Учащиеся должны
знать:
— названия и
порядок букв русского алфавита;
— признаки
гласных и согласных звуков, звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные
звуки; пары согласных звуков по звонкости-глухости;
— правила
переноса слов;
— признаки
предложения и текста;
— правила
речевого этикета.
Учащиеся должны
уметь:
— использовать
правила речевого этикета в соответствии с ситуацией и целью общения;
— вести диалог с
собеседником, проявляя к нему внимание и уважение;
— различать
устные и письменные формы общения;
—
каллиграфически правильно списывать слова, предложения и тексты слов без
пропусков и искажений;
— проверять
написанное, сравнивая с образцом;
— проводить
звукобуквенный анализ слов, делить слова на слоги, ставить ударение, находить
ударный и безударные слоги, переносить слова по слогам;
— обозначать
мягкость согласных звуков на письме с помощью букв е, ё, и, ю, я, ь;
— писать
заглавную букву в именах собственных;
— писать под диктовку
без ошибок предложения и небольшие тексты , включающие слова, произношение
которых совпадает с их написанием;
— правильно
писать слова с разделительным мягким знаком (ь);
— различать
предлоги и приставки; писать предлоги раздельно с другими словами;
— находить
корень в группе родственных слов; самостоятельно подбирать однокоренные
слова, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов (простейшие
случаи);
— проверять
правильность обозначения безударных гласных и парных согласных звуков в корне
слова путем изменения его формы или подбора однокоренных слов;
— выделять
предложение из сплошного текста, составлять предложение на заданную тему;
— находить в
предложении главные члены;
— определять
части речи (имя существительное, глагол, прилагательное) по обобщенному
значению предметности, действия, признака и по вопросам;
— определять
число имен существительных, прилагательных, глаголов.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.