф-повар» зовётся. Сама-то ест, что хочет, а детей кашами, котлетами, да пирожками закормила, а пирожного и мороженого не даёт! Где газировка? Где пепси-кола? Нет! Спроси у детей, они подтвердят! (спрашивает у детей)

Водяной: Та-ак! Подать её сюда!

Лягушата приводят из-зала «шеф-повара».

Водяной: Почему закормила. Где разнообразие? Где пирожные? Где газировка?

Шеф-повар: Мороженое и пирожные в детском саду давать не положено, а газировку – тем более. Это не полезная пища. Мы стараемся готовить вкусно, питательно и полезно, чтобы наши дети были довольны. А когда дети довольны они пляшут, поют, шутят! Посмотрите сами.

Шутка «Без движенья»
Я весь урок сидела без движенья,
И получила 5 по поведенью.
А кто сидел с движеньем, те 4,
А кто крутился – тройки получили.
А Жене 2 поставили в дневник,
Хоть он у нас хороший ученик.
Но весь урок смеялся Женя,
Как я сидела без движенья!!!

А эта шутка про папу!!!

Шутка «Дневник»
Нашел я папин, школьный,
Потрепанный дневник.
С таблицею футбольной,
С певицею гастрольной,
Страницею контрольной,
Где жирный кол стоит.
И я ходил довольный -
Дневник такой прикольный!

Нашим детям очень нравится шуточная песня «Семейка»,сейчас

Они её с удовольствием вам исполнят!!!

Песня: «Семейка»

Мальчики:

1.Алиса, давай, с тобой во взрослых поиграем, будем семьей!

Девочки:

А кто её глава?

Мальчики:

Я, потому что роль жены всегда вторая.

Девочки:

Ладно, тогда, мне объясни мои права,

Припев:

Мальчики:

Ты готовишь, ты стираешь, по хозяйству убираешь!

Девочки:

Может, хватит называть?

Мальчики:

Просьба, не перебивать!

Ты покупки в дом таскаешь.

И супруга развлекаешь!

Девочки:

Ну а ты – тебя спрошу?

Мальчики:

А я деньги приношу!

2.Слушай, жена! С работы я голодный очень!

Девочки:

Милый, сейчас уже несу, ты подожди.

Мальчики:

Ждать нету сил, я после смены, между прочим!

Девочки:

Ну, потерпи, сядь телевизор посмотри!

Припев:

Девочки:

Я готовлю, я стираю, по хозяйству убираю!

Мальчики:

Может, хватит называть?

Девочки:

Просьба, не перебивать!

Я покупки в до таскаю.

И супруга развлекаю!

Ну а ты – тебя спрошу?

Мальчики:

А я деньги приношу!

3. Девочки:

Эй, муженек, я что-то чувствую усталость.

Смена ролей, отныне я глава семьи!

Мальчики:

Знаешь, а вроде бы неплохо получалось.

Девочки:

Хватит, теперь, я объясню права твои!

Припев:

I.Девочки:

Ты готовишь, ты стираешь, по хозяйству убираешь!

Мальчики:

Может, хватит называть?

Девочки:

Просьба, не перебивать!

Ты покупки в дом таскаешь.

И супругу развлекаешь!

Девочки:

Ну а ты – тебя спрошу?

Мальчики:

А я деньги приношу!

II.

Мальчики:

Я готовлю, я стираю, по хозяйству убираю!

Девочки:

Может, хватит называть?

Мальчики:

Просьба, не перебивать!

Я покупки в до таскаю.

И супругу развлекаю!

Ну а ты – тебя спрошу?

Девочки: А я деньги приношу!

Ведущий: И еще одна шутка!!!

Шутка «Примета»

Мы на море отдыхали,
А потом в волну бросали,
Перед выездом домой,
По монетке всей семьей.

Мне мамуля объяснила:
«Есть одна примета, милый!
Чтоб вернуться еще раз,
Море угостим сейчас!»

Я запомнил ту примету!
И скажу вам по секрету:
В шкафчик положил конфету,
Чтоб вернуться в группу эту!

Чем детсад мне угостить,
Чтобы в нем еще побыть?
«Ой, сынок, - сказала мама,-
Ну, какой же ты упрямый!

Хоть кило клади конфет,
Но тебе уже 7 лет.
В школу надо собираться,
С детским садом расставаться.

Ладно, ладно, понимаю,
Потихоньку привыкаю.
...В шкафчике лежит конфета.
Вдруг сработает примета!?

Кикимора: Да, вот ещё один педагог, она самая главная – методистом зовется!!! Учит не только детей, но и воспитателей, как дети заснут, она покоя, ни кому не даёт всё поучает, поучает, как занятия провести, как планы написать. Конкурсы, смотры заставляет проводить.

Водяной: Кто такая?

Кикимора: Дети как зовут? (Светлана Николаевна)

Водяной: Привести Светлану Николаевну сюда!

(подводят методиста)

Водяной: Светлана Николаевна!? Зачем учишь всех, почему не даёшь делать, что они сами хотят. В сон час не отпускаешь шопинг сделать или в кино сходить.

