Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыАннотация к рабочей программе 3 класса по образовательной программа "Перспектива"

Аннотация к рабочей программе 3 класса по образовательной программа "Перспектива"

Скачать материал

Аннотации к рабочей программе по Литературному чтению (_3а____класс)

 

Название курса

Литературное чтение

Составитель

Байдина Л.Г.

Класс

Количество часов в год

170

Количество часов в неделю

5

Цель курса

-     развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;

-     овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;

-     воспитание эстетического отношения к искусству слова, интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы;

-     обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности, развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России. Активно влиять на личность читателя, его чувства, сознание, волю.

 

Автор учебника

Л.Ф.Климанова, С.Г.Макеева

Структура курса

Вводный урок -1ч.

Книги – мои друзья. – 8ч

Жизнь дана на добрые дела – 25ч

Волшебные сказки. -25ч.

Люблю всё живое – 14ч.

Картины русской природы -21ч.

Великие русские писатели -26ч.

Литературная сказка -25ч.

Картины родной природы -25ч.

Итого – 170ч.

Требования к результатам освоения дисциплины

-     имена и фамилии 3—4 авторов и классиков русской ли­тературы;

-     2—4 книги каждого писателя из рекомендованного списка для самостоятельного чтения;

-      наизусть 7—8 стихотворений современных авторов и классиков русской и зарубежной литературы;

-     имена и фамилии 7—8 писателей—авторов прочитан­ных произведений.

-     читать вслух бегло, осознанно, правильно в темпе чте­ния не менее 70 слов в минуту;

-     читать про себя небольшой текст с последующим пе­ресказом его содержания;

-     читать текст выразительно, передавая свое отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу    сло­ва, соблюдая паузы между предложениями и частями текста;

-     пересказывать   содержание   произведения   подробно и выборочно;

-     делить несложный текст на части;

-     соотносить пословицы с содержанием произведения, находить его главную мысль;

-     самостоятельно выбирать эпизоды, ситуации из произ­ведения для ответа на вопросы и задания учебника;

-     рисовать словесные картины к художественным произ­ведениям;

-     находить в художественном тексте слова и выражения, с помощью которых изображены герои, события, природа;

-     различать басню, рассказ, волшебную сказку, бытовую сказку и сказку о животных;

-     выделять особенности стихотворных произведений — рифму, ритм;

-     басня: герой басни, подразумеваемый смысл, нравоуче­ние — мораль;

-     ориентироваться в учебной книге, находить в ней про­изведение по его названию и фамилии автора, объединять про­изведения на определенную тему;

-     различать художественные и научно-познавательные произведения;

-     находить в произведении средства художественной вы­разительности (сравнения, эпитеты);

-     найти книгу из рекомендованного списка литературы.

 

 

Основные образовательные технологии

 

Технология проблемного обучения, технология развивающего обучения, технологии личностно-ориентированного обучения.

 

Формы контроля

текущий 

тематический

итоговый

 

 

Аннотации к рабочей программе по Русскому языку (_3а____класс)

 

Название курса

Обучение грамоте

Составитель

Байдина Людмила Григорьевна

Класс

Количество часов в год

170

Количество часов в неделю

5

Цель курса

-        познавательную (ознакомление с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся);

-        социально -культурную (формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека).

 

Автор учебника

Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина

Структура курса

 Речевое общение. Повторяем - узнаём новое.  20 часов

Язык - главный помощник в общении.– 42 часа

Состав слова –  часов. – 32 часа

Части речи – 64 часа

Повторение изученного за год. – 12 часов

Итог – 170 часов

Требования к результатам освоения дисциплины

Учащиеся должны знать:

— названия и порядок букв русского алфавита;

— признаки гласных и согласных звуков, звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные звуки; пары согласных звуков по звонкости-глухости;

— правила переноса слов;

— признаки предложения и текста;

— правила речевого этикета.

Учащиеся должны уметь:

— использовать правила речевого этикета в соответствии с ситуацией и целью общения;

— вести диалог с собеседником, проявляя к нему внимание и уважение;

— различать устные и письменные формы общения;

— каллиграфически правильно списывать слова, предложения и тексты слов без пропусков и искажений;

— проверять написанное, сравнивая с образцом;

— проводить звукобуквенный анализ слов, делить слова на слоги, ставить ударение, находить ударный и безударные слоги, переносить слова по слогам;

— обозначать мягкость согласных звуков на письме с помощью букв е, ё, и, ю, я, ь;

— писать заглавную букву в именах собственных;

— писать под диктовку без ошибок предложения и небольшие тексты , включающие слова, произношение которых совпадает с их написанием;

— правильно писать слова с разделительным мягким знаком (ь);

— различать предлоги и приставки; писать предлоги раздельно с другими словами;

— находить корень в группе родственных слов; самостоятельно подбирать однокоренные слова, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов (простейшие случаи);

— проверять правильность обозначения безударных гласных и парных согласных звуков в корне слова путем изменения его формы или подбора однокоренных слов;

— выделять предложение из сплошного текста, составлять предложение на заданную тему;

— находить в предложении главные члены;

— определять части речи (имя существительное, глагол, прилагательное) по обобщенному значению предметности, действия, признака и по вопросам;

— определять число имен существительных, прилагательных, глаголов.

 

Основные образовательные технологии

 

Технология проблемного обучения, технология развивающего обучения, технологии личностно-ориентированного обучения.

 

Формы контроля

текущий 

тематический

итоговый

 

 

Аннотации к рабочей программе по Математике (_3а____класс)

 

Название курса

Математика

Составитель

Байлина Людмила Григорьевна

Класс

3а класс

Количество часов в год

170

Количество часов в неделю

5

Цель курса

  • развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
  • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
  • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

 

Автор учебника

Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова

Структура курса

Числа и действия над ними - 100 часов

Фигуры и их свойства - 30 часов

Величины и их измерение - 40 часов

Требования к результатам освоения дисциплины

Учащиеся должны знать:

-названия и последовательность чисел до 1000;

-единицы длины: километр, его соотношение с метром;

-единицы массы: грамм, его соотношение с килограммом.

Учащиеся должны уметь:

-выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел;

-умножать и делить числа на 10, 100 в пределах 1000;

-решать задачи в 2-3 действия на сложение, вычитание, умножение, деление;

-переводить единицы измерения величин;

-выполнять действия с именованными и составными именованными числами.

 Учащиеся должны различать:

-чётные и нечётные числа;

-числовые выражения и равенства;

-периметр и площадь;

-разряды трёхзначного числа.

  Учащиеся должны понимать:

-взаимосвязь сложения и вычитания, умножения и деления;

-смысл деления с остатком.

 

 

Основные образовательные технологии

 

Технология проблемного обучения, технология развивающего обучения, технологии личностно-ориентированного обучения.

 

Формы контроля

текущий 

тематический

итоговый

 

Аннотации к рабочей программе по Окружающему миру(_3а____класс)

 

Название курса

Окружающий мир

Составитель

Байдина Людмила Григорьевна

Класс

Количество часов в год

68

Количество часов в неделю

2

Цель курса

развитие умений наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального, о человеке и его месте в природе и в обществе; воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру; экологической и духовно-нравственной культуры; патриотических чувств; формирование потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье.

 

Автор учебника

А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая

Структура курса

Радость познания (12 часов)

Мир как дом (22 часа)

Дом как мир (24 часа)

В поисках всемирного наследия (10 часов)

 

Требования к результатам освоения дисциплины

Учащиеся должны

знать

  • название нашей планеты, родной страны, региона, где живут учащиеся, родного города (села);
  • государственную символику России;
  • государственные праздники.
  • основные свойства воздуха, воды;
  • условия, необходимые для жизни живого существа;
  • правила охраны и укрепления здоровья;
  • правила дорожного движения;

уметь

  • определять свойства различных объектов природы (цвет, форму, сравнительные размеры).
  • различать объекты природы и предметы труда; объекты неживой и живой природы;
  • различать части растения, отображать их в рисунке (схеме);
  • приводить примеры представителей разных групп растений и животных (не менее 3 представителей из изученных); раскрывать особенности их внешнего вида и жизни;
  • показывать на карте, глобусе материки и океаны, горы, равнины, моря, реки (без названия); границы России, некоторые города России (родной город, столицу, еще 1-2 города), места отдельных исторических событий (2-3);

 

Основные образовательные технологии

 

Технология проблемного обучения, технология развивающего обучения, технологии личностно-ориентированного обучения.