Методист: Ну, если, я не буду координировать и контролировать работу воспитателей, дети ни чему не научаться. А так посмотри, что они умеют, какие сообразительные наши ребята это мы сейчас проверим, сыграем в игру:

«Доскажи словечко»

  • Очень скоро встретит вас ваш весёлый, светлый…

  • В коридоре топот ног, то зовёт вас в класс…

  • Если всё ты будешь знать, то получишь в школе…

  • То, какой ты ученик, всем расскажет твой…

  • Быть должны всегда в порядке твои школьные…

  • Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть (пенал)

  • Веселятся Коля, Лена- это значит…

Дипломы – родителям.

Ведуший: Кикимора, сдается мне, что ты говоришь неправду.

Водяной (достаёт грамоту): Ну что ж, мне все понятно! Слушайте приказ! За великолепное умение обманывать и клеветать…! Наградить несравненную Кикимору…

Кикимора: Это меня… это же я!

Водяной: Изгнать с праздника! Исполняйте!

Кикимора (уводимая лягушками): Да как же это? Да тут что-то напутали. Я же такая хорошая, такая зелёная… я тут не причём!

Водяной: Милые ребята, пусть Кикимора сидит в своём болоте. А вас ждёт впереди теплое лето, моря, озера, реки – чтобы вы загорали, купались и отдыхали. и в школу пошли здоровыми, загорелыми и весёлыми. Я вас поздравляю с окончанием детского сада. Учитесь хорошо, чтобы не быть такими, как наша Кикимора. Удачи!

=Уход Водяного=

Занавес закрывается. Готовится центральная сцена.

Дети:

I.Сегодня мы, от всех наших ребят

«Огромное спасибо» говорим.

Тебе, любимый, милый детский сад

И всем, кто нас растил тут и любил.

II.Закончится прощальный этот бал

И новый день по-прежнему начнётся,

Но наша группа в этот светлый зал

Уж больше никогда не соберётся.

III.Мы больше никогда вам не споём

И больше никогда для вас не спляшем.

Мы навсегда из садика уйдём.

И на прощанье, вам рукой помашем.

На вступление к песне, открыть центральный занавес.

ПЕСНЯ: «Первоклассники»

1.В портфелях новеньких букварик новенький,
Уже не просто нас среди друзей найти,
Мы - первоклассники, мы - первоклассники
Ах, как нам в школу вместе весело идти!

2.Мы пишем палочки, крючёчки, галочки,
Уже мы можем в слове слоги все найти,
Мы - первоклассники, мы - первоклассники

Ах, как нам в школу вместе весело идти!
3.Рисуем сказку мы, рисуем красками,
Поём мы весело, ты, песенка, лети!
Мы - первоклассники, мы - первоклассники

Ах, как нам в школу вместе весело идти!

Дети:

Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

БАЛ+Я Вальс

(ВСТУПЛ.)

Ребенок:

До свидания, наш любимый, добрый, детский сад!

Были мы с тобою вместе много лет подряд.

А теперь мы расстаёмся – в школу нам идти,

Но тебя мы не забудем в жизненном пути!

Ребенок:

Воспитатели родными стали нам теперь,

В наш детсад они впервые нам открыли дверь!

Вместе с нами веселились и учили нас,

А теперь вот провожают в школу, в первый класс!

Женя:

Мы желаем вам здоровья, счастья и добра,

Будем помнить вас с любовью, с радостью всегда!

Наши дети повзрослеют, снова к вам придут,

И своих любимых деток в садик приведут!

Песня: «Для чего мы на свете живем»

1.Для чего, для чего, для чего,
Мы с тобою на свете живём?
Для того, для того, для того,
Чтоб гулять под ночным дождём.
Для того чтоб однажды с утра
Солнцу раннему дверь распахнуть,
И на мир, улыбнувшись взглянуть,
И сказать: "завтра" лучше "вечера".

Припев (поют все):

Для того, что бы петь по утрам

Пару-рам, пару-рам, пару-рам,

Пару-рам, пару-рам, пару-рам, по утрам.

Для того чтобы верит в любовь.

Для того чтобы встретиться вновь,

Чтоб согрел наши встречи огонь – ладонь.
Перестроение в два круга – вокруг солистов.

2.Для чего, для чего корабли,
Постояв, отправляются в путь?
Чтоб проплыв вокруг Земли,
Непременно домой свернуть. (поворот)
И вот так же и мы, как они -
Все куда-то, куда-то плывём.
И, наверное, скоро поймём -
Для чего мы на свете живём!

Припев: поворачиваются к зрителям – шаги с хлопками.

Проигрыш – солисты заводят в круги воспитателей – аплодисменты.

Припев: идут вокруг воспитателей звездочкой

Припев: встают в один большой круг – идут в центр из центра и на свои места.

Раздача дипломов=(ABBA)

1 ведущий:

- Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ,

Он называется Диплом,

Вам на всю жизнь. На память он.

2 ведущий:

- Все будет: школа, институт,

Диплом ваш первый-это тут!

Вы, дети наши, журавли,

Ступеньку первую прошли,


Заведующая:

- И вас вторая, третья ждет,

Летите к солнышку вперед!

И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться!

Благодарственное слово родителям.

ВОДЯНОЙ:

КИКИМОРА:

1 СЛУГА:

2 СЛУГА:

Автор
Дата добавления
Раздел
Подраздел
Просмотров
30
Номер материала
8982
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.