 

Формы контроля

текущий 

тематический

итоговый

 

Аннотации к рабочей программе по Изобразительному искусству  (_3а____класс)

 

Название курса

Изобразительное искусство

Составитель

Байдина Людмила Григовьевна

Класс

Количество часов в год

34

Количество часов в неделю

1

Цель курса

         воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству; обогащение нравственного опыта, представлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран;

         развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески; способности к восприятию искусства и окружающего мира; умений и навыков сотрудничества в художественной деятельности;

         освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне — их роли в жизни человека и общества;

         овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, разными художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса.

 

Автор учебника

В.С.Кузин.

Структура курса

ü    Рисование с натуры (рисунок, живопись) – 9 ч.

ü    Рисование на темы – 8 ч.

ü    Декоративная работа – 8 ч.

ü    Лепка – 3 ч.

ü    Аппликация – 2 ч.

ü    Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас – 4 ч.

 

Требования к результатам освоения дисциплины

Учащиеся должны знать:

·         основные жанры и виды произведений изобразительного искусства;

·         известные центры народных художественных ремесел России;

·         основные цвета спектра в пределах акварельных красок;

·         особенности работы акварельными и гуашевыми красками;

научиться:

·         высказывать простейшие суждения о картинах и предметах декоративно-прикладного искусства;

·         верно и выразительно передавать в рисунке простейшую форму, основные пропорции, общее строение и цвет предметов;

·         правильно разводить и смешивать акварельные и гуашевые краски, ровно закрывая ими нужную часть рисунка;

·         определять величину и расположение изображения в зависимости от размеров листа бумаги;

·         передавать в рисунках на темы и иллюстрациях смысловую связь элементов композиции, отражать в иллюстрациях смысловую связь элементов композиции, отражать в иллюстрациях основное содержание литературного произведения;

·         передавать в тематических рисунках пространственные отношения;

·         выполнять узоры в полосе, квадрате, круге из декоративно-обобщённых форм растительного мира и геометрических форм;

·         лепить простейшие объекты действительности, животных с натуры, фигурки народных игрушек;

·         составлять простейшие аппликационные композиции;

 

Основные образовательные технологии

 

Технология проблемного обучения, технология развивающего обучения, технологии личностно-ориентированного обучения.

 

Формы контроля

текущий 

тематический

итоговый

 

Аннотации к рабочей программе по Технологии (_3а____класс)

 

Название курса

Технология

Составитель

Байдина Л.Г.

Класс

Количество часов в год

34

Количество часов в неделю

1

Цель курса

·         приобретение личного опыта как основы обучения и познания;

·         приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;

·         формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

 

Автор учебника

Н.И. Роговцева, Н.В.Богданова,

Структура курса

Здравствуй, дорогой друг! – 1ч.

Человек и земля – 21ч.

Человек и вода – 4ч.

Человек и воздух – 3ч.

Человек и информация – 5ч.

Требования к результатам освоения дисциплины

знать

-роль трудовой деятельности в жизни человека;

-влияние технологической деятельности человека на окружающую среду и здоровье;

-область применения и назначение различных машин, технических устройств и инструментов;

уметь

-сравнивать и выделять особенности содержания различных профессий;

-осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, осуществлять контроль за ее ходом и оценивать ее результаты;

-моделировать несложные объекты из деталей конструктора и различных материалов по собственному замыслу;

-соотносить на основе сравнения свойства материалов и области их применения;

-получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы эскизы;

 

Основные образовательные технологии

 

Технология проблемного обучения, технология развивающего обучения, технологии личностно-ориентированного обучения.

 

Формы контроля

текущий 

тематический

итоговый

 

Аннотации к рабочей программе по Физической культуре (3а_класс)

 

Название курса

Физическая культура

Составитель

Байдина Людмила Григорьевна

Класс

Количество часов в год

102

Количество часов в неделю

3

Цель курса

    формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

 

Автор учебника

-

Структура курса

1.    Знания о физической культуре  (5 ч)

2.    Гимнастика с элементами акробатики (34 ч)

    3.Легкая атлетика  (29 ч)

4. Подвижные и спортивные игры (34 ч)

 

Требования к результатам освоения дисциплины

·         иметь представление:

-        о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;

-        о способах изменения направления и скорости движения;

-        о режиме дня и личной гигиене;

-        о правилах составления комплексов утренней зарядки;

·         уметь:

-        выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки;

-        выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток;

-        играть в подвижные игры;

-        выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;

-        выполнять строевые упражнения;

демонстрировать уровень физической подготовленности

Основные образовательные технологии

 

Технология личностно-ориентированного обучения.

 

Формы контроля

текущий 

тематический

итоговый

 

Аннотации к рабочей программе по Информатике (_3а____класс)

 

Название курса

Информатика

Составитель

Байдина Людмила Григовьевна

Класс

Количество часов в год

34

Количество часов в неделю

1

Цель курса

развивая логическое, алгоритмическое и системное мышление, создавать предпосылку успешного освоения инвариантных фундаментальных знаний и умений в областях, связанных с информатикой, которые вследствие непрерывного обновления и изменения аппаратных и программных средств выходят на первое место в формировании научного информационно-технологического потенциала общества.

 

Автор учебника

Т. А. Рудченко и А. Л. Семёнова

Структура курса

 Деревья – 10ч.

Мешок – 3ч.

Цепочки – 6ч.

Исполнитель Робик – 6ч.

Язык – 3ч.

Проекты – 6ч.

Требования к результатам освоения дисциплины

Учащиеся должны знать:

  • иметь представление о цепочке как о конечной последовательности элементов;
  • знать все понятия, относящиеся к общему и частичному порядку объектов в цепочке;
  • иметь представление о длине цепочки и о цепочке цепочек;
  • иметь представление об индуктивном построении цепочки;
  • иметь представление о процессе шифрования и дешифрования конечных цепочек небольшой длины (слов).

Учащиеся должны уметь:

  • строить и достраивать цепочку по системе условий;
  • проверять перебором выполнение заданного единичного или двойного условия для совокупности цепочек (мощностью до 8 цепочек).
  • выделять одинаковые и разные цепочки из набора;
  • выполнять операцию склеивания цепочек, строить и достраивать склеиваемые цепочки по заданному результату склеивания;
  • оперировать порядковыми числительными, а также понятиями: последний, предпоследний, третий с конца и т. п., второй после, третий перед и т. п.
  • оперировать понятиями: следующий / предыдущий, идти раньше / идти позже;
  • оперировать понятиями: после каждой бусины, перед каждой бусиной;
  • строить цепочки по индуктивному описанию;
  • строить цепочку по мешку ее бусин и заданным свойствам;
  • шифровать и дешифровать слова с опорой на таблицу шифрования;

 

Основные образовательные технологии

 

Технология проблемного обучения, технология развивающего обучения, технологии личностно-ориентированного обучения.

 

Формы контроля

текущий 

тематический

итоговый

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Аннотация к рабочей программе 3 класса по образовательной программа "Перспектива""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор десткого сада

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 617 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.11.2020 65
    • DOCX 46.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Куликова Елена Робертовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Куликова Елена Робертовна
    Куликова Елена Робертовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 77807
    • Всего материалов: 229

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 234 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 167 человек

Курс профессиональной переподготовки

Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС НОО

Учитель по подготовке к школе (педагог)

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 306 человек из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 611 человек

Курс повышения квалификации

Программа работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися старшего дошкольного и младшего школьного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 259 человек

Мини-курс

Основы финансовой отчетности

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Финансы и управление в медиакоммуникациях

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление спортивными событиями и организация деятельности в спортивной сфере

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 16 человек
Сейчас в эфире

Информационная интоксикация: методы исцеления

Перейти к трансляции